Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1

Материалы » Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1

Транспортные самолеты служат для перевозки грузов и различной техники на большие расстояния. Военно-транспортные самолеты должны иметь большую дальность для доставки любой техники армии и переброски десанта, а также для перевозки военных и народнохозяйственных грузов.Могут применяться в поисково-спасательном варианте, воздушно-командного пункта.

Поэтому они должны обладать высокими показателями надежности, живучести, эксплуатационными качествами, технологичностью изготовления.

Проектируемый самолет предназначен для применения в гражданских условиях, но в случае военных действий также может быть применен для стратегических перевозок:: войск, оружия, военной техники и грузов, а также для их десантирования посадочным и парашютным способами.

Важнейшим преимуществом новой машины должно быть возможность осуществлять как стратегические, так и тактические перевозки, в том числе доставлять тяжелые и крупногабаритные грузы непосредственно в район боевых действий с посадкой на слабо оборудованных аэродромах. Для этого он должен иметь возможность садиться как на аэродромы с бетонным покрытием, так и на неподготовленные грунтовые аэродромы. Также самолет должен иметь минимальную длину разбега и пробега, минимальное время загрузки/выгрузки грузов для уменьшения времени пребывания на аэродроме во избежание поражения наземными атаками противника. Первое можно обеспечить установкой на самолете многоопорного шасси с соответствующими пневматиками. Второе можно обеспечит за счет достаточной механизации и мощной силовой установки с реверсом тяги.

В данном самолете предусмотрена возможность переоборудования из гражданского транспортного самолета в стратегический военно-транспортный самолет-ракетоносец – "воздушный космодром". Суть его в том, что ракета-носитель на большой высоте выстреливается из контейнера, установленного в грузовом отсеке данного транспортного самолета, а затем происходит запуск стартового двигателя и ракета уходит в космос. При всей внешней простоте этой схемы до сих пор ни одной стране в мире не удалось перейти от теории к практике.

Так как мобильность таких самолетов в несколько раз превышает мобильность подводных лодок, авто- и железнодорожных носителей, то при необходимости каждый из самолетов нес бы огромную баллистическую ракету, которая, стартовав в любой неведомой точке, летела бы в сторону противника по совершенно непредсказуемой траектории.

Самое популярное:

Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО
В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит необратимое ухудшение его техничес ...

Проектирование судов
При определении основных элементов проектируемого судна, а также при их корректировке, производимой для улучшения каких-либо характеристик, необходимо учитывать взаимосвязь элементов судна с его ходовыми характеристиками. Обычно задача ставится следующим образом – выбрать элементы судна, ...

Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2» Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа». Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной техники. Позывной сигнал: UJRI Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru