Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1

Материалы » Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1

Транспортные самолеты служат для перевозки грузов и различной техники на большие расстояния. Военно-транспортные самолеты должны иметь большую дальность для доставки любой техники армии и переброски десанта, а также для перевозки военных и народнохозяйственных грузов.Могут применяться в поисково-спасательном варианте, воздушно-командного пункта.

Поэтому они должны обладать высокими показателями надежности, живучести, эксплуатационными качествами, технологичностью изготовления.

Проектируемый самолет предназначен для применения в гражданских условиях, но в случае военных действий также может быть применен для стратегических перевозок:: войск, оружия, военной техники и грузов, а также для их десантирования посадочным и парашютным способами.

Важнейшим преимуществом новой машины должно быть возможность осуществлять как стратегические, так и тактические перевозки, в том числе доставлять тяжелые и крупногабаритные грузы непосредственно в район боевых действий с посадкой на слабо оборудованных аэродромах. Для этого он должен иметь возможность садиться как на аэродромы с бетонным покрытием, так и на неподготовленные грунтовые аэродромы. Также самолет должен иметь минимальную длину разбега и пробега, минимальное время загрузки/выгрузки грузов для уменьшения времени пребывания на аэродроме во избежание поражения наземными атаками противника. Первое можно обеспечить установкой на самолете многоопорного шасси с соответствующими пневматиками. Второе можно обеспечит за счет достаточной механизации и мощной силовой установки с реверсом тяги.

В данном самолете предусмотрена возможность переоборудования из гражданского транспортного самолета в стратегический военно-транспортный самолет-ракетоносец – "воздушный космодром". Суть его в том, что ракета-носитель на большой высоте выстреливается из контейнера, установленного в грузовом отсеке данного транспортного самолета, а затем происходит запуск стартового двигателя и ракета уходит в космос. При всей внешней простоте этой схемы до сих пор ни одной стране в мире не удалось перейти от теории к практике.

Так как мобильность таких самолетов в несколько раз превышает мобильность подводных лодок, авто- и железнодорожных носителей, то при необходимости каждый из самолетов нес бы огромную баллистическую ракету, которая, стартовав в любой неведомой точке, летела бы в сторону противника по совершенно непредсказуемой траектории.

Самое популярное:

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...

Станционные разветвленные рельсовые цепи
Разветвленные рельсовые цепи применяют для контроля свободности стрелочных участков (секций) при установке маршрутов в системе электрической централизации. Как правило, в разветвленную РЦ включается одна или две одиночных стрелки, а на парковых путях до трех стрелок или одна или две ...

Реконструкция зерноочистительной машины
Перед элеваторной промышленностью стоят задачи по обеспечению приемки, послеуборочной обработки и сохранности государственных хлебных ресурсов. Хлебоприемные предприятия должны организовать закупки зерна у колхозов, сельхозпредприятий в соответствии с законодательными договорами на постав ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru