Разработка тактико-технических требований
После сбора статистических данных (см. табл.3 ) производится разработка тактико-технических требований. Этот этап производится путем анализа статистического материала с последующими дополнениями или корректировкой. При дальнейших расчетах (при аэродинамическом расчете) эти данные будут уточняться и корректироваться в зависимости от аэродинамической схемы данного самолета.
Выбранные тактико-технические требования заносим в таблицу №2.
Тактикотехнические требования таблица 2
Vн=11км Км/ч |
Vmax Км/ч |
Lh=10 v=850,км |
m гр. кг |
Lp м |
Hпот. км |
Vкрейс. Км/ч |
Hкрейс. км |
Vy H=0 |
Nэк. Чел. |
850 |
870 |
8400 |
80000 |
2800 |
13.715 |
800 |
10 |
- \\ - |
2-3 |
Самое популярное:
Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к
колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все
колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной
тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система
имеет ...
Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность
производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в
любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают
увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...
Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава
железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций
вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия
эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими
нагрузками. При малой дальности пере ...