Разработка тактико-технических требований
После сбора статистических данных (см. табл.3 ) производится разработка тактико-технических требований. Этот этап производится путем анализа статистического материала с последующими дополнениями или корректировкой. При дальнейших расчетах (при аэродинамическом расчете) эти данные будут уточняться и корректироваться в зависимости от аэродинамической схемы данного самолета.
Выбранные тактико-технические требования заносим в таблицу №2.
Тактикотехнические требования таблица 2
Vн=11км Км/ч |
Vmax Км/ч |
Lh=10 v=850,км |
m гр. кг |
Lp м |
Hпот. км |
Vкрейс. Км/ч |
Hкрейс. км |
Vy H=0 |
Nэк. Чел. |
850 |
870 |
8400 |
80000 |
2800 |
13.715 |
800 |
10 |
- \\ - |
2-3 |
Самое популярное:
Прогнозирование технико-экономического уровня автомобиля
Экономическая
ситуация в Украине допускает реализацию комплексу программ по повышению
наукоемкости продукции, которая выпускается, т инновационной активности.
Предприятия совершают разработку новой продукции, модернизацию производства,
внедрение высоких технологий. В условиях усиления ко ...
Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1).
Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант.
Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...
Пусковые двигатели
Трактор – это
самоходная машина предназначенная для перемещения и привода в действие
прицепленных к ним или установленных на них с/х машин и орудий для выполнения
с/х, дорожных и других работ. Трактор, соединенный с машинами или орудиями
составляет машинно-тракторный агрегат.
Одним
и ...