Разработка тактико-технических требований

Материалы » Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1 » Разработка тактико-технических требований

После сбора статистических данных (см. табл.3 ) производится разработка тактико-технических требований. Этот этап производится путем анализа статистического материала с последующими дополнениями или корректировкой. При дальнейших расчетах (при аэродинамическом расчете) эти данные будут уточняться и корректироваться в зависимости от аэродинамической схемы данного самолета.

Выбранные тактико-технические требования заносим в таблицу №2.

Тактикотехнические требования таблица 2

Vн=11км

Км/ч

Vmax

Км/ч

Lh=10

v=850,км

m гр.

кг

Lp

м

Hпот.

км

Vкрейс.

Км/ч

Hкрейс.

км

Vy

H=0

Nэк.

Чел.

850

870

8400

80000

2800

13.715

800

10

- \\ -

2-3

Самое популярное:

Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Сегодня темпы роста экономики в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис и р ...

Мировые торговые порты
Современная роль торговых портов в транспортном комплексе такова, что соответствовать ей может только высокотехнологическое, экологически безопасное, с достаточным уровнем подготовки управленческо - организационных кадров и социально-адекватное региональным условиям транспортное предприя ...

Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические нагрузки, передаваемые от колес кузо ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru