Разработка тактико-технических требований
После сбора статистических данных (см. табл.3 ) производится разработка тактико-технических требований. Этот этап производится путем анализа статистического материала с последующими дополнениями или корректировкой. При дальнейших расчетах (при аэродинамическом расчете) эти данные будут уточняться и корректироваться в зависимости от аэродинамической схемы данного самолета.
Выбранные тактико-технические требования заносим в таблицу №2.
Тактикотехнические требования таблица 2
|
Vн=11км Км/ч |
Vmax Км/ч |
Lh=10 v=850,км |
m гр. кг |
Lp м |
Hпот. км |
Vкрейс. Км/ч |
Hкрейс. км |
Vy H=0 |
Nэк. Чел. |
|
850 |
870 |
8400 |
80000 |
2800 |
13.715 |
800 |
10 |
- \\ - |
2-3 |
Самое популярное:
Организация и технология проведения капитального ремонта автобуса ПАЗ-3205
Автобусы ПАЗ - 3205 2-го класса
категории М3 являются транспортным средством
Семейство автобусов ПАЗ -
3205 включает следующие модели, указанные в таблице.
ОАО "Павловский автобус"
постоянно совершенствует конструкцию узлов и агрегатов автобуса, поэтому они могут
нескольк ...
Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство
Локомотивное хозяйство обеспечивает
выполнение планов и перевозок грузов и пассажиров исправными локомотивами,
соответствующими по своему техническому состоянию Правилам технической
эксплуатации железных дорог РФ.
Ремонтная база локомотивного
хозяйства оснащена современным механизиров ...
Расчет станции технического обслуживания автомобилей
С развитием автомобиля в нашей стране он глубоко вошёл в быт общества и
стал одним из основных видов транспорта. Перед автомобильным транспортом стояли
некоторые задачи, которые и были его основной задачей: Своевременная доставка
грузов, за счёт снижения непроизводительных постов; примене ...
