Проектирование стенки лонжерона
Страница 1

Материалы » Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1 » Проектирование стенки лонжерона

Расчеты для определения параметров стенки будем проводить для материала Д16. Определим высоту стенки:

=300–33–31,8=235,2 (мм).

Зададимся рядом значений отношения шага подкрепляющих стоек к высоте : . По рис. 3.2 пособия [1] определим значения разрушающих напряжений для каждого значения , данные занесем в таблицу 3. Определим значения толщины стенки по формуле:

,

а затем округлим до ближайшего большего из стандартного ряда.

»2 (мм);

»2,5 (мм);

»4 (мм);

»5 (мм) .

Значения превышают максимальные из стандартного ряда.

Значения занесем в таблицу 3. Зная и величину соотношения , определим для каждого из вариантов. Определим значения площади стоек по формуле

.

(мм2);

(мм2);

Результаты занесем в таблицу 7.

Определим, какое из значений – 0,2 или 0,5 подходит с точки зрения минимума масс:

m0.2=×+/=2×300+7,71/0,5=578,5 е.о.д.

m0.5=×+/=2,5×300+101,47/1=952,94 е.о.д.

Таблица 7

0,2

0,5

1

неподкр.

170

120

80

60

2

2,5

4

5

60

150

300

-

140

85

70

60

F

7,71

101,47

-

-

578,5

952,94

-

-

Оптимальной будет стенка с соотношением шага стоек к высоте – =0,2.

Проектируя полку для крепления поясов со стенкой, поступают аналогично случаю крепления поясов с обшивкой – соблюдают условия

1) прочности – , откуда

=2×440/630=1,39 (мм).

2) жесткости – – потеря устойчивости полки не должна приводить к потере устойчивости пояса, откуда

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...

Экономика транспорта
Целью данной работы является проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений, определение состава и структуры ...

Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО
В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит необратимое ухудшение его техничес ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru