Определение геометрических параметров самолета

Материалы » Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1 » Определение геометрических параметров самолета

Площадь крыла определяем из соотношения

,

где g=9.8 м/с, Р0 – удельная нагрузка на крыло при взлете, ( которую определяем по статистическим данным, Р = 732).

Размах крыла

=51.61м.

Корневую b0 и концевую bк хорды определяем исходя из значений

S=370.043, h=4, =51.61м:

b0 ==м ;

bк =м.

Среднюю аэродинамическую хорду крыла (САХ) вычисляем по формуле:

bА = м;

координаты САХ по размаху крыла определяем соотношением :

м;

координаты носка САХ по оси ОХ:

=4.81м,

где c - угол стреловидности по передней кромке крыла.

Аналогично определяем параметры горизонтального и вертикального оперения:

Площадь горизонтального оперения(ГО):

Sг.о.=Sг.о Sкр.=0.21 370.043=79,26.

Длина ГО:

м

Корневая и концевая хорды:

b0 ==м ;

bк =м.

Средняя аэродинамическая хорда:

bА = м;

координаты САХ по размаху горизонтального оперения определяем соотношением :

м;

координаты носка САХ по оси ОХ:

м,

где c - угол стреловидности по передней.

Площадь вертикального оперения (ВО):

Sв.о.=Sв.о Sкр.=0.335 370.043=124.

Длина ВО:

м10м.

Корневая и концевая хорды:

b0 ==м ; bк =м.

Определяем размеры фюзеляжа:

=7.8 6.8=53.04м;

1.6 6.8= 10.88м;

2.5 6.8=17м.

Самое популярное:

Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...

Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка
Работа является завершающим этапом подготовки специалиста. В процессе эксплуатации судна судоводителю приходится решать вопросы, связанные с безопасностью перехода из порта в порт. От правильности принятия решения зависит безопасность и экономическая эффективность рейса. Особо важное зна ...

Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО
В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит необратимое ухудшение его техничес ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru