Определение геометрических параметров самолета

Материалы » Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1 » Определение геометрических параметров самолета

Площадь крыла определяем из соотношения

,

где g=9.8 м/с, Р0 – удельная нагрузка на крыло при взлете, ( которую определяем по статистическим данным, Р = 732).

Размах крыла

=51.61м.

Корневую b0 и концевую bк хорды определяем исходя из значений

S=370.043, h=4, =51.61м:

b0 ==м ;

bк =м.

Среднюю аэродинамическую хорду крыла (САХ) вычисляем по формуле:

bА = м;

координаты САХ по размаху крыла определяем соотношением :

м;

координаты носка САХ по оси ОХ:

=4.81м,

где c - угол стреловидности по передней кромке крыла.

Аналогично определяем параметры горизонтального и вертикального оперения:

Площадь горизонтального оперения(ГО):

Sг.о.=Sг.о Sкр.=0.21 370.043=79,26.

Длина ГО:

м

Корневая и концевая хорды:

b0 ==м ;

bк =м.

Средняя аэродинамическая хорда:

bА = м;

координаты САХ по размаху горизонтального оперения определяем соотношением :

м;

координаты носка САХ по оси ОХ:

м,

где c - угол стреловидности по передней.

Площадь вертикального оперения (ВО):

Sв.о.=Sв.о Sкр.=0.335 370.043=124.

Длина ВО:

м10м.

Корневая и концевая хорды:

b0 ==м ; bк =м.

Определяем размеры фюзеляжа:

=7.8 6.8=53.04м;

1.6 6.8= 10.88м;

2.5 6.8=17м.

Самое популярное:

Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2» Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа». Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной техники. Позывной сигнал: UJRI Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...

Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство
Локомотивное хозяйство обеспечивает выполнение планов и перевозок грузов и пассажиров исправными локомотивами, соответствующими по своему техническому состоянию Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ. Ремонтная база локомотивного хозяйства оснащена современным механизиров ...

Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1. Рис.1.1. Схема железнодорожного направления Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4); Длина участков: А-N=190км; N-C=195км; N-Д=13 ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru