Расчет дренажной системы

Материалы » Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1 » Расчет дренажной системы

В дренажную систему входят:

- воздухозаборники;

предохранительные клапаны;

вакуумные клапаны;

трубопроводы и их соединения;

поплавковые клапаны.

Расчётными случаями для определения диаметра дренажного трубопровода являются: экстренное снижение или пикирование самолёта, выработка (слив) топлива из баков и закрытая заправка топливом. Температура топлива при расчётах принимается, равной "минус" 60°С.

При расчёте экстренного снижения или пикирования диаметр дренажного трубопровода может быть определён из уравнений :

,

где - объём бака;

, - удельный вес воздуха на высоте Н1 и Н2 соответственно (причём );

и - скорость пикирования и скорость течения воздуха в дренажном трубопроводе ;

lдр и dдр - длина и диаметр дренажного трубопровода;

при ,

где j°- угол скоса дренажного трубопровода;

и - коэффициент сопротивления трения и коэффициент местного сопротивления при движении воздуха в дренажном трубопроводе.

Получаем выражение:

При выработке топлива из бака необходимо, чтобы он заполнялся воздухом. Для самолетов с большими высотами полета необходимо применять комбинированную систему дренажа. При этом баки сообщаются с атмосферой через наружные патрубки дренажных трубопроводов, установленных против потока. Кроме этого комбинированная система дренажа позволяет производить забор воздуха от компрессора двигателя.

Для обеспечения дренажа полностью заправленного топливного бака и предотвращения выброса топлива дренажный трубопровод подключается к баку в верхней точке.

Для предотвращения выброса топлива через дренажный трубопровод при эволюциях ЛА применены петлеобразные участки трубопровода. Для ограничения величины скоростного напора в системе дренажа установлены предохранительные клапаны.

Самое популярное:

Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные Дорожные условия: - место ДТП – ул. Ткачева; - профиль дороги – горизонтальный; - покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт; - ширина проезжей части составляет 7 м; - время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут; - состояни ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Машины для содержания дорог
К машинам для летнего содержания дорог относятся следующие виды машин и оборудования: - поливомоечные машины; - подметально-уборочные машины; - машины по уходу за насаждениями; - машины для уборки сооружений. ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru