Расчет дренажной системы

Материалы » Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1 » Расчет дренажной системы

В дренажную систему входят:

- воздухозаборники;

предохранительные клапаны;

вакуумные клапаны;

трубопроводы и их соединения;

поплавковые клапаны.

Расчётными случаями для определения диаметра дренажного трубопровода являются: экстренное снижение или пикирование самолёта, выработка (слив) топлива из баков и закрытая заправка топливом. Температура топлива при расчётах принимается, равной "минус" 60°С.

При расчёте экстренного снижения или пикирования диаметр дренажного трубопровода может быть определён из уравнений :

,

где - объём бака;

, - удельный вес воздуха на высоте Н1 и Н2 соответственно (причём );

и - скорость пикирования и скорость течения воздуха в дренажном трубопроводе ;

lдр и dдр - длина и диаметр дренажного трубопровода;

при ,

где j°- угол скоса дренажного трубопровода;

и - коэффициент сопротивления трения и коэффициент местного сопротивления при движении воздуха в дренажном трубопроводе.

Получаем выражение:

При выработке топлива из бака необходимо, чтобы он заполнялся воздухом. Для самолетов с большими высотами полета необходимо применять комбинированную систему дренажа. При этом баки сообщаются с атмосферой через наружные патрубки дренажных трубопроводов, установленных против потока. Кроме этого комбинированная система дренажа позволяет производить забор воздуха от компрессора двигателя.

Для обеспечения дренажа полностью заправленного топливного бака и предотвращения выброса топлива дренажный трубопровод подключается к баку в верхней точке.

Для предотвращения выброса топлива через дренажный трубопровод при эволюциях ЛА применены петлеобразные участки трубопровода. Для ограничения величины скоростного напора в системе дренажа установлены предохранительные клапаны.

Самое популярное:

Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические нагрузки, передаваемые от колес кузо ...

Оценка и идентификация машин, оборудования и транспортных средств
Формирование рынка машин и оборудования происходит в сложных условиях, характерных для современного состояния Казахстанской экономики в целом. Машины и оборудования являясь непременным условием развития общества, продолжает и завершает процесс производства продуктов доставляя их к мес ...

Транспортная логистика
Таблица 1. Исходные данные Разряд Название параметра № вида Вариант (шифр 3124) 1 Количество видов продукции 4 0 Потребность в продукции по видам, шт. 1 ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru