Строительные машины
Целью данной практики является углубление и закрепление полученных теоретических знаний в ходе лекционных и семинарских занятий, ознакомление с основными типами строительных машин и их устройством.
Практика проходила на предприятии ОАО «Трест Спецдорстрой», г. Архангельск, ул. Октябрят, 27 и на строительной объекте, перекресток ул. Воскресенская – ул. Советских Космонавтов.
В современном строительстве применяется большое количество разнообразных машин и механизмов в зависимости от строительных работ, различающихся между собой конструктивным исполнением механизмов и рабочих органов, размерами и мощностью силовой установки.
На данных объектах нашему вниманию были представлены строительные машины, используемые в строительстве для земляных, свайных, монтажных, железобетонных, погрузочно-разгрузочных и грузоподъемных работ.
- Грузоподъемные машины
- Автомобильные краны
- Машины и оборудование для свайных работ
- Машины для уплотнения грунтов
- Транспортирующие и погрузочно – разгрузочные машины
- Машины для землянных работ
Самое популярное:
Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области
Направления развития
агропромышленного комплекса в Республике Беларусь зависят от государственной
аграрной политики, вырабатываемой на долгосрочный, среднесрочный и текущий
периоды. Она определяет цели, задачи и перспективы развития агропромышленного
комплекса, на соответствующий период ...
Технологический процесс работы участковой станции
Станции являются
важнейшими линейными производственно-хозяйственными организациями, на которых
осуществляется непосредственная связь железной дороги с населёнными пунктами,
промышленными предприятиями и агропромышленными комплексами.
На сети железных
дорог СНГ и Балтии насчитывается б ...
Гибридные двигатели в автомобилестроении
Главная задача гибридного автомобиля – снижение расхода
топлива, а также снижение вредных выбросов в атмосферу. 78% выбросов углекислого
газа за полный жизненный цикл обычного автомобиля приходятся на его
эксплуатацию и лишь 22% – на все остальное. Поэтому 4% «добавки» на
производство и ...