Выбор и обоснование схемы самолета и его основных параметров

Материалы » Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1 » Выбор и обоснование схемы самолета и его основных параметров

Выбираем схему высокоплана с "т" - образным оперением. Это решение вызвано следующими достоинствами:

а) простота погрузки-выгрузки;

б) повышенная эффективность горизонтального оперения, так как оно выходит из возмущенных потоков;

в) простота обслуживания двигателей.

Крыло с прямой стреловидностью (c>15º) имеет меньшее лобовое сопротивление, самолет может развить скорость больше чем самолеты с прямым крылом на данных режимах полета.

Наиболее выгодной схемой шасси является шасси с носовой опорой, преимуществами которой являются:

а) высокая устойчивость при посадке;

б) не возможность капотирования;

в) лучший обзор спереди для движения по аэродрому;

г) возможность управления самолетом на разбеге и пробеге;

Фюзеляж имеет в сечении форму капли для лучшего обтекания потоком воздуха. По статистическим данным определяем и заносим в таблицу №3 параметры крыла λ , c, η, ĉ, относительные хорды закрылка bз, угол отклонения закрылка δз, относительную площадь элерона Ŝэл., параметры фюзеляжа λф., Dф ,Lф , параметры оперения Sго, Sво, λго, λво, cво, cго, Сво, ηго, ηво, где cво, cго— углы стреловидности оперения по ¼ хорды.

Таблица №3

λ

c

η

с

δз

Sэл

λф

Dф м

Lф м

S г.о.

S в.о.

λ г.о.

Λ в.о

c г.о.

c в.о.

С в.о.

С г.о.

Η г.о.

Η в.о.

7.2

20°

4

0.1

3.7

35

0.06

7.8

6.8

53

0.2

0.33

4.7

0,8

25°

35°

0.07

0.05

2.4

0.8

Самое популярное:

Комплексная механизация перегрузки листовой стали в пакетах
Транспортирование сырья, промышленной и сельскохозяйственной продукции начинается и заканчивается погрузочно-разгрузочными работами. Погрузочно-разгрузочными работами называют операции по загрузке подвижного состава, его выгрузке, перегрузки из одного подвижного состава в другой, сортиров ...

Крытый вагон для перевозки живности на дальние расстояния
Вагоном называется единица железнодорожного подвижного состава, предназначенная для перевозки пассажиров и грузов. При всем разнообразии типов и конструкций вагонов они имеют общие основные элементы: кузов, ходовые части, ударно-тяговые приборы и тормоза. В данное время современный пар ...

Инструментальное и методологическое обеспечение полигонных и стендовых исследований маневра автотранспортных средств
В салоне автомобиля (рис. 1) расположено 9 рабочих мест, оснащенных контрольно-регистрирующей аппаратурой, пультами управления и настройкой измерительных устройств. Измерительная аппаратура позволяет дискретно регистрировать тормозной путь, а непрерывно - параметры в соответствии с та ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru