Выбор и обоснование схемы самолета и его основных параметров

Материалы » Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1 » Выбор и обоснование схемы самолета и его основных параметров

Выбираем схему высокоплана с "т" - образным оперением. Это решение вызвано следующими достоинствами:

а) простота погрузки-выгрузки;

б) повышенная эффективность горизонтального оперения, так как оно выходит из возмущенных потоков;

в) простота обслуживания двигателей.

Крыло с прямой стреловидностью (c>15º) имеет меньшее лобовое сопротивление, самолет может развить скорость больше чем самолеты с прямым крылом на данных режимах полета.

Наиболее выгодной схемой шасси является шасси с носовой опорой, преимуществами которой являются:

а) высокая устойчивость при посадке;

б) не возможность капотирования;

в) лучший обзор спереди для движения по аэродрому;

г) возможность управления самолетом на разбеге и пробеге;

Фюзеляж имеет в сечении форму капли для лучшего обтекания потоком воздуха. По статистическим данным определяем и заносим в таблицу №3 параметры крыла λ , c, η, ĉ, относительные хорды закрылка bз, угол отклонения закрылка δз, относительную площадь элерона Ŝэл., параметры фюзеляжа λф., Dф ,Lф , параметры оперения Sго, Sво, λго, λво, cво, cго, Сво, ηго, ηво, где cво, cго— углы стреловидности оперения по ¼ хорды.

Таблица №3

λ

c

η

с

δз

Sэл

λф

Dф м

Lф м

S г.о.

S в.о.

λ г.о.

Λ в.о

c г.о.

c в.о.

С в.о.

С г.о.

Η г.о.

Η в.о.

7.2

20°

4

0.1

3.7

35

0.06

7.8

6.8

53

0.2

0.33

4.7

0,8

25°

35°

0.07

0.05

2.4

0.8

Самое популярное:

Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система имеет ...

Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1). Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант. Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...

Технологический расчет участка дизельной топливной аппаратуры для АТП, состоящего из 50 автомобилей КамАЗ-53215
Основной задачей автотранспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей в перевозке и доставке народнохозяйственных грузов на основе повышения качества и мощности работы всей транспортной системы. Эффективность работы автомобильного транспорта базируется на надежно ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru