Выбор и обоснование схемы самолета и его основных параметров
Выбираем схему высокоплана с "т" - образным оперением. Это решение вызвано следующими достоинствами:
а) простота погрузки-выгрузки;
б) повышенная эффективность горизонтального оперения, так как оно выходит из возмущенных потоков;
в) простота обслуживания двигателей.
Крыло с прямой стреловидностью (c>15º) имеет меньшее лобовое сопротивление, самолет может развить скорость больше чем самолеты с прямым крылом на данных режимах полета.
Наиболее выгодной схемой шасси является шасси с носовой опорой, преимуществами которой являются:
а) высокая устойчивость при посадке;
б) не возможность капотирования;
в) лучший обзор спереди для движения по аэродрому;
г) возможность управления самолетом на разбеге и пробеге;
Фюзеляж имеет в сечении форму капли для лучшего обтекания потоком воздуха. По статистическим данным определяем и заносим в таблицу №3 параметры крыла λ , c, η, ĉ, относительные хорды закрылка bз, угол отклонения закрылка δз, относительную площадь элерона Ŝэл., параметры фюзеляжа λф., Dф ,Lф , параметры оперения Sго, Sво, λго, λво, cво, cго, Сво, ηго, ηво, где cво, cго— углы стреловидности оперения по ¼ хорды.
Таблица №3
λ |
c |
η |
с |
bз |
δз |
Sэл |
λф |
Dф м |
Lф м |
S г.о. |
S в.о. |
λ г.о. |
Λ в.о |
c г.о. |
c в.о. |
С в.о. |
С г.о. |
Η г.о. |
Η в.о. |
7.2 |
20° |
4 |
0.1 |
3.7 |
35 |
0.06 |
7.8 |
6.8 |
53 |
0.2 |
0.33 |
4.7 |
0,8 |
25° |
35° |
0.07 |
0.05 |
2.4 |
0.8 |
Самое популярное:
Организация лесотранспорта по р. Ангаре
Лес в плота транспортируют по рекам, озерам, искусственным водохранилищам
и морям. Условия плавания на различных водных путях неодинаковы. Для рек
характерны течения, сравнительно малые глубины на перекатах, ограниченная
ширина сплавного или судового хода и его извилистость. На озерах и м ...
Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным
и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения
в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и
взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран.
Промежуточные ст ...
Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода
в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и
энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую
энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...