Выбор и обоснование схемы самолета и его основных параметров

Материалы » Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1 » Выбор и обоснование схемы самолета и его основных параметров

Выбираем схему высокоплана с "т" - образным оперением. Это решение вызвано следующими достоинствами:

а) простота погрузки-выгрузки;

б) повышенная эффективность горизонтального оперения, так как оно выходит из возмущенных потоков;

в) простота обслуживания двигателей.

Крыло с прямой стреловидностью (c>15º) имеет меньшее лобовое сопротивление, самолет может развить скорость больше чем самолеты с прямым крылом на данных режимах полета.

Наиболее выгодной схемой шасси является шасси с носовой опорой, преимуществами которой являются:

а) высокая устойчивость при посадке;

б) не возможность капотирования;

в) лучший обзор спереди для движения по аэродрому;

г) возможность управления самолетом на разбеге и пробеге;

Фюзеляж имеет в сечении форму капли для лучшего обтекания потоком воздуха. По статистическим данным определяем и заносим в таблицу №3 параметры крыла λ , c, η, ĉ, относительные хорды закрылка bз, угол отклонения закрылка δз, относительную площадь элерона Ŝэл., параметры фюзеляжа λф., Dф ,Lф , параметры оперения Sго, Sво, λго, λво, cво, cго, Сво, ηго, ηво, где cво, cго— углы стреловидности оперения по ¼ хорды.

Таблица №3

λ

c

η

с

δз

Sэл

λф

Dф м

Lф м

S г.о.

S в.о.

λ г.о.

Λ в.о

c г.о.

c в.о.

С в.о.

С г.о.

Η г.о.

Η в.о.

7.2

20°

4

0.1

3.7

35

0.06

7.8

6.8

53

0.2

0.33

4.7

0,8

25°

35°

0.07

0.05

2.4

0.8

Самое популярное:

Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...

Полноприводный грузовой автомобиль с расчётом прочностных характеристик комбинированного моста
Расчет тягово-динамических характеристик Общий вид автомобиля приведен на рисунке 1.1. Рис 1.1 Внешний вид и основные размеры автомобиля. Основные технические данные автомобиля [2,3]: Колесная формула 44 Полная масса, кг 7900 Колея, мм 1800 Высота, мм ...

История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки» он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского завода. С на ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru