Затраты на проектирование

Материалы » Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1 » Затраты на проектирование

Суммарные затраты на проектирование определяются по формуле:

, где

Спр – затраты на проектирование, тыс. долл.;

Кнво – коэффициент, учитывающий в затратах на проектирование налоги, обязательные взносы, отчисления, Кнво=1.61;

mпл – масса планера самолета с оборудованием, включая массу служебной нагрузки и экипажа без массы силовых установок, mпл=260 т;

Г(М+1) – гамма-функция, Г(М+1)=0.93138;

М – максимальное число М полета, М=0.8;

- параметр, характеризующий вероятное отклонение случайной величины от числа М, =0.01515;

тыс. долл.

Затраты на изготовление опытных образцов

Затраты на изготовление каждого из опытных образцов определяются по выражению:

; где

Vmax – максимальная скорость полета самолета, Vmax=850 км/час;

N – порядковый номер опытного образца;

С1 изг=1.5·1.61·(260)1.237·850·1-0.2=1 993 тыс. долл.;

С2 изг=1.5·1.61·(260)1.237·850·2-0.2=1 735 тыс. долл.;

С3 изг=1.5·1.61·(260)1.237·850·3-0.2=1 600 тыс. долл.

Сумма затрат на изготовление трех опытных образцов:

Сизг= С1 изг+ С2 изг+ С3 изг=1993 + 1735 + 1600 = 5 329 тыс. долл.

Затраты на испытания и доводку опытных образцов

Затраты на доводку и испытания опытных образцов определяются по формуле:

, где

К==2800-0.08=0.53;

Nло=2 – число летных образцов,

Сисп.д.=1.5·1.61·104·2-0.9·(1+0.01·1)·0.53=7000 тыс. долл.

Общие затраты ОКБ определяются по формуле:

Сокб = Спр+Сизг+Сисп.д

.= 7392,6 + 5329 + 7000 = 12 729 тыс. долл.

Самое популярное:

Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах
Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение экономической эффективности его работы. Установки кондиционирования воздуха, применяемые на пассажирских вагонах имеют большую массу. Э ...

Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...

Навигационные особенности плавания в штормовых условиях
Конструкция современных морских судов обеспечивает большую проч­ность, надежную работу судовых ме­ханизмов и хорошие мореходные ка­чества. Однако плавание и управле­ние судном в шторм остаются слож­ной задачей. Обеспечение безава­рийного плавания в этот период тре­бует большого напряжени ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru