Определение предельного хода амортизатора и перегрузки

Материалы » Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1 » Определение предельного хода амортизатора и перегрузки

- коэффициент полноты диаграммы обжатия амортизатора при поглощении работы Аmax.

,

,

.

Вычисления сводим в табицу 1.

Таблица1.

=0.145

b

F1

F2

f

1.4

0.203

0.56

1.288

-2.808

-1.52

1.5

0.214

064

1.857

-2.783

-0.135

1.55

0.224

0.827

2.452

-2.674

-0.222

1.6

0.232

0.854

2.679

-2.661

0.018

Наносим полученные точки в координатной системе и соединяем их плавной кривой. Точка пресечения кривой с осью ОХ дает значение Smax=0,23.

Самое популярное:

Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2» Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа». Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной техники. Позывной сигнал: UJRI Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...

Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран. Промежуточные ст ...

Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru