Определение предельного хода амортизатора и перегрузки

Материалы » Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1 » Определение предельного хода амортизатора и перегрузки

- коэффициент полноты диаграммы обжатия амортизатора при поглощении работы Аmax.

,

,

.

Вычисления сводим в табицу 1.

Таблица1.

=0.145

b

F1

F2

f

1.4

0.203

0.56

1.288

-2.808

-1.52

1.5

0.214

064

1.857

-2.783

-0.135

1.55

0.224

0.827

2.452

-2.674

-0.222

1.6

0.232

0.854

2.679

-2.661

0.018

Наносим полученные точки в координатной системе и соединяем их плавной кривой. Точка пресечения кривой с осью ОХ дает значение Smax=0,23.

Самое популярное:

Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами, выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий дальнейшую ...

Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах
Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение экономической эффективности его работы. Установки кондиционирования воздуха, применяемые на пассажирских вагонах имеют большую массу. Э ...

Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) – это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов. Какие различают виды зубчатых редукторов? Редукторы де ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru