Определение предельного хода амортизатора и перегрузки

Материалы » Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1 » Определение предельного хода амортизатора и перегрузки

- коэффициент полноты диаграммы обжатия амортизатора при поглощении работы Аmax.

,

,

.

Вычисления сводим в табицу 1.

Таблица1.

=0.145

b

F1

F2

f

1.4

0.203

0.56

1.288

-2.808

-1.52

1.5

0.214

064

1.857

-2.783

-0.135

1.55

0.224

0.827

2.452

-2.674

-0.222

1.6

0.232

0.854

2.679

-2.661

0.018

Наносим полученные точки в координатной системе и соединяем их плавной кривой. Точка пресечения кривой с осью ОХ дает значение Smax=0,23.

Самое популярное:

Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине значения Fк. Вспомним велосипед. Сила, которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...

Экономика транспорта
Целью данной работы является проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений, определение состава и структуры ...

Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими нагрузками. При малой дальности пере ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru