Автомобильный транспорт
В настоящее время автомобильный транспорт является наиболее мобильным универсальным средством коммуникации и занимает важное место в транспортном комплексе государства. На его долю приходится свыше 80 % всех грузовых и пассажирских перевозок, примерно 70% трудовых ресурсов, свыше 65% топлив нефтяного происхождения, около 50% капиталовложений, более 65% всех транспортных издержек.
Перед автомобильным транспортом поставлены задачи по повышению эффективности и качеству работы, снижению отрицательного воздействия на окружающую среду, а также полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения страны в перевозках. Основными путями решения этих задач являются: выпуск промышленностью более современного оборудования для технического обслуживания (ТО) и ремонта автомобилей; выпуск промышленностью более совершенного и надежного подвижного состава (ПС) различного типажа; разработка и внедрение более прогрессивных технологий ТО и ремонта автомобилей. Большую роль в решении задач стоящих перед автотранспортом играет техническая служба АТП. Она должна обеспечить производственную базу для ТО и ремонта автомобилей, своевременное и качественное выполнение их при минимальных трудовых и материальных затратах, повышение надежности и долговечности автомобилей, их надлежащее хранение, заправку, прием с линии и выпуск на линию. Основными задачами совершенствования производства ТО и ремонта автомобилей является: своевременное и качественное выполнение ТО и ремонта, повышение производительности труда ремонтных рабочих, снижение затрат на ТО и ремонт автомобилей, обеспечение реализации технических данных автомобилей заложенных в их конструкции.
- Функции и структура предприятия, состав и режим работы парка
- Производственная база технической службы
- Состояние отделения по ремонту агрегатов
- Описание существующей планировки отделения и общего технологического процесса работ в нем
- Предлагаемые мероприятия по устранению выявленных недостатков отделения
- Общие сведения об использовании ЭВМ
- Группировка подвижного состава предприятия
- Технические характеристики основных моделей автомобилей
- Расчёт производственной программы предприятия на ЭВМ
- Расчет годового односменного фонда времени рабочего места
- Технологический процесс проверки ведущего диска сцепления автомобиля ГАЗ-32022 "Газель"
- Подбор оборудования и оснастки, установление норм времени
- Строительная характеристика отделения и описание его планировки
- Структура и общая организация производства
- Мероприятия по противопожарной защите
- Расчет годового расхода электроэнергии
- Инструкция по применению приспособления для разборки и сборки амортизатора
- Расчет экономической эффективности от внедрения приспособления
Самое популярное:
Экономика транспорта
Целью данной работы является
проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких
как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные
отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений,
определение состава и структуры ...
Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1).
Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант.
Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...
Зона уборочно-моечных работ автомобилей автотранспортного предприятия г. Челябинск
В производстве продуктов питания для населения и сырья для промышленности
осуществляется большой объем перевозок.
В связи с этим предъявляются принципиально новые требования к транспорту.
Прежде всего, необходимо:
· повышать производительность труда;
· снижать транспортные расхо ...