Проектирование отсека лонжерона
Страница 1

Материалы » Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1 » Проектирование отсека лонжерона

Исходные данные

Необходимо спроектировать лонжерон с выполнением следующих условий:

интенсивность нагрузки – =13 МПа;

интенсивность поперечных сил – =0,9 МПа;

высота лонжерона =300 мм;

толщина обшивки =2,5 мм,

для двух различных материалов:

а) Д16;

б) В95.

Проектирование поясов лонжерона

Геометрические параметры пояса представлены на рис. 1.

Произведем расчет величин В и d лонжерона для двух различных материалов по методике приведенной в пособии [1]:

а) Д16:

Из табл. 1.1 [1] определим значения предела прочности материала – sв=440 МПа; плотность материала – g=2800 кг/м3.

Расчет будем вести табличным способом. Зададимся рядом соотношений В/d (табл. 1). По рис. 2.3 [1] определим величину разрушающих напряжений sр для каждого значения В/d. После этого определим значение С для лонжерона двутаврового сечения по формуле

.

В/d =2:

;

В/d =3:

;

В/d =4:

;

В/d =5:

;

Полученные значения занесем в табл. 1.

По рис. 2.5 [1] определим и занесем в табл. 5 в зависимости от значения С для каждого .

Зная значение Н=300 мм нетрудно определить значения d для каждого случая:

В/d =2:

d=H×()=300×0,13=39 (мм);

В/d =3:

d=H×()=300×0,1=30 (мм);

В/d =4:

d=H×()=300×0,095=28,5 (мм);

В/d =5:

d=H×()=300×0,085=25,5 (мм).

Значения занесем в табл. 1.

Определим значения В:

В/d =2:

В=d×()=39×2=78 (мм);

В/d =3:

В=d×()=30×3=90 (мм);

В/d =4:

В=d×()=28,5×4=114 (мм);

В/d =5:

В=d×()=25,5×5=127,5 (мм);

Значения занесем в табл. 1.

Зная величину плотности материала Д16 g=2800 кг/м3, определим массу пояса:

В/d =2:

G=Вdg=78×10–3×39×10–3×2800=8,5 (кг/м);

В/d =3:

G=Вdg=90×10–3×30×10–3×2800=7,5 (кг/м);

В/d =4:

G=Вdg=114×10–3×28,5×10–3×2800=8,9(кг/м);

В/d =5:

G=Вdg=127,5×10–3×25,5×10–3×2800=9,2 (кг/м);

Таблица 5

2

3

4

5

435

430

420

400

C

0,0149

0,01

0,0077

0,0065

0,13

0,1

0,095

0,085

39

30

28,5

25,5

B

78

90

114

127,5

G=Bdg

8,5

7,5

8,9

9,2

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки» он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского завода. С на ...

Технология ремонта тягового трансформатора ОДЦЭ-5000
Одной из базисных отраслей российской экономики является железнодорожный транспорт. Эффективность работы этой отрасли влияет на темпы роста практически во всех отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает единство территории России, интенсивность хозяйственных связей ...

Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка
Работа является завершающим этапом подготовки специалиста. В процессе эксплуатации судна судоводителю приходится решать вопросы, связанные с безопасностью перехода из порта в порт. От правильности принятия решения зависит безопасность и экономическая эффективность рейса. Особо важное зна ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru