Проектирование отсека лонжерона
Страница 1

Материалы » Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1 » Проектирование отсека лонжерона

Исходные данные

Необходимо спроектировать лонжерон с выполнением следующих условий:

интенсивность нагрузки – =13 МПа;

интенсивность поперечных сил – =0,9 МПа;

высота лонжерона =300 мм;

толщина обшивки =2,5 мм,

для двух различных материалов:

а) Д16;

б) В95.

Проектирование поясов лонжерона

Геометрические параметры пояса представлены на рис. 1.

Произведем расчет величин В и d лонжерона для двух различных материалов по методике приведенной в пособии [1]:

а) Д16:

Из табл. 1.1 [1] определим значения предела прочности материала – sв=440 МПа; плотность материала – g=2800 кг/м3.

Расчет будем вести табличным способом. Зададимся рядом соотношений В/d (табл. 1). По рис. 2.3 [1] определим величину разрушающих напряжений sр для каждого значения В/d. После этого определим значение С для лонжерона двутаврового сечения по формуле

.

В/d =2:

;

В/d =3:

;

В/d =4:

;

В/d =5:

;

Полученные значения занесем в табл. 1.

По рис. 2.5 [1] определим и занесем в табл. 5 в зависимости от значения С для каждого .

Зная значение Н=300 мм нетрудно определить значения d для каждого случая:

В/d =2:

d=H×()=300×0,13=39 (мм);

В/d =3:

d=H×()=300×0,1=30 (мм);

В/d =4:

d=H×()=300×0,095=28,5 (мм);

В/d =5:

d=H×()=300×0,085=25,5 (мм).

Значения занесем в табл. 1.

Определим значения В:

В/d =2:

В=d×()=39×2=78 (мм);

В/d =3:

В=d×()=30×3=90 (мм);

В/d =4:

В=d×()=28,5×4=114 (мм);

В/d =5:

В=d×()=25,5×5=127,5 (мм);

Значения занесем в табл. 1.

Зная величину плотности материала Д16 g=2800 кг/м3, определим массу пояса:

В/d =2:

G=Вdg=78×10–3×39×10–3×2800=8,5 (кг/м);

В/d =3:

G=Вdg=90×10–3×30×10–3×2800=7,5 (кг/м);

В/d =4:

G=Вdg=114×10–3×28,5×10–3×2800=8,9(кг/м);

В/d =5:

G=Вdg=127,5×10–3×25,5×10–3×2800=9,2 (кг/м);

Таблица 5

2

3

4

5

435

430

420

400

C

0,0149

0,01

0,0077

0,0065

0,13

0,1

0,095

0,085

39

30

28,5

25,5

B

78

90

114

127,5

G=Bdg

8,5

7,5

8,9

9,2

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна
Одним из путей повышения эффективности работы флота на перевозках, не требующих дополнительных капиталовложений, является улучшение использования судов по загрузке. Последнее может быть достигнуто за счет правильной загрузки судна, обеспечивающей в процессе рейса требуемое значение остой ...

Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах
Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение экономической эффективности его работы. Установки кондиционирования воздуха, применяемые на пассажирских вагонах имеют большую массу. Э ...

Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области
Направления развития агропромышленного комплекса в Республике Беларусь зависят от государственной аграрной политики, вырабатываемой на долгосрочный, среднесрочный и текущий периоды. Она определяет цели, задачи и перспективы развития агропромышленного комплекса, на соответствующий период ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru