Определяем параметры шасси
Базу шасси выбираем из условия хороших эксплуатационных качеств самолета. b=(0.3…0.4)Lф b=16,500м.
Вынос передней опоры и основных стоек определяем таким образом, чтобы при стоянке самолета нагрузка на нее составляла 6-12% от массы самолета. Тогда е = 1.150 м.
Высота шасси определяется из условия обеспечения минимального зазора 200-250 мм между поверхностью ВПП и конструкцией самолета при посадке с креном 4
. В данном случае это условие выполняется, так как у самолета с верхним расположением крыла (при посадке с креном 16,47
) зазор между поверхностью ВПП и конструкцией самолета составляет величину больше 250мм. Колея B должна предотвращать возможность опрокидывания самолета при посадке с креном и движении по аэродрому.
B= 7200м. Угол касания хвостовой части j должен обеспечить хорошие углы атаки j=11,30
. Так как главная опора состоит из пяти стоек, то действительный угол касания хвостовой части при взлете/посадке будет меньше.
Это происходит из-за того, что при увеличении угла атаки самолета результирующая реакция основной опоры смещается в сторону касающихся земли колес. Это затруднит взлет, зато это явление уменьшает возможность грубой посадки и при этом будет способствовать плавному нагружению стоек.
Самое популярное:
Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
В единой транспортной системе
Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту.
Перед ним стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности
использования транспортных средств, ускорения оборота подвижного состава,
увеличения массы и скорости движения п ...
Реконструкция зерноочистительной машины
Перед элеваторной промышленностью стоят задачи по обеспечению приемки,
послеуборочной обработки и сохранности государственных хлебных ресурсов.
Хлебоприемные предприятия должны организовать закупки зерна у колхозов,
сельхозпредприятий в соответствии с законодательными договорами на постав ...
Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
Управление современным
крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под
влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы
правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен
иметь глубокие теоретические знания и ...
