Определяем параметры шасси

Материалы » Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1 » Определяем параметры шасси

Базу шасси выбираем из условия хороших эксплуатационных качеств самолета. b=(0.3…0.4)Lф b=16,500м.

Вынос передней опоры и основных стоек определяем таким образом, чтобы при стоянке самолета нагрузка на нее составляла 6-12% от массы самолета. Тогда е = 1.150 м.

Высота шасси определяется из условия обеспечения минимального зазора 200-250 мм между поверхностью ВПП и конструкцией самолета при посадке с креном 4. В данном случае это условие выполняется, так как у самолета с верхним расположением крыла (при посадке с креном 16,47 ) зазор между поверхностью ВПП и конструкцией самолета составляет величину больше 250мм. Колея B должна предотвращать возможность опрокидывания самолета при посадке с креном и движении по аэродрому.

B= 7200м. Угол касания хвостовой части j должен обеспечить хорошие углы атаки j=11,30. Так как главная опора состоит из пяти стоек, то действительный угол касания хвостовой части при взлете/посадке будет меньше.

Это происходит из-за того, что при увеличении угла атаки самолета результирующая реакция основной опоры смещается в сторону касающихся земли колес. Это затруднит взлет, зато это явление уменьшает возможность грубой посадки и при этом будет способствовать плавному нагружению стоек.

Самое популярное:

Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2» Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа». Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной техники. Позывной сигнал: UJRI Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...

Разработка сводного планового бюджета для железнодорожной сортировочной станции
Значения отдельных показателей производственной программы (объёмных и качественных) приведены в задании. Расчёт объёмных показателей По грузовой работе Среднесуточное отправление в целом по станции и с выделением важнейших грузов в тоннах, т/сут.: (1.1) где - годо ...

Организация и технология проведения капитального ремонта автобуса ПАЗ-3205
Автобусы ПАЗ - 3205 2-го класса категории М3 являются транспортным средством Семейство автобусов ПАЗ - 3205 включает следующие модели, указанные в таблице. ОАО "Павловский автобус" постоянно совершенствует конструкцию узлов и агрегатов автобуса, поэтому они могут нескольк ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru