Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2»
Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа».
Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной техники.
Позывной сигнал: UJRI
Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. Предусмотрены дополнительные подкрепления для работы судна во льдах толщиной 0,4 м
Район плавания – ограничение III, с удалением от места убежища до 20 миль.
Тип судна: однопалубный, одновинтовой, автомобильно-пассажирский паром четырьмя ярусами рубок, с дизель – электрической энергетической установкой и подруливающим устройством.
наибольшая – 55,47 м
Длина: по грузовой ватерлинии – 50,40 м
Ширина: наибольшая – 12,84 м
по грузовой ватерлинии – 12,20 м
Высота борта – 4,8 м.
Дедвейт – 382т.
- Состав дедвейта
- Уход за корпусом судна
- Судовые устройства и системы
- Энергетическая установка
- Рангоут и такелаж
- Грузовые операции и грузовая отчетность
- Прием автотранспорта на паром
- Грузовая документация
- Организация судовой службы
- Устройство и эксплуатация ручного лота
- Борьба за живучесть судна
- Простейшие знания в системе безопасности
- Инструкция по пожарной безопасности для судовых помещений
- Действия в случае возникновения пожара
- Судовая архитектура
Самое популярное:
Оценка и идентификация машин, оборудования и транспортных средств
Формирование рынка машин и оборудования происходит в сложных
условиях, характерных для современного состояния Казахстанской экономики в
целом.
Машины и оборудования являясь непременным условием развития
общества, продолжает и завершает процесс производства продуктов доставляя их к
мес ...
Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна
Одним из путей повышения
эффективности работы флота на перевозках, не требующих дополнительных
капиталовложений, является улучшение использования судов по загрузке. Последнее
может быть достигнуто за счет правильной загрузки судна, обеспечивающей в
процессе рейса требуемое значение остой ...
Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля
составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами.
Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают
восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические
нагрузки, передаваемые от колес кузо ...
