Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"

Материалы » Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"

Название судна: п\л. «Керченский 2»

Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа».

Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной техники.

Позывной сигнал: UJRI

Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. Предусмотрены дополнительные подкрепления для работы судна во льдах толщиной 0,4 м

Район плавания – ограничение III, с удалением от места убежища до 20 миль.

Тип судна: однопалубный, одновинтовой, автомобильно-пассажирский паром четырьмя ярусами рубок, с дизель – электрической энергетической установкой и подруливающим устройством.

наибольшая – 55,47 м

Длина: по грузовой ватерлинии – 50,40 м

Ширина: наибольшая – 12,84 м

по грузовой ватерлинии – 12,20 м

Высота борта – 4,8 м.

Дедвейт – 382т.

Самое популярное:

Общие сведения об автономном транспорте
Определение. “Автономным транспортом” называется транспорт, несущий на своём борту автономную энергетическую установку, используемую как источник для его движения. Из определения следует, что на транспортном средстве в качестве первичного источника энергии может использоваться источни ...

Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность. Поскольку эффективность СЭУ оценивается при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...

Устройство грузовых автомобилей
Процесс газообмена, т.е. впуск свежего воздуха и выпуск отработавших газов в соответствии с протеканием рабочего процесса, в каждом из цилиндров двигателей ЯМЗ-236 регулируется механизмом газораспределения. Механизм газораспределения ЯМЗ-236 характерен наличием двух клапанов на цилиндр ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru