Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"

Материалы » Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"

Название судна: п\л. «Керченский 2»

Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа».

Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной техники.

Позывной сигнал: UJRI

Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. Предусмотрены дополнительные подкрепления для работы судна во льдах толщиной 0,4 м

Район плавания – ограничение III, с удалением от места убежища до 20 миль.

Тип судна: однопалубный, одновинтовой, автомобильно-пассажирский паром четырьмя ярусами рубок, с дизель – электрической энергетической установкой и подруливающим устройством.

наибольшая – 55,47 м

Длина: по грузовой ватерлинии – 50,40 м

Ширина: наибольшая – 12,84 м

по грузовой ватерлинии – 12,20 м

Высота борта – 4,8 м.

Дедвейт – 382т.

Самое популярное:

Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность. Поскольку эффективность СЭУ оценивается при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...

Сохранность и крепление грузов
В контрольной работе рассматриваются физико-химические свойства грузов с точки зрения их транспортабельности: меры по сокращению потерь груза в процессе перевозки, размещение и крепление грузов в вагонах, обеспечение сохранности груза и безопасность движения. Решение этих важных для ж ...

Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими нагрузками. При малой дальности пере ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru