Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"

Материалы » Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"

Название судна: п\л. «Керченский 2»

Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа».

Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной техники.

Позывной сигнал: UJRI

Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. Предусмотрены дополнительные подкрепления для работы судна во льдах толщиной 0,4 м

Район плавания – ограничение III, с удалением от места убежища до 20 миль.

Тип судна: однопалубный, одновинтовой, автомобильно-пассажирский паром четырьмя ярусами рубок, с дизель – электрической энергетической установкой и подруливающим устройством.

наибольшая – 55,47 м

Длина: по грузовой ватерлинии – 50,40 м

Ширина: наибольшая – 12,84 м

по грузовой ватерлинии – 12,20 м

Высота борта – 4,8 м.

Дедвейт – 382т.

Самое популярное:

Сохранность и крепление грузов
В контрольной работе рассматриваются физико-химические свойства грузов с точки зрения их транспортабельности: меры по сокращению потерь груза в процессе перевозки, размещение и крепление грузов в вагонах, обеспечение сохранности груза и безопасность движения. Решение этих важных для ж ...

Расчёт лётно-технических характеристик самолёта Ан-124
Динамика полета - это наука о законах движения летательных аппаратов под действием аэродинамических, гравитационных и реактивных сил. Она представляет собой сочетание в основном трех классических дисциплин: механики твердого тела, механики жидкости и газа и математики. Среди широко ...

Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие дороги и на стыковых станциях производилас ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru