Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"

Материалы » Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"

Название судна: п\л. «Керченский 2»

Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа».

Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной техники.

Позывной сигнал: UJRI

Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. Предусмотрены дополнительные подкрепления для работы судна во льдах толщиной 0,4 м

Район плавания – ограничение III, с удалением от места убежища до 20 миль.

Тип судна: однопалубный, одновинтовой, автомобильно-пассажирский паром четырьмя ярусами рубок, с дизель – электрической энергетической установкой и подруливающим устройством.

наибольшая – 55,47 м

Длина: по грузовой ватерлинии – 50,40 м

Ширина: наибольшая – 12,84 м

по грузовой ватерлинии – 12,20 м

Высота борта – 4,8 м.

Дедвейт – 382т.

Самое популярное:

Ремонт шиномонтажного подъемника RAV 1400 A
Автомобиль - один из наиболее ярких символов нашей сегодняшней и завтрашней жизни. В автомобилестроении заняты миллионы людей, а если прибавить к ним другие миллионы, работа которых связана с ремонтом и обслуживанием автомобилей, то кажется, что очень и очень немногие виды человеческой д ...

Генеральное планирование производства
Проектируемый машиностроительный завод является предприятием с полным производственным циклом, выпускающий продукцию в соответствии с заданием на курсовой проект в размере 3,6 тыс.т. в год. Технологическая схема представлена на рисунке 1 и включает цехи: – заготовительные; – м ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru