Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2»
Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа».
Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной техники.
Позывной сигнал: UJRI
Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. Предусмотрены дополнительные подкрепления для работы судна во льдах толщиной 0,4 м
Район плавания – ограничение III, с удалением от места убежища до 20 миль.
Тип судна: однопалубный, одновинтовой, автомобильно-пассажирский паром четырьмя ярусами рубок, с дизель – электрической энергетической установкой и подруливающим устройством.
наибольшая – 55,47 м
Длина: по грузовой ватерлинии – 50,40 м
Ширина: наибольшая – 12,84 м
по грузовой ватерлинии – 12,20 м
Высота борта – 4,8 м.
Дедвейт – 382т.
- Состав дедвейта
- Уход за корпусом судна
- Судовые устройства и системы
- Энергетическая установка
- Рангоут и такелаж
- Грузовые операции и грузовая отчетность
- Прием автотранспорта на паром
- Грузовая документация
- Организация судовой службы
- Устройство и эксплуатация ручного лота
- Борьба за живучесть судна
- Простейшие знания в системе безопасности
- Инструкция по пожарной безопасности для судовых помещений
- Действия в случае возникновения пожара
- Судовая архитектура
Самое популярное:
Сохранность и крепление грузов
В контрольной работе рассматриваются физико-химические
свойства грузов с точки зрения их транспортабельности: меры по сокращению
потерь груза в процессе перевозки, размещение и крепление грузов в вагонах,
обеспечение сохранности груза и безопасность движения.
Решение этих важных для
ж ...
Расчёт лётно-технических характеристик самолёта Ан-124
Динамика полета - это наука о законах движения
летательных аппаратов под действием аэродинамических, гравитационных и
реактивных сил.
Она представляет собой сочетание в основном трех
классических дисциплин: механики твердого тела, механики жидкости и газа и
математики.
Среди широко ...
Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения
погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог
совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались
только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие
дороги и на стыковых станциях производилас ...