Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2»
Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа».
Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной техники.
Позывной сигнал: UJRI
Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. Предусмотрены дополнительные подкрепления для работы судна во льдах толщиной 0,4 м
Район плавания – ограничение III, с удалением от места убежища до 20 миль.
Тип судна: однопалубный, одновинтовой, автомобильно-пассажирский паром четырьмя ярусами рубок, с дизель – электрической энергетической установкой и подруливающим устройством.
наибольшая – 55,47 м
Длина: по грузовой ватерлинии – 50,40 м
Ширина: наибольшая – 12,84 м
по грузовой ватерлинии – 12,20 м
Высота борта – 4,8 м.
Дедвейт – 382т.
- Состав дедвейта
- Уход за корпусом судна
- Судовые устройства и системы
- Энергетическая установка
- Рангоут и такелаж
- Грузовые операции и грузовая отчетность
- Прием автотранспорта на паром
- Грузовая документация
- Организация судовой службы
- Устройство и эксплуатация ручного лота
- Борьба за живучесть судна
- Простейшие знания в системе безопасности
- Инструкция по пожарной безопасности для судовых помещений
- Действия в случае возникновения пожара
- Судовая архитектура
Самое популярное:
Гибридные двигатели в автомобилестроении
Главная задача гибридного автомобиля – снижение расхода
топлива, а также снижение вредных выбросов в атмосферу. 78% выбросов углекислого
газа за полный жизненный цикл обычного автомобиля приходятся на его
эксплуатацию и лишь 22% – на все остальное. Поэтому 4% «добавки» на
производство и ...
Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля
составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами.
Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают
восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические
нагрузки, передаваемые от колес кузо ...
Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) –
это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для
снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов.
Какие различают виды зубчатых редукторов?
Редукторы де ...