Определение поперечных размеров амортизатора

Материалы » Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1 » Определение поперечных размеров амортизатора

Размер площади, где газ воздействует на шток амортизатора, находиться из условия равновесия штока в начальный момент обжатия амортизатора. Тогда ,а жидкость еще не вступила в работу. Уравнение равновесия имеет вид: , где - равнодействующая нагрузки от давления газа; - сила трения в буксах.

Величина силы трения зависит от конструкции стоек и уплотнений, а также от давления газа в амортизаторе. Силу трения в буксах и уплотнениях обычно определяют как некоторую долю сжатия газа Ртр.=Ø Рг

Зададимся Ро=1.5 Па. Тогда выбрав значение no=0.5, вычислим площадь:

.

Соответственно

,

и приняв допуск на уплотнительные кольца получаем

.

Начальный объем газовой камеры

Начальный объем газовой камеры определим из уравнения политропного процесса:

,

где к – показатель политропы. Экспериментально установлено, что при обжатии амортизатора втекающая с большой скоростью жидкость в воздушную камеру разбрызгивается и капли жидкости забирают часть тепловой энергии сжатого воздуха. В следствии кривая сжатия занимает среднее положение между адиабатой и изотермой. Тогда примем в расчете К=1.2 . Следственно:

.

Вычислим высоту газовой камеры:

Самое популярное:

Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2» Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа». Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной техники. Позывной сигнал: UJRI Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...

Система питания двигателя сжиженным газом. Карбюратор К-126 Г. Работа четырехтактного двигателя
В газобаллонной установке на сжиженном газе (СГ) автомобиля ГАЗ-2417 (рисунок 1) баллон 5 размещается в багажнике автомобиля. На нем монтируются датчик 6 указателя уровня сжиженного газа и объединенные в один узел расходный вентиль 7 жидкостной фазы и расходный вентиль 9 паровой фазы, а ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru