Требования к системе аварийного покидания самолета

Материалы » Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1 » Требования к системе аварийного покидания самолета

Технические требования к системе аварийной эвакуации:

- эвакуация пассажиров из самолета на землю должна проходить за время, не большее, чем 90 с., с использованием всех выходов с одной стороны фюзеляжа или 50% всех равноценных выходов;

- вспомогательным устройством для каждого аварийного выхода должен быть надувной трап, который может автоматически или полуавтоматически принимать рабочее положение за время, не большее, чем 10 с, с момента начала открытия аварийного выхода;

- надувной трап должен выдвигаться на такую длину, чтобы нижний конец мог самостоятельно поддерживаться на земле после повреждения одной или нескольких стоек шасси.

Аварийный выход должен удовлетворять таким требованиям:

- иметь прямоугольную форму не меньше чем 1070 мм шириной и 1830 мм высотой;

- быть на уровне пола;

- если существует два или больше основных проходов (продольных), то между ними должны быть свободные от всяких помех поперечные проходы шириной не менее чем 510 мм;

- необходимо, чтобы от каждого выхода к ближнему основному продольному проходу был свободный проход шириной не менее 910 мм;

- у каждого выхода возле каждой стороны прохода должны быть предусмотрены места для того, чтобы члены экипажа могли помогать при эвакуации пассажиров, без уменьшения ширины прохода меньше чем 910 мм.

На каждую пару выходов разрешается иметь не более 100 человек. Устройства открытия выходов должны быть простыми и не требовать усилий больше 150 Н в положении, вызванном поломкой одной или большего числа опор шасси.

Рис. 32.

Раздел 4. Экономическая часть. Расчет самолетостроительного конструкторского бюро

Предварительное укрупненное определение затрат производится на этапе аванпроекта, поэтому отдельные этапы – аванпроект, эскизное и рабочее проектирование – целесообразно объединить в один этап – проектирование.

Затратами на этапе передачи документации на серийный завод можно пренебречь. Следовательно, расчет затрат ведется отдельно по этапам:

- проектирование;

- изготовление опытных образцов;

- испытание и доводка.

Самое популярное:

Расчет станции технического обслуживания автомобилей
С развитием автомобиля в нашей стране он глубоко вошёл в быт общества и стал одним из основных видов транспорта. Перед автомобильным транспортом стояли некоторые задачи, которые и были его основной задачей: Своевременная доставка грузов, за счёт снижения непроизводительных постов; примене ...

Эксплуатация и ремонт грузового автомобиля
Современный автомобильный транспорт представляет собой сложные технические устройства, выполняющие определенные транспортные работы и рассчитанных на длительный срок эксплуатации. Современный автомобиль включает в себя новейшие электронные разработки которые управляют системой питания ...

Технологический процесс работы участковой станции
Станции являются важнейшими линейными производственно-хозяйственными организациями, на которых осуществляется непосредственная связь железной дороги с населёнными пунктами, промышленными предприятиями и агропромышленными комплексами. На сети железных дорог СНГ и Балтии насчитывается б ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru