Определение основных размеров жидкосно-газового амортизатора

Материалы » Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1 » Определение основных размеров жидкосно-газового амортизатора

Расчет амортизатора состоит из определения его размеров (геометрического расчета) и подсчета площади отверстий для протекания жидкости (гидравлический расчет). В данной работе проведем только геометрический расчет.

Эксплуатационная работа, поглощаемая амортизирующей системой при посадке:

.

Посадка самолета происходит на две точки (на основные стойки с последующим переваливанием на носовую стойку). В данном курсовом будем считать, что передние колеса касаются земли, когда амортизация основных стоек уже совершает обратный ход после поглощения энергии первого толчка, т.е. скорость сжатия амортизации основных стоек имеет отрицательное значение. Поэтому считают, что удар происходит только в переднюю стойку и величину редуцированной массы находят по формуле:

,

Где а=15350 – геометрический параметр самолета.

=0.16L=0.16 57270=9.163 м, тогда

.

Значение вертикальной скорости удара об ВПП для носовой стойки, согласно Нормам летной Годности самолета (далее НЛГС) определяют расчетным путем при выполнении условия:

Вертикальная составляющая скорости в центре тяжести самолета равна ;

Подъемная сила Y=mпос gпос;

Самолет сбалансирован по моменту Mz;

Угловая скорость равна нулю;

Учитываются лобовые силы от раскрутки колес при максимальном значении коэффициента трения скольжения µ=0,8.

Искомая скорость:

,

Где b=16,500м - геометрический параметр, Lго=26,3м – расстояние от центра тяжести самолета до линии действия равнодействующей аэродинамической силы на горизонтальное оперение, θmax=11.3°- посадочный угол в градусах.

Таким образом, получаем:

.

Так как обычно эта формула дает завышенные результаты, то возьмем ориентировочно

.

Из этого следует, что

.

Вычислим эксплуатационную работу, поглощаемую одним пневматиком при посадке: ,

где и . Предполагая обжатия находиться в интервале от 0 до δмд и изменяется по линейному закону можно легко получить δст=17,3мм.

Тогда окончательно имеем

Работа, воспринимаемая одним амортизатором:

,

где z=2 – количество пневматиков на стойке.

Определим ход амортизатора по формуле:

,

Так как рассматривается телескопическая стойка, то примем η=0,7 и φ= const=0.9945.

Имеем

м

Самое популярное:

Дополнительное оборудование транспортных средств, перевозящих опасные грузы. Аварийная карточка системы информации об опасности
Транспорт – одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует «каркас» территории, является крупнейшей составной ча ...

Реконструкция зерноочистительной машины
Перед элеваторной промышленностью стоят задачи по обеспечению приемки, послеуборочной обработки и сохранности государственных хлебных ресурсов. Хлебоприемные предприятия должны организовать закупки зерна у колхозов, сельхозпредприятий в соответствии с законодательными договорами на постав ...

Организация лесотранспорта по р. Ангаре
Лес в плота транспортируют по рекам, озерам, искусственным водохранилищам и морям. Условия плавания на различных водных путях неодинаковы. Для рек характерны течения, сравнительно малые глубины на перекатах, ограниченная ширина сплавного или судового хода и его извилистость. На озерах и м ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru