Определение основных размеров жидкосно-газового амортизатора

Материалы » Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1 » Определение основных размеров жидкосно-газового амортизатора

Расчет амортизатора состоит из определения его размеров (геометрического расчета) и подсчета площади отверстий для протекания жидкости (гидравлический расчет). В данной работе проведем только геометрический расчет.

Эксплуатационная работа, поглощаемая амортизирующей системой при посадке:

.

Посадка самолета происходит на две точки (на основные стойки с последующим переваливанием на носовую стойку). В данном курсовом будем считать, что передние колеса касаются земли, когда амортизация основных стоек уже совершает обратный ход после поглощения энергии первого толчка, т.е. скорость сжатия амортизации основных стоек имеет отрицательное значение. Поэтому считают, что удар происходит только в переднюю стойку и величину редуцированной массы находят по формуле:

,

Где а=15350 – геометрический параметр самолета.

=0.16L=0.16 57270=9.163 м, тогда

.

Значение вертикальной скорости удара об ВПП для носовой стойки, согласно Нормам летной Годности самолета (далее НЛГС) определяют расчетным путем при выполнении условия:

Вертикальная составляющая скорости в центре тяжести самолета равна ;

Подъемная сила Y=mпос gпос;

Самолет сбалансирован по моменту Mz;

Угловая скорость равна нулю;

Учитываются лобовые силы от раскрутки колес при максимальном значении коэффициента трения скольжения µ=0,8.

Искомая скорость:

,

Где b=16,500м - геометрический параметр, Lго=26,3м – расстояние от центра тяжести самолета до линии действия равнодействующей аэродинамической силы на горизонтальное оперение, θmax=11.3°- посадочный угол в градусах.

Таким образом, получаем:

.

Так как обычно эта формула дает завышенные результаты, то возьмем ориентировочно

.

Из этого следует, что

.

Вычислим эксплуатационную работу, поглощаемую одним пневматиком при посадке: ,

где и . Предполагая обжатия находиться в интервале от 0 до δмд и изменяется по линейному закону можно легко получить δст=17,3мм.

Тогда окончательно имеем

Работа, воспринимаемая одним амортизатором:

,

где z=2 – количество пневматиков на стойке.

Определим ход амортизатора по формуле:

,

Так как рассматривается телескопическая стойка, то примем η=0,7 и φ= const=0.9945.

Имеем

м

Самое популярное:

Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
трудоемкость технический Коренная организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного дорожно-строительного и автомобильн ...

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...

Разборочно-моечный участок предприятия по ремонту силовых агрегатов
Последовательность проектирования и состав проекта предприятия регламентированы «Инструкцией о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений» СНиП 1-01-95, введенной в действие с 1 июня 1995 г. Проектир ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru