Определение основных размеров жидкосно-газового амортизатора

Материалы » Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1 » Определение основных размеров жидкосно-газового амортизатора

Расчет амортизатора состоит из определения его размеров (геометрического расчета) и подсчета площади отверстий для протекания жидкости (гидравлический расчет). В данной работе проведем только геометрический расчет.

Эксплуатационная работа, поглощаемая амортизирующей системой при посадке:

.

Посадка самолета происходит на две точки (на основные стойки с последующим переваливанием на носовую стойку). В данном курсовом будем считать, что передние колеса касаются земли, когда амортизация основных стоек уже совершает обратный ход после поглощения энергии первого толчка, т.е. скорость сжатия амортизации основных стоек имеет отрицательное значение. Поэтому считают, что удар происходит только в переднюю стойку и величину редуцированной массы находят по формуле:

,

Где а=15350 – геометрический параметр самолета.

=0.16L=0.16 57270=9.163 м, тогда

.

Значение вертикальной скорости удара об ВПП для носовой стойки, согласно Нормам летной Годности самолета (далее НЛГС) определяют расчетным путем при выполнении условия:

Вертикальная составляющая скорости в центре тяжести самолета равна ;

Подъемная сила Y=mпос gпос;

Самолет сбалансирован по моменту Mz;

Угловая скорость равна нулю;

Учитываются лобовые силы от раскрутки колес при максимальном значении коэффициента трения скольжения µ=0,8.

Искомая скорость:

,

Где b=16,500м - геометрический параметр, Lго=26,3м – расстояние от центра тяжести самолета до линии действия равнодействующей аэродинамической силы на горизонтальное оперение, θmax=11.3°- посадочный угол в градусах.

Таким образом, получаем:

.

Так как обычно эта формула дает завышенные результаты, то возьмем ориентировочно

.

Из этого следует, что

.

Вычислим эксплуатационную работу, поглощаемую одним пневматиком при посадке: ,

где и . Предполагая обжатия находиться в интервале от 0 до δмд и изменяется по линейному закону можно легко получить δст=17,3мм.

Тогда окончательно имеем

Работа, воспринимаемая одним амортизатором:

,

где z=2 – количество пневматиков на стойке.

Определим ход амортизатора по формуле:

,

Так как рассматривается телескопическая стойка, то примем η=0,7 и φ= const=0.9945.

Имеем

м

Самое популярное:

Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине значения Fк. Вспомним велосипед. Сила, которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...

Техническая эксплуатация парка машин
Краткая техническая характеристика парка машин Исходные данные представлены в таблице 1.1. Таблица 1.1- Исходные данные Наименование параметра Марка машины 1: Экскаватор ЭО-3122 2: Кран автомобильный КС-357 ...

Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство
Локомотивное хозяйство обеспечивает выполнение планов и перевозок грузов и пассажиров исправными локомотивами, соответствующими по своему техническому состоянию Правилам технической эксплуатации железных дорог РФ. Ремонтная база локомотивного хозяйства оснащена современным механизиров ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru