Определение высоты жидкости над верхней буксой

Материалы » Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1 » Определение высоты жидкости над верхней буксой

Высота жидкости над верхней буксой выбирается таким образом, чтобы при любых положениях цилиндра не оголялся тормозной клапан, так как при его оголении может разрушиться амортизатор в результате гидравлического удара. Высоту уровня жидкости hж.о. находят из условия равенства объемов жидкости над клапаном в необжатом состоянии и объема жидкости, перетекающей в запоршневое пространство при максимальном ходе:

.

При этом выполняется условие

Определение длины амортизатора в необжатом состоянии

Длина в необжатом состоянии:

Sk- конструктивный ход амортизатора.Sk=0.24.

Длина амортизатора при эксплуатационном обжатии:

.

Определение нагрузок на стойку

Учитывая задаваемые Нормами летной годности значения коэффициента безопасности, для расчетной перегрузки запишем:

,

В дальнейшем будем использовать наибольшее из вычисленных значений Расчетная вертикальная нагрузка на стойку со стороны земли:

;

.

Расчеты сведем в таблицу 2.

Таблица 2.

1-е колесо

2-е колесо

0,6

0,4

53,9

35,93

89,84

216

144

360

Построение эпюр осевой силы, изгибающего и крутящего моментов.

Расчетную схему представим на Рисунке 22.

Рис.22.

Для нахождения неизвестной силы Р3 запишем уравнение моментов, относительно точки К:

,

.

Для нахождения неизвестной силы Р4 спроецируем все силы на ось ОХ и запишем уравнение равновесия:

, откуда

.

Эпюры осевой силы, и изгибающего и крутящего моментов представим на Рисунке 23.

Рис.23.

Самое популярное:

Правила перевозки нефтепродуктов
По данным рейтинговых агентств лидерство в рейтинге эффективности отраслей российской промышленности по итогам 2009 года, как и в предыдущие годы, занимает нефтепереработка. Несмотря на кризис, эта отрасль с итоговым показателем 77,92 балла сохраняет высокую эффективность производства ...

Грузоведение
Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом опре­деляется динамикой и структурой изменения объемов производ­ства в стране, а также платежеспособностью предприятий и орга­низаций всех отраслей экономики. Следует учитывать, что экономика и перевозки взаимно влияют друг на друга ...

Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области
Направления развития агропромышленного комплекса в Республике Беларусь зависят от государственной аграрной политики, вырабатываемой на долгосрочный, среднесрочный и текущий периоды. Она определяет цели, задачи и перспективы развития агропромышленного комплекса, на соответствующий период ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru