Определение высоты жидкости над верхней буксой

Материалы » Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1 » Определение высоты жидкости над верхней буксой

Высота жидкости над верхней буксой выбирается таким образом, чтобы при любых положениях цилиндра не оголялся тормозной клапан, так как при его оголении может разрушиться амортизатор в результате гидравлического удара. Высоту уровня жидкости hж.о. находят из условия равенства объемов жидкости над клапаном в необжатом состоянии и объема жидкости, перетекающей в запоршневое пространство при максимальном ходе:

.

При этом выполняется условие

Определение длины амортизатора в необжатом состоянии

Длина в необжатом состоянии:

Sk- конструктивный ход амортизатора.Sk=0.24.

Длина амортизатора при эксплуатационном обжатии:

.

Определение нагрузок на стойку

Учитывая задаваемые Нормами летной годности значения коэффициента безопасности, для расчетной перегрузки запишем:

,

В дальнейшем будем использовать наибольшее из вычисленных значений Расчетная вертикальная нагрузка на стойку со стороны земли:

;

.

Расчеты сведем в таблицу 2.

Таблица 2.

1-е колесо

2-е колесо

0,6

0,4

53,9

35,93

89,84

216

144

360

Построение эпюр осевой силы, изгибающего и крутящего моментов.

Расчетную схему представим на Рисунке 22.

Рис.22.

Для нахождения неизвестной силы Р3 запишем уравнение моментов, относительно точки К:

,

.

Для нахождения неизвестной силы Р4 спроецируем все силы на ось ОХ и запишем уравнение равновесия:

, откуда

.

Эпюры осевой силы, и изгибающего и крутящего моментов представим на Рисунке 23.

Рис.23.

Самое популярное:

Инструментальное и методологическое обеспечение полигонных и стендовых исследований маневра автотранспортных средств
В салоне автомобиля (рис. 1) расположено 9 рабочих мест, оснащенных контрольно-регистрирующей аппаратурой, пультами управления и настройкой измерительных устройств. Измерительная аппаратура позволяет дискретно регистрировать тормозной путь, а непрерывно - параметры в соответствии с та ...

Расчет тяговой характеристики автомобиля КрАЗ-255В
Основной задачей работы является определение и расчет тяговых характеристик автомобиля, отвечающего условиям езды по дорогам с твердым покрытием, грунтовым дорогам и бездорожью. Автомобиль должен быть маневренным, обладать высокой грузоподъемностью и тяговыми свойствами, а также соответс ...

Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1. Рис.1.1. Схема железнодорожного направления Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4); Длина участков: А-N=190км; N-C=195км; N-Д=13 ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru