Определение высоты жидкости над верхней буксой

Материалы » Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1 » Определение высоты жидкости над верхней буксой

Высота жидкости над верхней буксой выбирается таким образом, чтобы при любых положениях цилиндра не оголялся тормозной клапан, так как при его оголении может разрушиться амортизатор в результате гидравлического удара. Высоту уровня жидкости hж.о. находят из условия равенства объемов жидкости над клапаном в необжатом состоянии и объема жидкости, перетекающей в запоршневое пространство при максимальном ходе:

.

При этом выполняется условие

Определение длины амортизатора в необжатом состоянии

Длина в необжатом состоянии:

Sk- конструктивный ход амортизатора.Sk=0.24.

Длина амортизатора при эксплуатационном обжатии:

.

Определение нагрузок на стойку

Учитывая задаваемые Нормами летной годности значения коэффициента безопасности, для расчетной перегрузки запишем:

,

В дальнейшем будем использовать наибольшее из вычисленных значений Расчетная вертикальная нагрузка на стойку со стороны земли:

;

.

Расчеты сведем в таблицу 2.

Таблица 2.

1-е колесо

2-е колесо

0,6

0,4

53,9

35,93

89,84

216

144

360

Построение эпюр осевой силы, изгибающего и крутящего моментов.

Расчетную схему представим на Рисунке 22.

Рис.22.

Для нахождения неизвестной силы Р3 запишем уравнение моментов, относительно точки К:

,

.

Для нахождения неизвестной силы Р4 спроецируем все силы на ось ОХ и запишем уравнение равновесия:

, откуда

.

Эпюры осевой силы, и изгибающего и крутящего моментов представим на Рисунке 23.

Рис.23.

Самое популярное:

Автомобильный транспорт
В настоящее время автомобильный транспорт является наиболее мобильным универсальным средством коммуникации и занимает важное место в транспортном комплексе государства. На его долю приходится свыше 80 % всех грузовых и пассажирских перевозок, примерно 70% трудовых ресурсов, свыше 65% топ ...

Разборочно-моечный участок предприятия по ремонту силовых агрегатов
Последовательность проектирования и состав проекта предприятия регламентированы «Инструкцией о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений» СНиП 1-01-95, введенной в действие с 1 июня 1995 г. Проектир ...

Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине значения Fк. Вспомним велосипед. Сила, которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru