Подбор параметров поперечного сечения элементов
В проектировочном расчете для телескопической стойки подбираются параметры : толщины стенок цилиндра и штока, сечение щее через нижнюю буксу, для цилиндра – сечение, содержащее шарнир узла крепления подкоса.
Рmax=8.94МПа,
F=1.5 – коэффициент безопасности,
d=145 - внутренний диаметр цилиндра,
D=125 – внешний диаметр штока.
Выбираем сталь 30ХГСА с σв=1618 МПа.
Произведем расчет для цилиндра.
,
, тогда
.
Принимаем большее стандартное значение δ=4мм. Тогда dвнешн.=149мм.
Произведем расчет для штока.
,
, тогда
Принимаем большее стандартное значение δ=5мм.
Компоновочную схему передней стойки шасси изобразим на рисунке 24.
Рис. 24.
Заключение
В результате проведенных расчетов была спроектирована передняя стойка шасси военно-транспортного самолета TAR1. При проектировании были учтены особенности эксплуатации данного самолета, а именно возможность посадки на грунтовые неподготовленные аэродромы, вероятность повреждения некоторых элементов конструкции в результате попадания вражеского снаряда при выполнении задания доставки груза в точки боевых действий, отказ одной из стойки.
Пневматик был подобран по стояночной нагрузке и проверен на динамическую нагрузку при посадке.
Определены основные поперечные размеры жидкосно-газового амортизатора
Определен начальный объем газовой камеры
Рассчитан предельный ход штока при перегрузке.
После проведенной работы можно сделать ввод, что в данной курсовой работе проектирование стойки и ее параметров является приближенным и требуются более подробные расчеты для других расчетных случаев. Не были рассмотрены расчет стойки на устойчивость, циклические нагружения, долговечность. Для более подробного проектирования необходимо учитывать и другие не перечисленные выше факторы, требуемые НЛГС.
Самое популярное:
Гибридные виды транспорта и альтернативное топливо
ливо биологический
Во все времена и у всех народов транспорт играл важную роль.
На современном этапе значение его неизмеримо выросло. Сегодня существование любого
государства немыслимо без мощного транспорта.
В ХХ в. и в особенности во второй его половине произошли гигантские
преобр ...
Система обеспечения безопасности движения поездов
Вопрос обеспечения
безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД» и неразрывно
связан с общими результатами как работы, так и теми структурными преобразованиями,
которые реализуются на железнодорожном транспорте.
Итоги работы в новой
структуре показывают, что реформиров ...
Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля
составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами.
Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают
восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические
нагрузки, передаваемые от колес кузо ...