Подбор параметров поперечного сечения элементов

Материалы » Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1 » Подбор параметров поперечного сечения элементов

В проектировочном расчете для телескопической стойки подбираются параметры : толщины стенок цилиндра и штока, сечение щее через нижнюю буксу, для цилиндра – сечение, содержащее шарнир узла крепления подкоса.

Рmax=8.94МПа,

F=1.5 – коэффициент безопасности,

d=145 - внутренний диаметр цилиндра,

D=125 – внешний диаметр штока.

Выбираем сталь 30ХГСА с σв=1618 МПа.

Произведем расчет для цилиндра.

,

, тогда

.

Принимаем большее стандартное значение δ=4мм. Тогда dвнешн.=149мм.

Произведем расчет для штока.

,

, тогда

Принимаем большее стандартное значение δ=5мм.

Компоновочную схему передней стойки шасси изобразим на рисунке 24.

Рис. 24.

Заключение

В результате проведенных расчетов была спроектирована передняя стойка шасси военно-транспортного самолета TAR1. При проектировании были учтены особенности эксплуатации данного самолета, а именно возможность посадки на грунтовые неподготовленные аэродромы, вероятность повреждения некоторых элементов конструкции в результате попадания вражеского снаряда при выполнении задания доставки груза в точки боевых действий, отказ одной из стойки.

Пневматик был подобран по стояночной нагрузке и проверен на динамическую нагрузку при посадке.

Определены основные поперечные размеры жидкосно-газового амортизатора

Определен начальный объем газовой камеры

Рассчитан предельный ход штока при перегрузке.

После проведенной работы можно сделать ввод, что в данной курсовой работе проектирование стойки и ее параметров является приближенным и требуются более подробные расчеты для других расчетных случаев. Не были рассмотрены расчет стойки на устойчивость, циклические нагружения, долговечность. Для более подробного проектирования необходимо учитывать и другие не перечисленные выше факторы, требуемые НЛГС.

Самое популярное:

Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
В единой транспортной системе Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту. Перед ним стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности использования транспортных средств, ускорения оборота подвижного состава, увеличения массы и скорости движения п ...

Дополнительное оборудование транспортных средств, перевозящих опасные грузы. Аварийная карточка системы информации об опасности
Транспорт – одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует «каркас» территории, является крупнейшей составной ча ...

Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие дороги и на стыковых станциях производилас ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru