Подбор параметров поперечного сечения элементов

Материалы » Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1 » Подбор параметров поперечного сечения элементов

В проектировочном расчете для телескопической стойки подбираются параметры : толщины стенок цилиндра и штока, сечение щее через нижнюю буксу, для цилиндра – сечение, содержащее шарнир узла крепления подкоса.

Рmax=8.94МПа,

F=1.5 – коэффициент безопасности,

d=145 - внутренний диаметр цилиндра,

D=125 – внешний диаметр штока.

Выбираем сталь 30ХГСА с σв=1618 МПа.

Произведем расчет для цилиндра.

,

, тогда

.

Принимаем большее стандартное значение δ=4мм. Тогда dвнешн.=149мм.

Произведем расчет для штока.

,

, тогда

Принимаем большее стандартное значение δ=5мм.

Компоновочную схему передней стойки шасси изобразим на рисунке 24.

Рис. 24.

Заключение

В результате проведенных расчетов была спроектирована передняя стойка шасси военно-транспортного самолета TAR1. При проектировании были учтены особенности эксплуатации данного самолета, а именно возможность посадки на грунтовые неподготовленные аэродромы, вероятность повреждения некоторых элементов конструкции в результате попадания вражеского снаряда при выполнении задания доставки груза в точки боевых действий, отказ одной из стойки.

Пневматик был подобран по стояночной нагрузке и проверен на динамическую нагрузку при посадке.

Определены основные поперечные размеры жидкосно-газового амортизатора

Определен начальный объем газовой камеры

Рассчитан предельный ход штока при перегрузке.

После проведенной работы можно сделать ввод, что в данной курсовой работе проектирование стойки и ее параметров является приближенным и требуются более подробные расчеты для других расчетных случаев. Не были рассмотрены расчет стойки на устойчивость, циклические нагружения, долговечность. Для более подробного проектирования необходимо учитывать и другие не перечисленные выше факторы, требуемые НЛГС.

Самое популярное:

Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
Управление современным крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен иметь глубокие теоретические знания и ...

Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2» Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа». Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной техники. Позывной сигнал: UJRI Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...

Расчёт лётно-технических характеристик самолёта Ан-124
Динамика полета - это наука о законах движения летательных аппаратов под действием аэродинамических, гравитационных и реактивных сил. Она представляет собой сочетание в основном трех классических дисциплин: механики твердого тела, механики жидкости и газа и математики. Среди широко ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru