Подбор параметров поперечного сечения элементов

Материалы » Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1 » Подбор параметров поперечного сечения элементов

В проектировочном расчете для телескопической стойки подбираются параметры : толщины стенок цилиндра и штока, сечение щее через нижнюю буксу, для цилиндра – сечение, содержащее шарнир узла крепления подкоса.

Рmax=8.94МПа,

F=1.5 – коэффициент безопасности,

d=145 - внутренний диаметр цилиндра,

D=125 – внешний диаметр штока.

Выбираем сталь 30ХГСА с σв=1618 МПа.

Произведем расчет для цилиндра.

,

, тогда

.

Принимаем большее стандартное значение δ=4мм. Тогда dвнешн.=149мм.

Произведем расчет для штока.

,

, тогда

Принимаем большее стандартное значение δ=5мм.

Компоновочную схему передней стойки шасси изобразим на рисунке 24.

Рис. 24.

Заключение

В результате проведенных расчетов была спроектирована передняя стойка шасси военно-транспортного самолета TAR1. При проектировании были учтены особенности эксплуатации данного самолета, а именно возможность посадки на грунтовые неподготовленные аэродромы, вероятность повреждения некоторых элементов конструкции в результате попадания вражеского снаряда при выполнении задания доставки груза в точки боевых действий, отказ одной из стойки.

Пневматик был подобран по стояночной нагрузке и проверен на динамическую нагрузку при посадке.

Определены основные поперечные размеры жидкосно-газового амортизатора

Определен начальный объем газовой камеры

Рассчитан предельный ход штока при перегрузке.

После проведенной работы можно сделать ввод, что в данной курсовой работе проектирование стойки и ее параметров является приближенным и требуются более подробные расчеты для других расчетных случаев. Не были рассмотрены расчет стойки на устойчивость, циклические нагружения, долговечность. Для более подробного проектирования необходимо учитывать и другие не перечисленные выше факторы, требуемые НЛГС.

Самое популярное:

Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России"
Поддержание автомобилей в исправном состоянии является одной из основных задач, предъявляемым к автотранспортным компаниям. Благодаря этому возрастает эффективность использования подвижного состава, безопасность движения, возрастают технико-экономические показатели, снижается неблагоприя ...

Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Сегодня темпы роста экономики в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис и р ...

Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru