Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки.
Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размещения станции (приложение к заданию), где уклоноуказательными знаками обозначены длина и уклон элементов. В длину станционной площадки включаются элементы крутизной не более 2,5‰. Фактическую длину станционной площадки включается длина элементов продольного профиля с допустимой величиной уклонов с вычетом длины тангенса вертикальной кривой:
(1.1)
где Lэлемдоп -сумма длин элементов профиля с допустимой величиной уклона;
,
– тангенсы вертикальных
кривых:
, (1.2)
где R – радиус вертикальной кривой, для II категории линии R=10000 м;
– алгебраическая разность
уклонов, ‰;
м;
м;
м.
Согласно таблице 2.1[1] при полезной длине приёмоотправочных путей 850 м выбран полупродольный тип участковой станции.
- Технология работы участковой станции
- Разработка принципиальной схемы участковой станции
- Расчёт числа и длины путей для работы с пассажирскими поездами
- Расчёт числа приёмоотправочных путей
- Определение числа сортировочных и других станционных путей
- Проектные решения по секционированию парков и специализации путей
- Разработка конструкции горловин станции
- Расчёт пропускной способности горловин станции
- Расчёт загрузки горловин станции
- Расчёт устройств грузового района
- Разработка схемы внешней планировки грузового района и технологии подачи, уборки вагонов
- Обоснование путевого развития локомотивного хозяйства
- Разработка схемы локомотивного хозяйства
- Проектирование устройств вагонного хозяйства
- Проектирование плана станции
- Проектирование плана грузового района
Самое популярное:
Расчёт лётно-технических характеристик самолёта Ан-124
Динамика полета - это наука о законах движения
летательных аппаратов под действием аэродинамических, гравитационных и
реактивных сил.
Она представляет собой сочетание в основном трех
классических дисциплин: механики твердого тела, механики жидкости и газа и
математики.
Среди широко ...
Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с
равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине
значения Fк. Вспомним велосипед. Сила,
которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается
постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...
Технологический процесс работы участковой станции
Станции являются
важнейшими линейными производственно-хозяйственными организациями, на которых
осуществляется непосредственная связь железной дороги с населёнными пунктами,
промышленными предприятиями и агропромышленными комплексами.
На сети железных
дорог СНГ и Балтии насчитывается б ...