Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки.
Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размещения станции (приложение к заданию), где уклоноуказательными знаками обозначены длина и уклон элементов. В длину станционной площадки включаются элементы крутизной не более 2,5‰. Фактическую длину станционной площадки включается длина элементов продольного профиля с допустимой величиной уклонов с вычетом длины тангенса вертикальной кривой:
(1.1)
где Lэлемдоп -сумма длин элементов профиля с допустимой величиной уклона;
, – тангенсы вертикальных кривых:
, (1.2)
где R – радиус вертикальной кривой, для II категории линии R=10000 м;
– алгебраическая разность уклонов, ‰;
м; м;
м.
Согласно таблице 2.1[1] при полезной длине приёмоотправочных путей 850 м выбран полупродольный тип участковой станции.
- Технология работы участковой станции
- Разработка принципиальной схемы участковой станции
- Расчёт числа и длины путей для работы с пассажирскими поездами
- Расчёт числа приёмоотправочных путей
- Определение числа сортировочных и других станционных путей
- Проектные решения по секционированию парков и специализации путей
- Разработка конструкции горловин станции
- Расчёт пропускной способности горловин станции
- Расчёт загрузки горловин станции
- Расчёт устройств грузового района
- Разработка схемы внешней планировки грузового района и технологии подачи, уборки вагонов
- Обоснование путевого развития локомотивного хозяйства
- Разработка схемы локомотивного хозяйства
- Проектирование устройств вагонного хозяйства
- Проектирование плана станции
- Проектирование плана грузового района
Самое популярное:
Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения
погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог
совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались
только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие
дороги и на стыковых станциях производилас ...
Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода
в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и
энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую
энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...
Инструментальное и методологическое обеспечение полигонных и стендовых исследований маневра автотранспортных средств
В салоне автомобиля (рис. 1)
расположено 9 рабочих мест, оснащенных контрольно-регистрирующей аппаратурой,
пультами управления и настройкой измерительных устройств.
Измерительная аппаратура позволяет
дискретно регистрировать тормозной путь, а непрерывно - параметры в соответствии
с та ...