Проектирование узловой участковой станции

Материалы » Проектирование узловой участковой станции

В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки.

Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размещения станции (приложение к заданию), где уклоноуказательными знаками обозначены длина и уклон элементов. В длину станционной площадки включаются элементы крутизной не более 2,5‰. Фактическую длину станционной площадки включается длина элементов продольного профиля с допустимой величиной уклонов с вычетом длины тангенса вертикальной кривой:

Зеркала гидры смотрите на www.gidrator.com.

(1.1)

где Lэлемдоп -сумма длин элементов профиля с допустимой величиной уклона;

, – тангенсы вертикальных кривых:

, (1.2)

где R – радиус вертикальной кривой, для II категории линии R=10000 м;

– алгебраическая разность уклонов, ‰;

м; м;

м.

Согласно таблице 2.1[1] при полезной длине приёмоотправочных путей 850 м выбран полупродольный тип участковой станции.

Самое популярное:

Регулятор напряжения автомобильного синхронного генератора с когтеобразным ротором
Современный автомобиль невозможно представить себе без электрооборудования. Все потребители нуждаются в стабильном источнике постоянного тока, которым является генератор. Конечно, помимо генератора в автомобилях есть ещё один источник электроэнергии - аккумуляторная батарея, однако в её ...

Зона уборочно-моечных работ автомобилей автотранспортного предприятия г. Челябинск
В производстве продуктов питания для населения и сырья для промышленности осуществляется большой объем перевозок. В связи с этим предъявляются принципиально новые требования к транспорту. Прежде всего, необходимо: · повышать производительность труда; · снижать транспортные расхо ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru