Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки.
Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размещения станции (приложение к заданию), где уклоноуказательными знаками обозначены длина и уклон элементов. В длину станционной площадки включаются элементы крутизной не более 2,5‰. Фактическую длину станционной площадки включается длина элементов продольного профиля с допустимой величиной уклонов с вычетом длины тангенса вертикальной кривой:
(1.1)
где Lэлемдоп -сумма длин элементов профиля с допустимой величиной уклона;
,
– тангенсы вертикальных
кривых:
, (1.2)
где R – радиус вертикальной кривой, для II категории линии R=10000 м;
– алгебраическая разность
уклонов, ‰;
м;
м;
м.
Согласно таблице 2.1[1] при полезной длине приёмоотправочных путей 850 м выбран полупродольный тип участковой станции.
- Технология работы участковой станции
- Разработка принципиальной схемы участковой станции
- Расчёт числа и длины путей для работы с пассажирскими поездами
- Расчёт числа приёмоотправочных путей
- Определение числа сортировочных и других станционных путей
- Проектные решения по секционированию парков и специализации путей
- Разработка конструкции горловин станции
- Расчёт пропускной способности горловин станции
- Расчёт загрузки горловин станции
- Расчёт устройств грузового района
- Разработка схемы внешней планировки грузового района и технологии подачи, уборки вагонов
- Обоснование путевого развития локомотивного хозяйства
- Разработка схемы локомотивного хозяйства
- Проектирование устройств вагонного хозяйства
- Проектирование плана станции
- Проектирование плана грузового района
Самое популярное:
Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой
и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга,
восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих
(ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...
История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки»
он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и
комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского
завода. С на ...
Ремонт шиномонтажного подъемника RAV 1400 A
Автомобиль - один из наиболее ярких
символов нашей сегодняшней и завтрашней жизни. В автомобилестроении заняты
миллионы людей, а если прибавить к ним другие миллионы, работа которых связана
с ремонтом и обслуживанием автомобилей, то кажется, что очень и очень немногие
виды человеческой д ...