Разработка конструкции горловин станции

Материалы » Проектирование узловой участковой станции » Разработка конструкции горловин станции

Количество съездов в горловинах станции определено, исходя из следующих требований:

- обеспечение прием поезда с любого пути перегона на любой путь станции и наоборот;

- наличие прямого выхода со всех или части путей сортировочного парка на главные пути;

- обеспечение максимально возможного количество параллельных передвижений при минимальном количестве укладываемых съездов;

- наличие прямой связи между маневровым районами, расположенными по разные сторон от главного хода.

Таким образом на примыкающих линиях максимальная скорость движения составляет 100 км/ч, то принято решения на главных путях станции, путях приема и отправления пассажирских поездов укладывать стрелочные переводы марки 1/11 с прямой вставкой 12,5.

Величина междупутья на станции составлена:

-5,3 м – в ПОП и СП, ТП, ПБУ;

-5,6 м - в ПОП каждый путь должен иметь с одной стороны узкоколейный путь для механизмов безотцепочного ремонта вагонов;

-6,5 м – между параллельно расположенными парками, между парками и главными путями, вытяжными и главными путями;

-10,6 м – в перронном парке при наличии переходов в разных уровнях.

Самое популярное:

Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Определение оптимальной загрузки транспортного судна Исходные данные Номер проекта – 507 Тип судна – сухогрузный Нс.х.min = 4.4 м Род груза и характеристики грузовых мест Род груза Длина пакета L, м Ширина пакета В, ...

Расчет параметров ленточного конвейера
Определение требуемой для конвейера ширины ленты По заданной производительности конвейера где - производительность конвейера, = 200 т/ч; - коэффициент, учитывающий необходимость снижения площади поперечного сечения насыпного груза на ленте наклонного конвейера пр ...

Гибридные двигатели в автомобилестроении
Главная задача гибридного автомобиля – снижение расхода топлива, а также снижение вредных выбросов в атмосферу. 78% выбросов углекислого газа за полный жизненный цикл обычного автомобиля приходятся на его эксплуатацию и лишь 22% – на все остальное. Поэтому 4% «добавки» на производство и ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru