Разработка конструкции горловин станции
Количество съездов в горловинах станции определено, исходя из следующих требований:
- обеспечение прием поезда с любого пути перегона на любой путь станции и наоборот;
- наличие прямого выхода со всех или части путей сортировочного парка на главные пути;
- обеспечение максимально возможного количество параллельных передвижений при минимальном количестве укладываемых съездов;
- наличие прямой связи между маневровым районами, расположенными по разные сторон от главного хода.
Таким образом на примыкающих линиях максимальная скорость движения составляет 100 км/ч, то принято решения на главных путях станции, путях приема и отправления пассажирских поездов укладывать стрелочные переводы марки 1/11 с прямой вставкой 12,5.
Величина междупутья на станции составлена:
-5,3 м – в ПОП и СП, ТП, ПБУ;
-5,6 м - в ПОП каждый путь должен иметь с одной стороны узкоколейный путь для механизмов безотцепочного ремонта вагонов;
-6,5 м – между параллельно расположенными парками, между парками и главными путями, вытяжными и главными путями;
-10,6 м – в перронном парке при наличии переходов в разных уровнях.
Самое популярное:
Деятельность технического центра
С каждым днем автомобилей становится все больше и больше, тем самым все больше
машин привозят в автосервис. Современные автомобили имеют определенную
специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой сложнейших
деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» лю ...
Транспортная логистика
Таблица 1. Исходные данные
Разряд
Название параметра
№ вида
Вариант (шифр 3124)
1
Количество видов продукции
4
0
Потребность в продукции по видам, шт.
1
...
Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий,
чел. ч. /1000 км.
, (1)
где, - нормативная
трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса,
чел. ч.; [1]
- коэффициент,
учитывающий климатические условия; [2]
Особо малый клас ...