Разработка конструкции горловин станции
Количество съездов в горловинах станции определено, исходя из следующих требований:
- обеспечение прием поезда с любого пути перегона на любой путь станции и наоборот;
- наличие прямого выхода со всех или части путей сортировочного парка на главные пути;
- обеспечение максимально возможного количество параллельных передвижений при минимальном количестве укладываемых съездов;
- наличие прямой связи между маневровым районами, расположенными по разные сторон от главного хода.
Таким образом на примыкающих линиях максимальная скорость движения составляет 100 км/ч, то принято решения на главных путях станции, путях приема и отправления пассажирских поездов укладывать стрелочные переводы марки 1/11 с прямой вставкой 12,5.
Величина междупутья на станции составлена:
-5,3 м – в ПОП и СП, ТП, ПБУ;
-5,6 м - в ПОП каждый путь должен иметь с одной стороны узкоколейный путь для механизмов безотцепочного ремонта вагонов;
-6,5 м – между параллельно расположенными парками, между парками и главными путями, вытяжными и главными путями;
-10,6 м – в перронном парке при наличии переходов в разных уровнях.
Самое популярное:
Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации
внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в
хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и
имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...
Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) –
это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для
снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов.
Какие различают виды зубчатых редукторов?
Редукторы де ...
Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой
и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга,
восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих
(ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...