Разработка конструкции горловин станции

Материалы » Проектирование узловой участковой станции » Разработка конструкции горловин станции

Количество съездов в горловинах станции определено, исходя из следующих требований:

- обеспечение прием поезда с любого пути перегона на любой путь станции и наоборот;

- наличие прямого выхода со всех или части путей сортировочного парка на главные пути;

- обеспечение максимально возможного количество параллельных передвижений при минимальном количестве укладываемых съездов;

- наличие прямой связи между маневровым районами, расположенными по разные сторон от главного хода.

Таким образом на примыкающих линиях максимальная скорость движения составляет 100 км/ч, то принято решения на главных путях станции, путях приема и отправления пассажирских поездов укладывать стрелочные переводы марки 1/11 с прямой вставкой 12,5.

Величина междупутья на станции составлена:

-5,3 м – в ПОП и СП, ТП, ПБУ;

-5,6 м - в ПОП каждый путь должен иметь с одной стороны узкоколейный путь для механизмов безотцепочного ремонта вагонов;

-6,5 м – между параллельно расположенными парками, между парками и главными путями, вытяжными и главными путями;

-10,6 м – в перронном парке при наличии переходов в разных уровнях.

Самое популярное:

Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система имеет ...

Комплексная механизация перегрузки листовой стали в пакетах
Транспортирование сырья, промышленной и сельскохозяйственной продукции начинается и заканчивается погрузочно-разгрузочными работами. Погрузочно-разгрузочными работами называют операции по загрузке подвижного состава, его выгрузке, перегрузки из одного подвижного состава в другой, сортиров ...

Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) – это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов. Какие различают виды зубчатых редукторов? Редукторы де ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru