Разработка конструкции горловин станции

Материалы » Проектирование узловой участковой станции » Разработка конструкции горловин станции

Количество съездов в горловинах станции определено, исходя из следующих требований:

- обеспечение прием поезда с любого пути перегона на любой путь станции и наоборот;

- наличие прямого выхода со всех или части путей сортировочного парка на главные пути;

- обеспечение максимально возможного количество параллельных передвижений при минимальном количестве укладываемых съездов;

- наличие прямой связи между маневровым районами, расположенными по разные сторон от главного хода.

Таким образом на примыкающих линиях максимальная скорость движения составляет 100 км/ч, то принято решения на главных путях станции, путях приема и отправления пассажирских поездов укладывать стрелочные переводы марки 1/11 с прямой вставкой 12,5.

Величина междупутья на станции составлена:

-5,3 м – в ПОП и СП, ТП, ПБУ;

-5,6 м - в ПОП каждый путь должен иметь с одной стороны узкоколейный путь для механизмов безотцепочного ремонта вагонов;

-6,5 м – между параллельно расположенными парками, между парками и главными путями, вытяжными и главными путями;

-10,6 м – в перронном парке при наличии переходов в разных уровнях.

Самое популярное:

Проектирование кузовного и малярного участка на базе СТО автомобилей семейства "ВАЗ"
Автомобильный транспорт в России начал развивается в 1920-х годах. Транспорт представляет собой отрасль производства, обеспечивающую жизненно необходимую потребность общества в перевозке грузов и пассажиров. Транспорт входит в состав инфраструктуры производства, обслуживающей основные ...

Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность. Поскольку эффективность СЭУ оценивается при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...

"ТрансКонтейнер" и его взаимодействие с ОАО "РЖД"
ОАО «ТрансКонтейнер» - дочернее предприятие ОАО «РЖД» - зарегистрировано 4 марта 2006 года на базе филиала ОАО «РЖД» - Центра по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер». Хозяйственную деятельность компания начала 1 июля 2006 года. Компания «ТрансКонтейнер» является ведущим жел ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru