Разработка конструкции горловин станции
Количество съездов в горловинах станции определено, исходя из следующих требований:
- обеспечение прием поезда с любого пути перегона на любой путь станции и наоборот;
- наличие прямого выхода со всех или части путей сортировочного парка на главные пути;
- обеспечение максимально возможного количество параллельных передвижений при минимальном количестве укладываемых съездов;
- наличие прямой связи между маневровым районами, расположенными по разные сторон от главного хода.
Таким образом на примыкающих линиях максимальная скорость движения составляет 100 км/ч, то принято решения на главных путях станции, путях приема и отправления пассажирских поездов укладывать стрелочные переводы марки 1/11 с прямой вставкой 12,5.
Величина междупутья на станции составлена:
-5,3 м – в ПОП и СП, ТП, ПБУ;
-5,6 м - в ПОП каждый путь должен иметь с одной стороны узкоколейный путь для механизмов безотцепочного ремонта вагонов;
-6,5 м – между параллельно расположенными парками, между парками и главными путями, вытяжными и главными путями;
-10,6 м – в перронном парке при наличии переходов в разных уровнях.
Самое популярное:
Кондиционирование воздуха в пассажирских вагонах
Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное
удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках,
повышение экономической эффективности его работы.
Установки
кондиционирования воздуха, применяемые на пассажирских вагонах имеют большую
массу. Э ...
Ремонт и обслуживание трансмиссии автомобилей УАЗ
В 2008 г. исполнилось 43 года с начала производства автомобиля УАЗ–452.
Поскольку за это время машина сменила только индекс, а внешний вид и
конструкция остались прежними, ее можно назвать рекордсменом автомобильного
долгожительства. При этом замены ей нет. До сих пор множество таких авто ...
Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к
колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все
колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной
тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система
имеет ...