Разработка принципиальной схемы участковой станции
Страница 1

Материалы » Проектирование узловой участковой станции » Разработка принципиальной схемы участковой станции

Размещение всех устройств на станции обеспечивать безопасность движения поездов и маневровой работы, потребную пропускную способность, наименьшие пробеги поездов и локомотивов, возможность развития станции на перспективу, наименьшие строительные и эксплуатационные расходы.

Для выполнения этих требований устройства для обслуживания пассажирских поездов (перронные пассажирские пути - ПС) размещают ближе к главным путям со стороны города «О».

При таком размещении обеспечен удобный подъезд пассажиров к пассажирскому зданию и кратчайшие пути их перемещения от пассажирского здания к платформам и поездам.

Пассажирские поезда принимаются по главным путям с наименьшим числом отклонений на стрелках. Это обеспечивает высокие скорости движения поездов и минимальное время на их прием и отправление. Пути для отстоя составов конечных пассажирских и пригородных поездов (технический парк - ТП) размещают рядом с перронными путями с той же стороны, что и пассажирское здание. Такое расположение сокращает число пересечений маршрутов при подаче и уборке составов на эти пути.

Приемоотправочные парки (ПОП) специализированы по направлениям и размещаются по обе стороны главных путей. Сортировочный парк (СП) устраивают с противоположной стороны от пассажирского здания и укладывают рядом с тем приемоотправочным парком (парк для поездов, поступающих в переработку - ПРП), в который принимаются и с которого отправляются разборочные поезда – для удобства перестановки этих составов из СП в ПРП и обратно.

Локомотивное хозяйство (ЛХ) целесообразно располагать с полевой стороны в горловине ,где маршруты смены локомотивов будут пересекать маршруты отправления ,а не приёма поездов, поэтому наиболее оптимальным будет расположение ЛХ с противоположной стороны от смещённого парка относительно главных путей. Основное сортировочное устройство (ОСУ) проектируют с противоположной от ЛХ стороны. Вспомогательное сортировочное устройство (ВСУ) и примыкающий к нему грузовой двор (ГД) располагают рядом с ЛХ.

Принципиальная схема станции «О» приведена на рисунке 1.1.

Рисунок 1.1 – Принципиальная схема станции «О»

При разработке схемы в «рыбках» учитывались условия, при которых обеспечивается:

- прямой выход со всех путей сортировочного парка на главные пути;

- не менее двух выходов с территории локомотивного хозяйства на станционные пути;

- не менее двух выходов с путей ТП на пассажирские пути;

- укладка обводных путей ( пути в обход локомотивного хозяйства и пути в обход локомотивного тупика смещенного парка, т.к, смена поездных локомотивов производится у всех грузовых поездов).

-маршруты выхода со всех приемо-отправочных путей для грузовых поездов на вытяжные пути без занятия главных путей.

-прямая связь маневровых районов, расположенных по разные стороны от главного хода.

Расчет количества поездных передвижений через точки пересечения передвижений приведен в таблице 1.1.

Таблица 1.1 – Расчет числа поездов, проходящих через точку пересечения маршрутов движения при примыкании главных путей в одном уровне

Горловина

Характеристика маршрутов

Количество передвижений в сутки

№ п/п

Наименование

Четная

1

Прием транзитных поездов с направления А

46

2

Прием разборочных поездов в ПРП с направления А

4

3

Отправление поездов с ПРП на направление А

4

4

Прием транзитных поездов с направления В

21

5

Отправление грузовых транзитных поездов со сменой направления движения на А

1

6

Прием пассажирских поездов с направления А

18

7

Прием пассажирских поездов с направления В

3

8

Отправление пассажирских поездов на направление В

3

Итого

110

Нечетная

1

Прием транзитных поездов с направления Г

28

2

Прием транзитных поездов с направления Б

38

3

Прием разборочных поездов с направления Г

2

4

Прием разборочных поездов с направления Б

3

5

Отправление поездов своего формирования с ПРП на Г

2

6

Прием пассажирских поездов с направления Б

15

7

Прием пассажирских поездов с направления Г

9

8

Отправление пассажирских поездов на направление Г и Б

9+15

Итого

121

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна
Одним из путей повышения эффективности работы флота на перевозках, не требующих дополнительных капиталовложений, является улучшение использования судов по загрузке. Последнее может быть достигнуто за счет правильной загрузки судна, обеспечивающей в процессе рейса требуемое значение остой ...

Машины для содержания дорог
К машинам для летнего содержания дорог относятся следующие виды машин и оборудования: - поливомоечные машины; - подметально-уборочные машины; - машины по уходу за насаждениями; - машины для уборки сооружений. ...

Разработка сводного планового бюджета для железнодорожной сортировочной станции
Значения отдельных показателей производственной программы (объёмных и качественных) приведены в задании. Расчёт объёмных показателей По грузовой работе Среднесуточное отправление в целом по станции и с выделением важнейших грузов в тоннах, т/сут.: (1.1) где - годо ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru