Обоснование путевого развития локомотивного хозяйства
Страница 1

Материалы » Проектирование узловой участковой станции » Обоснование путевого развития локомотивного хозяйства

К локомотивному хозяйству относится следующие устройства и сооружения:

- Ремонтные цехи локомотивного депо;

- Мастерские локомотивного депо;

- Экипировочное депо со служебно-техническим зданием;

- Пути для стоянки восстановительного и пожарного поездов;

- Пути для отстоя локомотивов в ожидании работы;

- Материальная склад;

- Склад для угля и котельная;

- Склад колесных пар;

- Склад топлива;

- Прочие устройства и сооружения.

Количество ремонтных стойл определяется по годовой программе ремонтов и продолжительности нахождения локомотивов в ремонте. Соединение путей осуществляется марками 1/9 или 1/6.

Число стойл по видам ремонта определено по формуле:

, (6.1)

где S – годовой пробег локомотивов, приписанных к данному депо, млн. л-км/год, определены по формуле:

, (6.2)

где n – количество участков, обслуживаемых депо станции, n=4;

– средне суточные размеры движения на i-ом участке в парах поездов;

– заданная длина i-го участка обращения поездных локомотивов, км;

– доля участия данного депо в обслуживании поездного движения на участке, =1;

млн. лок-км/год;

стойл;

На основаны расчетов в ремонтном депо запроектирован 8 путей по 2 стойла.

Число мест для осмотра и экипировки в депо рассчитывал по максимальному количеству экипируемых локомотивов и продолжительности их экипировки по формуле:

(6.3)

где tэк , tТО – продолжительность соответственно экипировки и технического обслуживания, принимается (tэк + tТО)=60мин;

к – коэффициент неравномерности поступления локомотивов на экипировочную позицию, принимается равным 1,2;

Мэк – число локомотивов, поступающих на экипировку:

(6.4)

где d – доля локомотивов эксплуатируемого парка, проходящих экипировку, принимается равной 0,75 по заданию преподавателя;

Мэ – количество локомотивов эксплуатируемого парка (из задания).

локомотивов;

позиции.

На основании расчетов в пункте экипировки локомотивов запроектировано 3 пути по 1 позиции.

Общая длина путей для стоянки локомотивов в ожидании работы определена по формуле:

(6.5)

где аст – доля локомотивов, требующих стоянки в ожидании работы, принимается равной 0,1;

lл – длина пути для стоянки одного локомотива с учетом неточной установки, принимается равной 34м.

м.

Число путей для отстоя локомотивов определено из расчета размещения на одном пути 5 локомотивов:

(6.6)

пути.

Общая длина путей для стоянки локомотивов в резерве определена по формуле:

(6.7)

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка
Период перехода страны к рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным материальным и другим ценн ...

Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) – это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов. Какие различают виды зубчатых редукторов? Редукторы де ...

Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине значения Fк. Вспомним велосипед. Сила, которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru