Определение числа сортировочных и других станционных путей
Число вагонов в грузовом поезде определяется по формуле:
(2.4)
где lпол – стандартная полезная длина путей, принимаемая по заданию равной 850м;
lваг – длина вагона, равная 15м.
вагонов.
Число вагонов в сборном поезде: 56 0,7 = 40 вагонов.
Число путей в СП определяется по формуле:
(2.5)
где ппф – число назначений по плану формирования (при числе вагонов более 200 в сутки на одно назначение укладываем 2 пути);
kn-число путей для вагонов обслуживающих предприятия. (при поступлении 75 местных вагонов в сутки - 2 пути);
Число вагонов на направление А:
тА = вагонов, следовательно 1 путь.
Число вагонов на направление Б:
тБ = вагонов, следовательно 1 путь.
Число вагонов на направление В:
тВ = вагонов, следовательно 1 путь.
Число вагонов на направление Г:
тВ = вагонов, следовательно 1 путь.
Итого получил:
путей.
Полезная длина сортировочных путей для формирования поездов унифицированной длины грузового состава, увеличенной на 10%:
Так же на станции проектировано:
1) основная вытяжка (№28) – для расформирования составов; перестановка сформированных составов из СП и ПРП; и в отдельных случаях отцепка неисправных вагонов(из ПОП-2 и СП).Полезная длина равна полезной стандартной длине пути:
l = lсост+lлок+10 = 850+22+10=882 м.
2) дополнительная вытяжка (№36) – для перестановки составов в СП: равна не менее длины грузового состава : L=0,5 lсост+lлок = 447м,
3) вытяжной путь (№31) смещенного парка для возможности отцепки неисправных вагонов без выезда на главные пути: l=0,5lсост+lлок =447м;
4) 1 тупик для смены поездных локомотивов(№29): l = 2lлок=м;
5) тупик (№39) для смены направления движения маневрового тепловоза, обслуживающего технический парк: l = 2lлок=
м.
Самое популярное:
Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
Управление современным
крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под
влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы
правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен
иметь глубокие теоретические знания и ...
Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка
Период перехода страны к
рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный
процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой
стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным
материальным и другим ценн ...
Особенности газораспределительного механизма автомобиля ВАЗ 2110
механизм двигатель
Газораспределительный механизм автомобиля ВАЗ 2110 служит
для своевременного открытия впускных клапанов, обеспечивая газообмен в двигателе
согласно рабочему циклу двигателя и порядку работы цилиндров.
Под газообменом следует понимать смену рабочего тела в
цилиндре ...