Определение числа сортировочных и других станционных путей

Материалы » Проектирование узловой участковой станции » Определение числа сортировочных и других станционных путей

Число вагонов в грузовом поезде определяется по формуле:

(2.4)

где lпол – стандартная полезная длина путей, принимаемая по заданию равной 850м;

lваг – длина вагона, равная 15м.

вагонов.

Число вагонов в сборном поезде: 56 0,7 = 40 вагонов.

Число путей в СП определяется по формуле:

(2.5)

где ппф – число назначений по плану формирования (при числе вагонов более 200 в сутки на одно назначение укладываем 2 пути);

kn-число путей для вагонов обслуживающих предприятия. (при поступлении 75 местных вагонов в сутки - 2 пути);

Число вагонов на направление А:

тА = вагонов, следовательно 1 путь.

Число вагонов на направление Б:

тБ = вагонов, следовательно 1 путь.

Число вагонов на направление В:

тВ = вагонов, следовательно 1 путь.

Число вагонов на направление Г:

тВ = вагонов, следовательно 1 путь.

Итого получил:

путей.

Полезная длина сортировочных путей для формирования поездов унифицированной длины грузового состава, увеличенной на 10%:

Так же на станции проектировано:

1) основная вытяжка (№28) – для расформирования составов; перестановка сформированных составов из СП и ПРП; и в отдельных случаях отцепка неисправных вагонов(из ПОП-2 и СП).Полезная длина равна полезной стандартной длине пути:

l = lсост+lлок+10 = 850+22+10=882 м.

2) дополнительная вытяжка (№36) – для перестановки составов в СП: равна не менее длины грузового состава : L=0,5 lсост+lлок = 447м,

3) вытяжной путь (№31) смещенного парка для возможности отцепки неисправных вагонов без выезда на главные пути: l=0,5lсост+lлок =447м;

4) 1 тупик для смены поездных локомотивов(№29): l = 2lлок=м;

5) тупик (№39) для смены направления движения маневрового тепловоза, обслуживающего технический парк: l = 2lлок=м.

Самое популярное:

Реконструкция зерноочистительной машины
Перед элеваторной промышленностью стоят задачи по обеспечению приемки, послеуборочной обработки и сохранности государственных хлебных ресурсов. Хлебоприемные предприятия должны организовать закупки зерна у колхозов, сельхозпредприятий в соответствии с законодательными договорами на постав ...

Проектирование судов
При определении основных элементов проектируемого судна, а также при их корректировке, производимой для улучшения каких-либо характеристик, необходимо учитывать взаимосвязь элементов судна с его ходовыми характеристиками. Обычно задача ставится следующим образом – выбрать элементы судна, ...

Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) – это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов. Какие различают виды зубчатых редукторов? Редукторы де ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru