Определение числа сортировочных и других станционных путей
Число вагонов в грузовом поезде определяется по формуле:
 (2.4)
 (2.4) 
где lпол – стандартная полезная длина путей, принимаемая по заданию равной 850м;
lваг – длина вагона, равная 15м.
 вагонов.
 вагонов. 
Число вагонов в сборном поезде: 56  0,7 = 40 вагонов.
0,7 = 40 вагонов. 
Число путей в СП определяется по формуле:
 (2.5)
 (2.5) 
где ппф – число назначений по плану формирования (при числе вагонов более 200 в сутки на одно назначение укладываем 2 пути);
kn-число путей для вагонов обслуживающих предприятия. (при поступлении 75 местных вагонов в сутки - 2 пути);
Число вагонов на направление А:
тА =  вагонов, следовательно 1 путь.
вагонов, следовательно 1 путь. 
Число вагонов на направление Б:
тБ =  вагонов, следовательно 1 путь.
вагонов, следовательно 1 путь. 
Число вагонов на направление В:
тВ =  вагонов, следовательно 1 путь.
вагонов, следовательно 1 путь. 
Число вагонов на направление Г:
тВ =  вагонов, следовательно 1 путь.
вагонов, следовательно 1 путь. 
Итого получил:
 путей.
путей. 
Полезная длина сортировочных путей для формирования поездов унифицированной длины грузового состава, увеличенной на 10%:
 
 
Так же на станции проектировано:
1) основная вытяжка (№28) – для расформирования составов; перестановка сформированных составов из СП и ПРП; и в отдельных случаях отцепка неисправных вагонов(из ПОП-2 и СП).Полезная длина равна полезной стандартной длине пути:
l = lсост+lлок+10 = 850+22+10=882 м.
2) дополнительная вытяжка (№36) – для перестановки составов в СП: равна не менее длины грузового состава : L=0,5  lсост+lлок = 447м,
lсост+lлок = 447м, 
3) вытяжной путь (№31) смещенного парка для возможности отцепки неисправных вагонов без выезда на главные пути: l=0,5lсост+lлок =447м;
4) 1 тупик для смены поездных локомотивов(№29): l = 2lлок= м;
м; 
5) тупик (№39) для смены направления движения маневрового тепловоза, обслуживающего технический парк: l = 2 lлок=
lлок= м.
м. 
Самое популярное:
Правила перевозки нефтепродуктов
	
По данным рейтинговых агентств лидерство в рейтинге эффективности
отраслей российской промышленности по итогам 2009 года, как и в предыдущие
годы, занимает нефтепереработка. 
Несмотря на кризис, эта отрасль с итоговым показателем 77,92 балла
сохраняет высокую эффективность производства ...
	
Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка
	
Период перехода страны к
рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный
процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой
стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным
материальным и другим ценн ...
	
Прогнозирование технико-экономического уровня автомобиля
	
Экономическая
ситуация в Украине допускает реализацию комплексу программ по повышению
наукоемкости продукции, которая выпускается, т инновационной активности.
Предприятия совершают разработку новой продукции, модернизацию производства,
внедрение высоких технологий. В условиях усиления ко ...
	
