Определение числа сортировочных и других станционных путей

Материалы » Проектирование узловой участковой станции » Определение числа сортировочных и других станционных путей

Число вагонов в грузовом поезде определяется по формуле:

(2.4)

где lпол – стандартная полезная длина путей, принимаемая по заданию равной 850м;

lваг – длина вагона, равная 15м.

вагонов.

Число вагонов в сборном поезде: 56 0,7 = 40 вагонов.

Число путей в СП определяется по формуле:

(2.5)

где ппф – число назначений по плану формирования (при числе вагонов более 200 в сутки на одно назначение укладываем 2 пути);

kn-число путей для вагонов обслуживающих предприятия. (при поступлении 75 местных вагонов в сутки - 2 пути);

Число вагонов на направление А:

тА = вагонов, следовательно 1 путь.

Число вагонов на направление Б:

тБ = вагонов, следовательно 1 путь.

Число вагонов на направление В:

тВ = вагонов, следовательно 1 путь.

Число вагонов на направление Г:

тВ = вагонов, следовательно 1 путь.

Итого получил:

путей.

Полезная длина сортировочных путей для формирования поездов унифицированной длины грузового состава, увеличенной на 10%:

Так же на станции проектировано:

1) основная вытяжка (№28) – для расформирования составов; перестановка сформированных составов из СП и ПРП; и в отдельных случаях отцепка неисправных вагонов(из ПОП-2 и СП).Полезная длина равна полезной стандартной длине пути:

l = lсост+lлок+10 = 850+22+10=882 м.

2) дополнительная вытяжка (№36) – для перестановки составов в СП: равна не менее длины грузового состава : L=0,5 lсост+lлок = 447м,

3) вытяжной путь (№31) смещенного парка для возможности отцепки неисправных вагонов без выезда на главные пути: l=0,5lсост+lлок =447м;

4) 1 тупик для смены поездных локомотивов(№29): l = 2lлок=м;

5) тупик (№39) для смены направления движения маневрового тепловоза, обслуживающего технический парк: l = 2lлок=м.

Самое популярное:

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...

Анализ транспортных потоков и парковок АТС в жилых кварталах городав
Регистрация ночной парковки АТС в жилых кварталах города Дом № Интервалы, м От 0 до 10 От 11до 20 От 21 до 30 От 31 до 40 Более 40 12 12 14 1 ...

Оценка и идентификация машин, оборудования и транспортных средств
Формирование рынка машин и оборудования происходит в сложных условиях, характерных для современного состояния Казахстанской экономики в целом. Машины и оборудования являясь непременным условием развития общества, продолжает и завершает процесс производства продуктов доставляя их к мес ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru