Расчёт пропускной способности горловин станции
Страница 1

Материалы » Проектирование узловой участковой станции » Расчёт пропускной способности горловин станции

В проекте произведен расчёт загрузки элементов только одной горловины станции – той, где расположен технический парк, четной горловины. Расчёт производен для выявления элементов горловины, не загруженных или перегруженных, для уточнения конструкции горловины.

Все передвижения делятся по приоритетности:

1) приём пассажирских и пригородных поездов;

2) отправление пассажирских и пригородных поездов;

3) приём грузовых поездов;

4) отправление грузовых поездов;

5) передвижения локомотивов;

6) маневровые передвижения.

Для расчёта загрузки горловина делится на элементы, число которых установлено не менее максимально возможного количества одновременно совершаемых передвижений в горловине. В состав каждого элемента включаются группы совместно работающих стрелочных переводов, при занятии одного из которых каким-либо передвижением невозможно одновременное использование остальных стрелочных переводов этого же элемента для других передвижений. Стрелочные переводы, по которым можно одновременно осуществлять передвижения по параллельным маршрутам относятся к разным элементам. Схема разбивки четной горловины на элементы приведена на рисунке 4.1.

Рисунок 4.1 – Схема разбивки четной горловины станции О на элементы

В курсовом проекте принимал следующие значения продолжительности занятия горловин(минимальное, максимальное):

-приём грузового поезда – 7 минут;

-приём пассажирского поезда – 6 минут;

-отправление грузового поезда – 4 минут;

-отправление пассажирского поезда – 3 минут.

-вытягивание состава на вытяжку – 3 минут;

-подача уборка локомотива –3минут.

Исходные данные для расчёта приведены в таблице 4.1

Таблица 4.1 – Исходные данные для расчёта загрузки нечётной горловины

№ передвижения

Наименование передвижения

Количество передвижений в сут.

Минимальное время занятия горловины, мин

Максимальное время занятия горловины, мин

Количество элементов в Маршруте

№ элементов ходящих в маршрут

1

Прием пасс. поезда на IIп.с А

9

6

8

1

2

2

Прием пасс. поезда на 8п.с А

9

6

8

3

2,6,9

3

Прием пасс. поезда на IIп.с В

3

6

8

2

5,2

4

Отправление пасс. с 7п. на А

9

3

5

3

4,3,1

5

Отправление пасс.с Iп. на А

9

3

5

2

3,1

6

Отправление пасс. с Iп. на В

3

3

5

3

3,2,5

7

Прием четных транзитных поездов с А в верхнюю секцию ПО-2

46

7

9

3

2,6,9

8

Прием четных транзитных поездов с В в нижнюю секцию ПО-2

21

7

9

2

5,8

9

Прием четных транзитных поездов с В ( угловые с В на А ) в 8п. ПО-2

1

7

9

3

5,6,9

10

Прием четные разборочных поездов с А в ПРП

4

7

9

3

2,5,8

11

Прием четные разборочных поездов с В в ПРП

2

7

9

2

5,8

12

Отправление грузового поезд (угловые с В на А) с 8п.

1

4

6

4

9,6,2,1

13

Отправление грузового поезда с/ф из ПРП на А

4

4

6

4

8,5,2,1

14

Отправление грузового поезда с/ф из ПРП на В

2

4

6

2

8,5

15

Перестановка конечных поездов в ТП с 7п.

4

3

5

2

10,4

16

Перестановка с ТП на Iп.

4

3

5

2

3,10

17

Перестановка составрв с ПРП на 26п.

6

3

5

2

7,8

18

Перестановка составов с 26п. на ПРП

6

3

5

2

7,8

19

Следование локомотивов на ПРП

6

1

2

2

7,8

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна
Одним из путей повышения эффективности работы флота на перевозках, не требующих дополнительных капиталовложений, является улучшение использования судов по загрузке. Последнее может быть достигнуто за счет правильной загрузки судна, обеспечивающей в процессе рейса требуемое значение остой ...

Полноприводный грузовой автомобиль с расчётом прочностных характеристик комбинированного моста
Расчет тягово-динамических характеристик Общий вид автомобиля приведен на рисунке 1.1. Рис 1.1 Внешний вид и основные размеры автомобиля. Основные технические данные автомобиля [2,3]: Колесная формула 44 Полная масса, кг 7900 Колея, мм 1800 Высота, мм ...

Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие дороги и на стыковых станциях производилас ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru