Расчёт пропускной способности горловин станции
Страница 1

Материалы » Проектирование узловой участковой станции » Расчёт пропускной способности горловин станции

В проекте произведен расчёт загрузки элементов только одной горловины станции – той, где расположен технический парк, четной горловины. Расчёт производен для выявления элементов горловины, не загруженных или перегруженных, для уточнения конструкции горловины.

Все передвижения делятся по приоритетности:

1) приём пассажирских и пригородных поездов;

2) отправление пассажирских и пригородных поездов;

3) приём грузовых поездов;

4) отправление грузовых поездов;

5) передвижения локомотивов;

6) маневровые передвижения.

Для расчёта загрузки горловина делится на элементы, число которых установлено не менее максимально возможного количества одновременно совершаемых передвижений в горловине. В состав каждого элемента включаются группы совместно работающих стрелочных переводов, при занятии одного из которых каким-либо передвижением невозможно одновременное использование остальных стрелочных переводов этого же элемента для других передвижений. Стрелочные переводы, по которым можно одновременно осуществлять передвижения по параллельным маршрутам относятся к разным элементам. Схема разбивки четной горловины на элементы приведена на рисунке 4.1.

Рисунок 4.1 – Схема разбивки четной горловины станции О на элементы

В курсовом проекте принимал следующие значения продолжительности занятия горловин(минимальное, максимальное):

-приём грузового поезда – 7 минут;

-приём пассажирского поезда – 6 минут;

-отправление грузового поезда – 4 минут;

-отправление пассажирского поезда – 3 минут.

-вытягивание состава на вытяжку – 3 минут;

-подача уборка локомотива –3минут.

Исходные данные для расчёта приведены в таблице 4.1

Таблица 4.1 – Исходные данные для расчёта загрузки нечётной горловины

№ передвижения

Наименование передвижения

Количество передвижений в сут.

Минимальное время занятия горловины, мин

Максимальное время занятия горловины, мин

Количество элементов в Маршруте

№ элементов ходящих в маршрут

1

Прием пасс. поезда на IIп.с А

9

6

8

1

2

2

Прием пасс. поезда на 8п.с А

9

6

8

3

2,6,9

3

Прием пасс. поезда на IIп.с В

3

6

8

2

5,2

4

Отправление пасс. с 7п. на А

9

3

5

3

4,3,1

5

Отправление пасс.с Iп. на А

9

3

5

2

3,1

6

Отправление пасс. с Iп. на В

3

3

5

3

3,2,5

7

Прием четных транзитных поездов с А в верхнюю секцию ПО-2

46

7

9

3

2,6,9

8

Прием четных транзитных поездов с В в нижнюю секцию ПО-2

21

7

9

2

5,8

9

Прием четных транзитных поездов с В ( угловые с В на А ) в 8п. ПО-2

1

7

9

3

5,6,9

10

Прием четные разборочных поездов с А в ПРП

4

7

9

3

2,5,8

11

Прием четные разборочных поездов с В в ПРП

2

7

9

2

5,8

12

Отправление грузового поезд (угловые с В на А) с 8п.

1

4

6

4

9,6,2,1

13

Отправление грузового поезда с/ф из ПРП на А

4

4

6

4

8,5,2,1

14

Отправление грузового поезда с/ф из ПРП на В

2

4

6

2

8,5

15

Перестановка конечных поездов в ТП с 7п.

4

3

5

2

10,4

16

Перестановка с ТП на Iп.

4

3

5

2

3,10

17

Перестановка составрв с ПРП на 26п.

6

3

5

2

7,8

18

Перестановка составов с 26п. на ПРП

6

3

5

2

7,8

19

Следование локомотивов на ПРП

6

1

2

2

7,8

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине значения Fк. Вспомним велосипед. Сила, которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...

Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО
В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит необратимое ухудшение его техничес ...

Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные Дорожные условия: - место ДТП – ул. Ткачева; - профиль дороги – горизонтальный; - покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт; - ширина проезжей части составляет 7 м; - время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут; - состояни ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru