Расчёт пропускной способности горловин станцииСтраница 1
В проекте произведен расчёт загрузки элементов только одной горловины станции – той, где расположен технический парк, четной горловины. Расчёт производен для выявления элементов горловины, не загруженных или перегруженных, для уточнения конструкции горловины.
Все передвижения делятся по приоритетности:
1) приём пассажирских и пригородных поездов;
2) отправление пассажирских и пригородных поездов;
3) приём грузовых поездов;
4) отправление грузовых поездов;
5) передвижения локомотивов;
6) маневровые передвижения.
Для расчёта загрузки горловина делится на элементы, число которых установлено не менее максимально возможного количества одновременно совершаемых передвижений в горловине. В состав каждого элемента включаются группы совместно работающих стрелочных переводов, при занятии одного из которых каким-либо передвижением невозможно одновременное использование остальных стрелочных переводов этого же элемента для других передвижений. Стрелочные переводы, по которым можно одновременно осуществлять передвижения по параллельным маршрутам относятся к разным элементам. Схема разбивки четной горловины на элементы приведена на рисунке 4.1.
Рисунок 4.1 – Схема разбивки четной горловины станции О на элементы
В курсовом проекте принимал следующие значения продолжительности занятия горловин(минимальное, максимальное):
-приём грузового поезда – 7 минут;
-приём пассажирского поезда – 6 минут;
-отправление грузового поезда – 4 минут;
-отправление пассажирского поезда – 3 минут.
-вытягивание состава на вытяжку – 3 минут;
-подача уборка локомотива –3минут.
Исходные данные для расчёта приведены в таблице 4.1
Таблица 4.1 – Исходные данные для расчёта загрузки нечётной горловины
№ передвижения |
Наименование передвижения |
Количество передвижений в сут. |
Минимальное время занятия горловины, мин |
Максимальное время занятия горловины, мин |
Количество элементов в Маршруте |
№ элементов ходящих в маршрут |
1 |
Прием пасс. поезда на IIп.с А |
9 |
6 |
8 |
1 |
2 |
2 |
Прием пасс. поезда на 8п.с А |
9 |
6 |
8 |
3 |
2,6,9 |
3 |
Прием пасс. поезда на IIп.с В |
3 |
6 |
8 |
2 |
5,2 |
4 |
Отправление пасс. с 7п. на А |
9 |
3 |
5 |
3 |
4,3,1 |
5 |
Отправление пасс.с Iп. на А |
9 |
3 |
5 |
2 |
3,1 |
6 |
Отправление пасс. с Iп. на В |
3 |
3 |
5 |
3 |
3,2,5 |
7 |
Прием четных транзитных поездов с А в верхнюю секцию ПО-2 |
46 |
7 |
9 |
3 |
2,6,9 |
8 |
Прием четных транзитных поездов с В в нижнюю секцию ПО-2 |
21 |
7 |
9 |
2 |
5,8 |
9 |
Прием четных транзитных поездов с В ( угловые с В на А ) в 8п. ПО-2 |
1 |
7 |
9 |
3 |
5,6,9 |
10 |
Прием четные разборочных поездов с А в ПРП |
4 |
7 |
9 |
3 |
2,5,8 |
11 |
Прием четные разборочных поездов с В в ПРП |
2 |
7 |
9 |
2 |
5,8 |
12 |
Отправление грузового поезд (угловые с В на А) с 8п. |
1 |
4 |
6 |
4 |
9,6,2,1 |
13 |
Отправление грузового поезда с/ф из ПРП на А |
4 |
4 |
6 |
4 |
8,5,2,1 |
14 |
Отправление грузового поезда с/ф из ПРП на В |
2 |
4 |
6 |
2 |
8,5 |
15 |
Перестановка конечных поездов в ТП с 7п. |
4 |
3 |
5 |
2 |
10,4 |
16 |
Перестановка с ТП на Iп. |
4 |
3 |
5 |
2 |
3,10 |
17 |
Перестановка составрв с ПРП на 26п. |
6 |
3 |
5 |
2 |
7,8 |
18 |
Перестановка составов с 26п. на ПРП |
6 |
3 |
5 |
2 |
7,8 |
19 |
Следование локомотивов на ПРП |
6 |
1 |
2 |
2 |
7,8 |
Самое популярное:
Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с
равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине
значения Fк. Вспомним велосипед. Сила,
которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается
постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...
Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО
В процессе эксплуатации автомобиля в
результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок,
вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на
автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит
необратимое ухудшение его техничес ...
Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные
Дорожные условия:
- место ДТП – ул. Ткачева;
- профиль дороги – горизонтальный;
- покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт;
- ширина проезжей части составляет 7 м;
- время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут;
- состояни ...