Расчёт загрузки горловин станции
Расчёт загрузки элементов горловины производен на ЭВМ. Результаты расчета сведены в таблицу 4.2.
Таблица 4.2 – Результаты расчёта загрузки горловины
Номер элемента |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Загрузка, % |
6,56 |
40,05 |
6,83 |
3,47 |
19,77 |
30,3 |
3,98 |
20,92 |
30,3 |
2,26 |
Таким образом, максимальная загрузка элемента №2 составляет 40,05%, что не превышает допустимой нормы 70-75%.
Самое популярное:
Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1).
Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант.
Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...
Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава
железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций
вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия
эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими
нагрузками. При малой дальности пере ...
Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России"
Поддержание автомобилей в
исправном состоянии является одной из основных задач, предъявляемым к
автотранспортным компаниям. Благодаря этому возрастает эффективность
использования подвижного состава, безопасность движения, возрастают
технико-экономические показатели, снижается неблагоприя ...