Разработка схемы внешней планировки грузового района и технологии подачи, уборки вагонов

Материалы » Проектирование узловой участковой станции » Разработка схемы внешней планировки грузового района и технологии подачи, уборки вагонов

На участковой станции «О» выбран грузовой район тупикового типа. Выбор типа грузового двора основан на следующих положениях:

-вагонооборот менее 300 вагонов в сутки (75ваг/сут);

-меньшая стоимость строительства (по сравнению с грузовым районом сквозного типа);

-концентрация работы по подаче и уборке в одной горловине;

-стоимость простоя ПРМ относительна невелика.

На грузовом районе с учётом требуемые устройства расположены в следующей последовательности:

1. выставочные пути и склад для тарно-штучных грузов;

2. платформа для выгрузки по прямому варианту;

3. Склад для минерально-вяжущих грузов;

4. контейнерная площадка для среднетоннажных контейнеров;

5. платформа для выгрузки колёсной техники;

6. склад для навалочных грузов.

На грузовом районе установлено двустороннее движение автомобилей. Ширина проездов при двустороннем расположении складов – 35м (между повышенным путем и площадкой для тяжеловесных грузов и между контейнерной площадкой и складами ТШГ), при одностороннем – 19м (между повышенным путем и забором), при сквозном двухстороннем движении – 8 м.

При проектировании грузового района применялись следующие нормы:

-ширина междупутий погрузочно-выгрузочных путей и выставочных путей 5,3 м;

-ширина междупутий между подкрановым и погрузочно-выгрузочным путём 3,2 м;

-радиусы кривых не менее 200 м.

Минимальное расстояние от края автодороги до забора – 1,5 м, от оси ж.д. пути до забора 3,1 м.

Вагонные весы размещены в районе примыкания путей грузового района к вытяжному пути. Расстояние между осями весового и соседнего пути принимаем равным 6,5м с размещением весовой будки с наружной стороны весового пути. Схема расположения вагонных весов представлены в рисунке 5.7.

Рисунок 5.7 - Схема расположения вагонных весов

Согласно заданию, в сутки осуществляется 1 подача по 56 вагонов в подаче.

Маневровый локомотив собирает вагоны с 5 и 6 пути сортировочного парка. Подача осуществляется вагонами вперед через вытяжку ( №36). Подаваемые вагоны расставляются на выставочных путях с подборкой по грузовым фронтам. Затем локомотив освобождает грузовые фронты путем перестановки вагонов на свободные выставочные пути.

Вагоны, предварительно подготовленные к подаче, расстанавливаются вдоль фронтов для совершения грузовых операций. А вагоны, которым завершились грузовые операции, собираются и перемещаются на станцию в сортировочный парк.

Самое популярное:

Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна
Одним из путей повышения эффективности работы флота на перевозках, не требующих дополнительных капиталовложений, является улучшение использования судов по загрузке. Последнее может быть достигнуто за счет правильной загрузки судна, обеспечивающей в процессе рейса требуемое значение остой ...

Анализ транспортных потоков и парковок АТС в жилых кварталах городав
Регистрация ночной парковки АТС в жилых кварталах города Дом № Интервалы, м От 0 до 10 От 11до 20 От 21 до 30 От 31 до 40 Более 40 12 12 14 1 ...

Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Сегодня темпы роста экономики в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис и р ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru