Разработка схемы внешней планировки грузового района и технологии подачи, уборки вагонов
На участковой станции «О» выбран грузовой район тупикового типа. Выбор типа грузового двора основан на следующих положениях:
-вагонооборот менее 300 вагонов в сутки (75ваг/сут);
-меньшая стоимость строительства (по сравнению с грузовым районом сквозного типа);
-концентрация работы по подаче и уборке в одной горловине;
-стоимость простоя ПРМ относительна невелика.
На грузовом районе с учётом требуемые устройства расположены в следующей последовательности:
1. выставочные пути и склад для тарно-штучных грузов;
2. платформа для выгрузки по прямому варианту;
3. Склад для минерально-вяжущих грузов;
4. контейнерная площадка для среднетоннажных контейнеров;
5. платформа для выгрузки колёсной техники;
6. склад для навалочных грузов.
На грузовом районе установлено двустороннее движение автомобилей. Ширина проездов при двустороннем расположении складов – 35м (между повышенным путем и площадкой для тяжеловесных грузов и между контейнерной площадкой и складами ТШГ), при одностороннем – 19м (между повышенным путем и забором), при сквозном двухстороннем движении – 8 м.
При проектировании грузового района применялись следующие нормы:
-ширина междупутий погрузочно-выгрузочных путей и выставочных путей 5,3 м;
-ширина междупутий между подкрановым и погрузочно-выгрузочным путём 3,2 м;
-радиусы кривых не менее 200 м.
Минимальное расстояние от края автодороги до забора – 1,5 м, от оси ж.д. пути до забора 3,1 м.
Вагонные весы размещены в районе примыкания путей грузового района к вытяжному пути. Расстояние между осями весового и соседнего пути принимаем равным 6,5м с размещением весовой будки с наружной стороны весового пути. Схема расположения вагонных весов представлены в рисунке 5.7.
Рисунок 5.7 - Схема расположения вагонных весов
Согласно заданию, в сутки осуществляется 1 подача по 56 вагонов в подаче.
Маневровый локомотив собирает вагоны с 5 и 6 пути сортировочного парка. Подача осуществляется вагонами вперед через вытяжку ( №36). Подаваемые вагоны расставляются на выставочных путях с подборкой по грузовым фронтам. Затем локомотив освобождает грузовые фронты путем перестановки вагонов на свободные выставочные пути.
Вагоны, предварительно подготовленные к подаче, расстанавливаются вдоль фронтов для совершения грузовых операций. А вагоны, которым завершились грузовые операции, собираются и перемещаются на станцию в сортировочный парк.
Самое популярное:
Пусковые двигатели
Трактор – это
самоходная машина предназначенная для перемещения и привода в действие
прицепленных к ним или установленных на них с/х машин и орудий для выполнения
с/х, дорожных и других работ. Трактор, соединенный с машинами или орудиями
составляет машинно-тракторный агрегат.
Одним
и ...
Ремонт шиномонтажного подъемника RAV 1400 A
Автомобиль - один из наиболее ярких
символов нашей сегодняшней и завтрашней жизни. В автомобилестроении заняты
миллионы людей, а если прибавить к ним другие миллионы, работа которых связана
с ремонтом и обслуживанием автомобилей, то кажется, что очень и очень немногие
виды человеческой д ...
Проектирование транспортных и технологических машин
гидроцилиндр манипулятор
Методические указания предназначены для выполнения курсового проекта по дисциплине
« Проектирование транспортных и технологических машин» для студентов специальностей
190603 и 150405 дневной и заочной форм обучения. Указания могут быть использованы
также для вы ...