Разработка схемы внешней планировки грузового района и технологии подачи, уборки вагонов

Материалы » Проектирование узловой участковой станции » Разработка схемы внешней планировки грузового района и технологии подачи, уборки вагонов

На участковой станции «О» выбран грузовой район тупикового типа. Выбор типа грузового двора основан на следующих положениях:

-вагонооборот менее 300 вагонов в сутки (75ваг/сут);

-меньшая стоимость строительства (по сравнению с грузовым районом сквозного типа);

-концентрация работы по подаче и уборке в одной горловине;

-стоимость простоя ПРМ относительна невелика.

На грузовом районе с учётом требуемые устройства расположены в следующей последовательности:

1. выставочные пути и склад для тарно-штучных грузов;

2. платформа для выгрузки по прямому варианту;

3. Склад для минерально-вяжущих грузов;

4. контейнерная площадка для среднетоннажных контейнеров;

5. платформа для выгрузки колёсной техники;

6. склад для навалочных грузов.

На грузовом районе установлено двустороннее движение автомобилей. Ширина проездов при двустороннем расположении складов – 35м (между повышенным путем и площадкой для тяжеловесных грузов и между контейнерной площадкой и складами ТШГ), при одностороннем – 19м (между повышенным путем и забором), при сквозном двухстороннем движении – 8 м.

При проектировании грузового района применялись следующие нормы:

-ширина междупутий погрузочно-выгрузочных путей и выставочных путей 5,3 м;

-ширина междупутий между подкрановым и погрузочно-выгрузочным путём 3,2 м;

-радиусы кривых не менее 200 м.

Минимальное расстояние от края автодороги до забора – 1,5 м, от оси ж.д. пути до забора 3,1 м.

Вагонные весы размещены в районе примыкания путей грузового района к вытяжному пути. Расстояние между осями весового и соседнего пути принимаем равным 6,5м с размещением весовой будки с наружной стороны весового пути. Схема расположения вагонных весов представлены в рисунке 5.7.

Рисунок 5.7 - Схема расположения вагонных весов

Согласно заданию, в сутки осуществляется 1 подача по 56 вагонов в подаче.

Маневровый локомотив собирает вагоны с 5 и 6 пути сортировочного парка. Подача осуществляется вагонами вперед через вытяжку ( №36). Подаваемые вагоны расставляются на выставочных путях с подборкой по грузовым фронтам. Затем локомотив освобождает грузовые фронты путем перестановки вагонов на свободные выставочные пути.

Вагоны, предварительно подготовленные к подаче, расстанавливаются вдоль фронтов для совершения грузовых операций. А вагоны, которым завершились грузовые операции, собираются и перемещаются на станцию в сортировочный парк.

Самое популярное:

Ремонт и обслуживание трансмиссии автомобилей УАЗ
В 2008 г. исполнилось 43 года с начала производства автомобиля УАЗ–452. Поскольку за это время машина сменила только индекс, а внешний вид и конструкция остались прежними, ее можно назвать рекордсменом автомобильного долгожительства. При этом замены ей нет. До сих пор множество таких авто ...

Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1). Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант. Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...

Зона уборочно-моечных работ автомобилей автотранспортного предприятия г. Челябинск
В производстве продуктов питания для населения и сырья для промышленности осуществляется большой объем перевозок. В связи с этим предъявляются принципиально новые требования к транспорту. Прежде всего, необходимо: · повышать производительность труда; · снижать транспортные расхо ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru