Разработка схемы внешней планировки грузового района и технологии подачи, уборки вагонов

Материалы » Проектирование узловой участковой станции » Разработка схемы внешней планировки грузового района и технологии подачи, уборки вагонов

На участковой станции «О» выбран грузовой район тупикового типа. Выбор типа грузового двора основан на следующих положениях:

-вагонооборот менее 300 вагонов в сутки (75ваг/сут);

-меньшая стоимость строительства (по сравнению с грузовым районом сквозного типа);

-концентрация работы по подаче и уборке в одной горловине;

-стоимость простоя ПРМ относительна невелика.

На грузовом районе с учётом требуемые устройства расположены в следующей последовательности:

1. выставочные пути и склад для тарно-штучных грузов;

2. платформа для выгрузки по прямому варианту;

3. Склад для минерально-вяжущих грузов;

4. контейнерная площадка для среднетоннажных контейнеров;

5. платформа для выгрузки колёсной техники;

6. склад для навалочных грузов.

На грузовом районе установлено двустороннее движение автомобилей. Ширина проездов при двустороннем расположении складов – 35м (между повышенным путем и площадкой для тяжеловесных грузов и между контейнерной площадкой и складами ТШГ), при одностороннем – 19м (между повышенным путем и забором), при сквозном двухстороннем движении – 8 м.

При проектировании грузового района применялись следующие нормы:

-ширина междупутий погрузочно-выгрузочных путей и выставочных путей 5,3 м;

-ширина междупутий между подкрановым и погрузочно-выгрузочным путём 3,2 м;

-радиусы кривых не менее 200 м.

Минимальное расстояние от края автодороги до забора – 1,5 м, от оси ж.д. пути до забора 3,1 м.

Вагонные весы размещены в районе примыкания путей грузового района к вытяжному пути. Расстояние между осями весового и соседнего пути принимаем равным 6,5м с размещением весовой будки с наружной стороны весового пути. Схема расположения вагонных весов представлены в рисунке 5.7.

Рисунок 5.7 - Схема расположения вагонных весов

Согласно заданию, в сутки осуществляется 1 подача по 56 вагонов в подаче.

Маневровый локомотив собирает вагоны с 5 и 6 пути сортировочного парка. Подача осуществляется вагонами вперед через вытяжку ( №36). Подаваемые вагоны расставляются на выставочных путях с подборкой по грузовым фронтам. Затем локомотив освобождает грузовые фронты путем перестановки вагонов на свободные выставочные пути.

Вагоны, предварительно подготовленные к подаче, расстанавливаются вдоль фронтов для совершения грузовых операций. А вагоны, которым завершились грузовые операции, собираются и перемещаются на станцию в сортировочный парк.

Самое популярное:

Прогнозирование технико-экономического уровня автомобиля
Экономическая ситуация в Украине допускает реализацию комплексу программ по повышению наукоемкости продукции, которая выпускается, т инновационной активности. Предприятия совершают разработку новой продукции, модернизацию производства, внедрение высоких технологий. В условиях усиления ко ...

Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи"
Для подъема сельского хозяйства большое внимание должно уделяться укреплению его материально-технической базы. Недостаточный уровень обновления парка машин вынуждает сельскохозяйственных производителей затрачивать много труда и средств на поддержание машин в работоспособном состоянии. Оте ...

Разработка поста диагностики легковых автомобилей
Автомобильный рынок оценивается крупнейшими автопроизводителями успешно развивающимся и перспективным — особенно на фоне стагнации авторынков многих развитых стран. Повышению спроса на автомобили способствует рост покупательной способности населения, внедрение в жизнь широкомасштабног ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru