Разработка схемы внешней планировки грузового района и технологии подачи, уборки вагонов
На участковой станции «О» выбран грузовой район тупикового типа. Выбор типа грузового двора основан на следующих положениях:
-вагонооборот менее 300 вагонов в сутки (75ваг/сут);
-меньшая стоимость строительства (по сравнению с грузовым районом сквозного типа);
-концентрация работы по подаче и уборке в одной горловине;
-стоимость простоя ПРМ относительна невелика.
На грузовом районе с учётом требуемые устройства расположены в следующей последовательности:
1. выставочные пути и склад для тарно-штучных грузов;
2. платформа для выгрузки по прямому варианту;
3. Склад для минерально-вяжущих грузов;
4. контейнерная площадка для среднетоннажных контейнеров;
5. платформа для выгрузки колёсной техники;
6. склад для навалочных грузов.
На грузовом районе установлено двустороннее движение автомобилей. Ширина проездов при двустороннем расположении складов – 35м (между повышенным путем и площадкой для тяжеловесных грузов и между контейнерной площадкой и складами ТШГ), при одностороннем – 19м (между повышенным путем и забором), при сквозном двухстороннем движении – 8 м.
При проектировании грузового района применялись следующие нормы:
-ширина междупутий погрузочно-выгрузочных путей и выставочных путей 5,3 м;
-ширина междупутий между подкрановым и погрузочно-выгрузочным путём 3,2 м;
-радиусы кривых не менее 200 м.
Минимальное расстояние от края автодороги до забора – 1,5 м, от оси ж.д. пути до забора 3,1 м.
Вагонные весы размещены в районе примыкания путей грузового района к вытяжному пути. Расстояние между осями весового и соседнего пути принимаем равным 6,5м с размещением весовой будки с наружной стороны весового пути. Схема расположения вагонных весов представлены в рисунке 5.7.
Рисунок 5.7 - Схема расположения вагонных весов
Согласно заданию, в сутки осуществляется 1 подача по 56 вагонов в подаче.
Маневровый локомотив собирает вагоны с 5 и 6 пути сортировочного парка. Подача осуществляется вагонами вперед через вытяжку ( №36). Подаваемые вагоны расставляются на выставочных путях с подборкой по грузовым фронтам. Затем локомотив освобождает грузовые фронты путем перестановки вагонов на свободные выставочные пути.
Вагоны, предварительно подготовленные к подаче, расстанавливаются вдоль фронтов для совершения грузовых операций. А вагоны, которым завершились грузовые операции, собираются и перемещаются на станцию в сортировочный парк.
Самое популярное:
Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических
подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных
связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами,
выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий
дальнейшую ...
Расчёт лётно-технических характеристик самолёта Ан-124
Динамика полета - это наука о законах движения
летательных аппаратов под действием аэродинамических, гравитационных и
реактивных сил.
Она представляет собой сочетание в основном трех
классических дисциплин: механики твердого тела, механики жидкости и газа и
математики.
Среди широко ...
Инструментальное и методологическое обеспечение полигонных и стендовых исследований маневра автотранспортных средств
В салоне автомобиля (рис. 1)
расположено 9 рабочих мест, оснащенных контрольно-регистрирующей аппаратурой,
пультами управления и настройкой измерительных устройств.
Измерительная аппаратура позволяет
дискретно регистрировать тормозной путь, а непрерывно - параметры в соответствии
с та ...