Разработка схемы внешней планировки грузового района и технологии подачи, уборки вагонов
На участковой станции «О» выбран грузовой район тупикового типа. Выбор типа грузового двора основан на следующих положениях:
-вагонооборот менее 300 вагонов в сутки (75ваг/сут);
-меньшая стоимость строительства (по сравнению с грузовым районом сквозного типа);
-концентрация работы по подаче и уборке в одной горловине;
-стоимость простоя ПРМ относительна невелика.
На грузовом районе с учётом требуемые устройства расположены в следующей последовательности:
1. выставочные пути и склад для тарно-штучных грузов;
2. платформа для выгрузки по прямому варианту;
3. Склад для минерально-вяжущих грузов;
4. контейнерная площадка для среднетоннажных контейнеров;
5. платформа для выгрузки колёсной техники;
6. склад для навалочных грузов.
На грузовом районе установлено двустороннее движение автомобилей. Ширина проездов при двустороннем расположении складов – 35м (между повышенным путем и площадкой для тяжеловесных грузов и между контейнерной площадкой и складами ТШГ), при одностороннем – 19м (между повышенным путем и забором), при сквозном двухстороннем движении – 8 м.
При проектировании грузового района применялись следующие нормы:
-ширина междупутий погрузочно-выгрузочных путей и выставочных путей 5,3 м;
-ширина междупутий между подкрановым и погрузочно-выгрузочным путём 3,2 м;
-радиусы кривых не менее 200 м.
Минимальное расстояние от края автодороги до забора – 1,5 м, от оси ж.д. пути до забора 3,1 м.
Вагонные весы размещены в районе примыкания путей грузового района к вытяжному пути. Расстояние между осями весового и соседнего пути принимаем равным 6,5м с размещением весовой будки с наружной стороны весового пути. Схема расположения вагонных весов представлены в рисунке 5.7.
Рисунок 5.7 - Схема расположения вагонных весов
Согласно заданию, в сутки осуществляется 1 подача по 56 вагонов в подаче.
Маневровый локомотив собирает вагоны с 5 и 6 пути сортировочного парка. Подача осуществляется вагонами вперед через вытяжку ( №36). Подаваемые вагоны расставляются на выставочных путях с подборкой по грузовым фронтам. Затем локомотив освобождает грузовые фронты путем перестановки вагонов на свободные выставочные пути.
Вагоны, предварительно подготовленные к подаче, расстанавливаются вдоль фронтов для совершения грузовых операций. А вагоны, которым завершились грузовые операции, собираются и перемещаются на станцию в сортировочный парк.
Самое популярное:
Гибридные двигатели в автомобилестроении
Главная задача гибридного автомобиля – снижение расхода
топлива, а также снижение вредных выбросов в атмосферу. 78% выбросов углекислого
газа за полный жизненный цикл обычного автомобиля приходятся на его
эксплуатацию и лишь 22% – на все остальное. Поэтому 4% «добавки» на
производство и ...
История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки»
он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и
комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского
завода. С на ...
Расчеты по статике корабля
Задача судостроительных
наук — изучение отдельных эксплуатационных и мореходных качеств судна, а также
техники, обеспечивающей эти качества. Одной из наиболее важных судостроительных
наук является теория корабля (или теория судна).
Теорией корабля
называется наука о равновесии и движе ...