Разработка схемы локомотивного хозяйства
Общая схема развития локомотивного хозяйства зависит от топографии местности, схемы станции и застройки прилегающей территории.
В соответствии с исходным данным разработана схема относится к типу локомотивного хозяйства с последовательным расположением ремонтного депо, экипировочных устройств и путей стоянки локомотивов.
Рисунок 6.1 – Схема локомотивного хозяйства с последовательным расположением путей для стоянки локомотивов и ремонтного депо, и параллельным расположением экипировочных устройств в «рыбках»
При разработке схемы локомотивного хозяйства учитывались следующие требования:
-Компактность планировки;
- Незначительные пробеги подвижного состава и минимум враждебных пересечений;
- Поточность и обслуживании локомотивов, удобная связь с парками станции;
- Безопасность и удобство маневровых передвижений;
- Возможность дальнейшего развития цехов и экипировочных устройств.
Самое популярное:
Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
Управление современным
крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под
влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы
правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен
иметь глубокие теоретические знания и ...
История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки»
он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и
комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского
завода. С на ...
Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
трудоемкость технический
Коренная
организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила
интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и
автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного
дорожно-строительного и автомобильн ...