Разработка схемы локомотивного хозяйства

Материалы » Проектирование узловой участковой станции » Разработка схемы локомотивного хозяйства

Общая схема развития локомотивного хозяйства зависит от топографии местности, схемы станции и застройки прилегающей территории.

В соответствии с исходным данным разработана схема относится к типу локомотивного хозяйства с последовательным расположением ремонтного депо, экипировочных устройств и путей стоянки локомотивов.

Рисунок 6.1 – Схема локомотивного хозяйства с последовательным расположением путей для стоянки локомотивов и ремонтного депо, и параллельным расположением экипировочных устройств в «рыбках»

При разработке схемы локомотивного хозяйства учитывались следующие требования:

-Компактность планировки;

- Незначительные пробеги подвижного состава и минимум враждебных пересечений;

- Поточность и обслуживании локомотивов, удобная связь с парками станции;

- Безопасность и удобство маневровых передвижений;

- Возможность дальнейшего развития цехов и экипировочных устройств.

Самое популярное:

Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...

Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
Управление современным крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен иметь глубокие теоретические знания и ...

Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1. Рис.1.1. Схема железнодорожного направления Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4); Длина участков: А-N=190км; N-C=195км; N-Д=13 ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru