Разработка схемы локомотивного хозяйства
Общая схема развития локомотивного хозяйства зависит от топографии местности, схемы станции и застройки прилегающей территории.
В соответствии с исходным данным разработана схема относится к типу локомотивного хозяйства с последовательным расположением ремонтного депо, экипировочных устройств и путей стоянки локомотивов.
Рисунок 6.1 – Схема локомотивного хозяйства с последовательным расположением путей для стоянки локомотивов и ремонтного депо, и параллельным расположением экипировочных устройств в «рыбках»
При разработке схемы локомотивного хозяйства учитывались следующие требования:
-Компактность планировки;
- Незначительные пробеги подвижного состава и минимум враждебных пересечений;
- Поточность и обслуживании локомотивов, удобная связь с парками станции;
- Безопасность и удобство маневровых передвижений;
- Возможность дальнейшего развития цехов и экипировочных устройств.
Самое популярное:
Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) –
это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для
снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов.
Какие различают виды зубчатых редукторов?
Редукторы де ...
Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
транспорт триангель вагон
Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость
сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000
км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км) ...
Расчет экскаватора ЭО-4225А-07
Экскаватор ЭО-4225А-07 полноповоротный, универсальный строительный
экскаватор на гусеничном ходу с гидравлическим объемным приводом. Он
предназначен для выполнения земляных работ на грунтах I—IV категорий и
предварительно разрыхленных скальных и мерзлых грунтах с размерами кусков не
боле ...