Технология работы участковой станции

Материалы » Проектирование узловой участковой станции » Технология работы участковой станции

Участковая станция «О» перерабатывает следующие категории поездов:

1) пассажирские:

-местные;

-дальные;

- пригородные;

2) грузовые:

- транзитные;

-сборные;

- участковые.

На станции выполняются следующие операции:

-смена локомотивов;

-смена локомотивных бригад;

-формирование сборных и участковых поездов;

-технический и коммерческий осмотр вагонов.

Для обслуживания пассажирских поездов станция имеет пять путей ( I, II, 5,7,8). Пассажирские поезда отклоняются только по стрелочным переводам марки крестовины -1/11. Для формирования местных пассажирских поездов и обработки багажа станция «О» имеет технический парк с почтово-багажными тупиками.

Для обработки заданных объемов грузовых поездов пути станции «О» разбиты на парки.

Приемоотправочный парк №I имеет нечетную специализацию путей. Этот парк разбит на две секции, нижняя из которых принимает грузовые поезда с направления «Б», а верхняя с направления «Г», так же осуществляется отправления грузовых поездов на направления «А» и «В».

Приемоотправочный парк №II имеет четную специализацию путей. Этот парк разбит на две секции, нижняя из которых принимает грузовые поезда с направления «В», а верхняя с направления «А», так же осуществляется отправления грузовых поездов на направления «Б» и «Г». В верхней секции есть путь (№8 ) для обработки угловых поездов, следующих с «В» на «А».

По прибытию грузового транзитного состава в ПОП с ним производится следующие операции: закрепление состава поезда; отцепка поездного локомотива; ограждение состава; технически и коммерческий осмотр; безотцепочный ремонт; снятие ограждения; прицепка поездного локомотива; снятие закрепления; навешивание хвостовых сигналов; вручение документов и предупреждений; отправление состава.

Для работы с поездами своего формирования и разборочными поездами выделения секция ПРП.

Самое популярное:

Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие дороги и на стыковых станциях производилас ...

Гибридные двигатели в автомобилестроении
Главная задача гибридного автомобиля – снижение расхода топлива, а также снижение вредных выбросов в атмосферу. 78% выбросов углекислого газа за полный жизненный цикл обычного автомобиля приходятся на его эксплуатацию и лишь 22% – на все остальное. Поэтому 4% «добавки» на производство и ...

Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1). Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант. Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru