Технология работы участковой станции
Участковая станция «О» перерабатывает следующие категории поездов:
1) пассажирские:
-местные;
-дальные;
- пригородные;
2) грузовые:
- транзитные;
-сборные;
- участковые.
На станции выполняются следующие операции:
-смена локомотивов;
-смена локомотивных бригад;
-формирование сборных и участковых поездов;
-технический и коммерческий осмотр вагонов.
Для обслуживания пассажирских поездов станция имеет пять путей ( I, II, 5,7,8). Пассажирские поезда отклоняются только по стрелочным переводам марки крестовины -1/11. Для формирования местных пассажирских поездов и обработки багажа станция «О» имеет технический парк с почтово-багажными тупиками.
Для обработки заданных объемов грузовых поездов пути станции «О» разбиты на парки.
Приемоотправочный парк №I имеет нечетную специализацию путей. Этот парк разбит на две секции, нижняя из которых принимает грузовые поезда с направления «Б», а верхняя с направления «Г», так же осуществляется отправления грузовых поездов на направления «А» и «В».
Приемоотправочный парк №II имеет четную специализацию путей. Этот парк разбит на две секции, нижняя из которых принимает грузовые поезда с направления «В», а верхняя с направления «А», так же осуществляется отправления грузовых поездов на направления «Б» и «Г». В верхней секции есть путь (№8 ) для обработки угловых поездов, следующих с «В» на «А».
По прибытию грузового транзитного состава в ПОП с ним производится следующие операции: закрепление состава поезда; отцепка поездного локомотива; ограждение состава; технически и коммерческий осмотр; безотцепочный ремонт; снятие ограждения; прицепка поездного локомотива; снятие закрепления; навешивание хвостовых сигналов; вручение документов и предупреждений; отправление состава.
Для работы с поездами своего формирования и разборочными поездами выделения секция ПРП.
Самое популярное:
Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи
побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти
судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего
времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...
Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1).
Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант.
Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...
Экономика транспорта
Целью данной работы является
проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких
как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные
отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений,
определение состава и структуры ...