Технология работы участковой станции

Материалы » Проектирование узловой участковой станции » Технология работы участковой станции

Участковая станция «О» перерабатывает следующие категории поездов:

1) пассажирские:

-местные;

-дальные;

- пригородные;

2) грузовые:

- транзитные;

-сборные;

- участковые.

На станции выполняются следующие операции:

-смена локомотивов;

-смена локомотивных бригад;

-формирование сборных и участковых поездов;

-технический и коммерческий осмотр вагонов.

Для обслуживания пассажирских поездов станция имеет пять путей ( I, II, 5,7,8). Пассажирские поезда отклоняются только по стрелочным переводам марки крестовины -1/11. Для формирования местных пассажирских поездов и обработки багажа станция «О» имеет технический парк с почтово-багажными тупиками.

Для обработки заданных объемов грузовых поездов пути станции «О» разбиты на парки.

Приемоотправочный парк №I имеет нечетную специализацию путей. Этот парк разбит на две секции, нижняя из которых принимает грузовые поезда с направления «Б», а верхняя с направления «Г», так же осуществляется отправления грузовых поездов на направления «А» и «В».

Приемоотправочный парк №II имеет четную специализацию путей. Этот парк разбит на две секции, нижняя из которых принимает грузовые поезда с направления «В», а верхняя с направления «А», так же осуществляется отправления грузовых поездов на направления «Б» и «Г». В верхней секции есть путь (№8 ) для обработки угловых поездов, следующих с «В» на «А».

По прибытию грузового транзитного состава в ПОП с ним производится следующие операции: закрепление состава поезда; отцепка поездного локомотива; ограждение состава; технически и коммерческий осмотр; безотцепочный ремонт; снятие ограждения; прицепка поездного локомотива; снятие закрепления; навешивание хвостовых сигналов; вручение документов и предупреждений; отправление состава.

Для работы с поездами своего формирования и разборочными поездами выделения секция ПРП.

Самое популярное:

Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1
Транспортные самолеты служат для перевозки грузов и различной техники на большие расстояния. Военно-транспортные самолеты должны иметь большую дальность для доставки любой техники армии и переброски десанта, а также для перевозки военных и народнохозяйственных грузов.Могут применяться в ...

Навигационные особенности плавания в штормовых условиях
Конструкция современных морских судов обеспечивает большую проч­ность, надежную работу судовых ме­ханизмов и хорошие мореходные ка­чества. Однако плавание и управле­ние судном в шторм остаются слож­ной задачей. Обеспечение безава­рийного плавания в этот период тре­бует большого напряжени ...

Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru