Проектные решения по секционированию парков и специализации путей
При проектировании узловой участковой станции «О» для секционирования приемо-отправочных парков учтены следующие требования:
-прием поезда с любого пути перегона на любой путь станции (и наоборот) ;
-одновременный прием поездов с различных подходов;
-одновременный прием и отправление грузовых поездов различных направлений;
-независимая смена поездных локомотивов у грузовых поездов, следующих на различные направлений;
-отправление грузовых поездов параллельно смене поездных локомотивов.
Исходя из этих условий принимается: парк ПОП-1 разбивается на 2 секции для обеспечения одновременного приёма поездов с Б и Г для параллельности приёма поездов и производства маневровой работы на ВСУ, одновременной смены поездных локомотивов и отправления грузовых поездов на А и В.
Парк ПОП-2 секционируется на 2 секции для обеспечения параллельности отправления поездов и маршрутов следования поездных локомотивов в ЛХ. Верхняя часть первой секции парка ПОП-2 (1 путь) имеет двухстороннюю специализацию для обслуживания углового поездопотока.
горловина станция вагонный путь
Самое популярное:
История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки»
он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и
комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского
завода. С на ...
Система питания двигателя сжиженным газом. Карбюратор К-126 Г. Работа четырехтактного двигателя
В газобаллонной установке на
сжиженном газе (СГ) автомобиля ГАЗ-2417 (рисунок 1) баллон 5 размещается в
багажнике автомобиля. На нем монтируются датчик 6 указателя уровня сжиженного
газа и объединенные в один узел расходный вентиль 7 жидкостной фазы и расходный
вентиль 9 паровой фазы, а ...
Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения
погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог
совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались
только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие
дороги и на стыковых станциях производилас ...