Проектные решения по секционированию парков и специализации путей

Материалы » Проектирование узловой участковой станции » Проектные решения по секционированию парков и специализации путей

При проектировании узловой участковой станции «О» для секционирования приемо-отправочных парков учтены следующие требования:

-прием поезда с любого пути перегона на любой путь станции (и наоборот) ;

-одновременный прием поездов с различных подходов;

-одновременный прием и отправление грузовых поездов различных направлений;

-независимая смена поездных локомотивов у грузовых поездов, следующих на различные направлений;

-отправление грузовых поездов параллельно смене поездных локомотивов.

Исходя из этих условий принимается: парк ПОП-1 разбивается на 2 секции для обеспечения одновременного приёма поездов с Б и Г для параллельности приёма поездов и производства маневровой работы на ВСУ, одновременной смены поездных локомотивов и отправления грузовых поездов на А и В.

Парк ПОП-2 секционируется на 2 секции для обеспечения параллельности отправления поездов и маршрутов следования поездных локомотивов в ЛХ. Верхняя часть первой секции парка ПОП-2 (1 путь) имеет двухстороннюю специализацию для обслуживания углового поездопотока.

горловина станция вагонный путь

Самое популярное:

Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические нагрузки, передаваемые от колес кузо ...

Техническая эксплуатация парка машин
Краткая техническая характеристика парка машин Исходные данные представлены в таблице 1.1. Таблица 1.1- Исходные данные Наименование параметра Марка машины 1: Экскаватор ЭО-3122 2: Кран автомобильный КС-357 ...

Расчет параметров ленточного конвейера
Определение требуемой для конвейера ширины ленты По заданной производительности конвейера где - производительность конвейера, = 200 т/ч; - коэффициент, учитывающий необходимость снижения площади поперечного сечения насыпного груза на ленте наклонного конвейера пр ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru