Проектные решения по секционированию парков и специализации путей

Материалы » Проектирование узловой участковой станции » Проектные решения по секционированию парков и специализации путей

При проектировании узловой участковой станции «О» для секционирования приемо-отправочных парков учтены следующие требования:

-прием поезда с любого пути перегона на любой путь станции (и наоборот) ;

-одновременный прием поездов с различных подходов;

-одновременный прием и отправление грузовых поездов различных направлений;

-независимая смена поездных локомотивов у грузовых поездов, следующих на различные направлений;

-отправление грузовых поездов параллельно смене поездных локомотивов.

Исходя из этих условий принимается: парк ПОП-1 разбивается на 2 секции для обеспечения одновременного приёма поездов с Б и Г для параллельности приёма поездов и производства маневровой работы на ВСУ, одновременной смены поездных локомотивов и отправления грузовых поездов на А и В.

Парк ПОП-2 секционируется на 2 секции для обеспечения параллельности отправления поездов и маршрутов следования поездных локомотивов в ЛХ. Верхняя часть первой секции парка ПОП-2 (1 путь) имеет двухстороннюю специализацию для обслуживания углового поездопотока.

горловина станция вагонный путь

Самое популярное:

Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность. Поскольку эффективность СЭУ оценивается при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...

Тракторный транспорт и многоканальные системы
Целью данной работы является установка систему дистанционного управления на транспортное средство (бульдозер) с целью наблюдения за его местом положения, техническим состоянием, и управлением в реальном масштабе времени или режиме постоянной обработки. В настоящее время множество чрезвыч ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru