Расчёт устройств грузового района
Страница 1

Материалы » Проектирование узловой участковой станции » Расчёт устройств грузового района

На грузовых районах размещены крытые склады для тарно-штучных грузов и мелких отправок, открытые площадки для контейнеров, тяжеловесных грузов, угля, минерально-строительных материалов, платформы для перегрузки вагонов и автомобилей по прямому варианту, платформы для колёсных грузов, товарные конторы и другие вспомогательные помещения.

Грузовые склады запроектированы по типовым проектам, в зависимости от типа груза, согласно задания на проектирование выбраны склады и определены их размеры.

Длина повышенного пути для угля и навалочных грузов

Рисунок 5.1- Схема повышенного пути

- длина повышенного пути от границы вертикальной кривой до упора

(5.1)

где -число вагонов в подаче;

- длина вагонов, 15м;

- число подач на грузовой район в течение суток.

;

Принимал lпп=162м.

- длина надвижной части:

(5.2)

где -высота повышенного пути;

- уклон надвижной части.

м;

Для ТШГ: Длина крытого склада для ТШГ в зависит от грузооборота.

Рисунок 5.2- Крытый склад для ТШГ.

Суточный вагонооборот определен по формуле:

В=Впогр+Ввыгр, (5.3)

где Впогр – суточный объем погрузки, ваг;

Ввыгр – суточный объем выгрузки, ваг.

В=7+9=16ваг.

Таким образом, по таблице Д1[1] выбран длины и ширины склады:

LТШГ=150м; ВТШГ = 24м.

Для контейнерной площадки и тяжеловесных грузов: Длина контейнерной площадки при суточном прибытии 8 вагонов равно 160м и пролет крана равен 16м. При условии работы один козловый кран КК-6.

Длина площадки тяжеловесных грузов при суточном прибытии 17 вагонов равно 180м и пролет крана равен 32м. При условии работы два козловые краны КК-6.

Рисунок 5.3- Площадь для среднетоннажных контейнеров, оборудованная козловым краном.

Рисунок 5.4- Площадь для тяжеловесных грузов, оборудованная козловым краном.

Для минерально-вяжущих грузов: Длина крытого склада для минерально-вяжущих грузов при грузообороте 1 вагонов равна 18 м, ширина 12 м.

Крытая платформа, для непосредственной перегрузки грузов из вагонов в автомашины, предусмотрены с зубчатым бортом со стороны автоподъезда для удобства постановки машин. Ширина платформы 6 м, высота 1,2 м над уровнем головки рельса. Платформа имеет наклонный съезд крутизной 1:10. По типовым проектам принимал, что длина платформы на 6 вагонов (40% ТШГ перерабатываются по прямому варианту) равна 38,6 метрам.

Рисунок 5.5- Платформа для перегрузки грузов по прямому варианту.

Для колесной техники: Длина платформы при грузообороте 2 вагонов равна 29,3 м, ширина – 12м.

Рисунок 5.6- Платформа для выгрузки колесных техник.

Параметр складов представлнеы в таблице 5.1.

Таблица 5.1 – Грузовые устройства

Вид груза

Средства механизации ПРР

Параметры складов,м

 

ТШГ

Крытый склад ангарного типа

Длина -150

Ширина:

-склада-24

-рампы-6

 

Уголь и навалочные грузы

Повышенный путь с грейферным краном на гусеничном ходу

Длина-162

Ширина-2,6

Высота-3

 

Тяжеловесные грузы

Площадка с козловым краном КК-6

Длина - 180

Ширина - 32

 

Контейнеры

Площадка с козловым краном КК-6

Длина - 160

Ширина -16

Колесная техника

Высокая грузовая платформа

Длина - 29,3

Ширина - 6

Минерально-вяжущие материалы

Крытый склад с внешним расположением ж/д путей

Длина – 18

Ширина -12

Для перегрузки по прямому варианту

Высокая грузовая платформа

Длина – 38,6

Ширина -6

Высота-1,2

Страницы: 1 2

Самое популярное:

Ремонт и обслуживание трансмиссии автомобилей УАЗ
В 2008 г. исполнилось 43 года с начала производства автомобиля УАЗ–452. Поскольку за это время машина сменила только индекс, а внешний вид и конструкция остались прежними, ее можно назвать рекордсменом автомобильного долгожительства. При этом замены ей нет. До сих пор множество таких авто ...

Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами, выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий дальнейшую ...

Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
Управление современным крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен иметь глубокие теоретические знания и ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru