Расчёт числа и длины путей для работы с пассажирскими поездами
Число путей в перронном парке (для приёма и отправления пассажирских поездов), включая главные, устанавливается по формуле:
, (2.1)
где – число подходов,
=4.
путей;
Полезная длина данных путей установлено с учётом:
-размещения пассажирского поезда максимальной длины;
-требований к длине пассажирских платформ, которые рекомендуется проектировать длиной не менее 500м, а при имеющейся возможности удлинять до 650м.
, (2.2)
где – длина пассажирского вагона,
= 25 м;
– максимальное число вагонов в составе пассажирского поезда,
= 12;
10 м – резерв на неточность остановки;
м, поэтому выбран
= 500 м.
Расчет параметров путевого развития технического парка (ТП) сведен в таблицу 2.1.
Таблица 2.1 – Параметры путевого развития ТП
Информация о поступающих поездах |
Параметры путевого развития | |
Категория |
Число вагонов |
Полезная длина (min), м |
Дальние |
10 |
|
Местные |
12 |
|
Пригородные |
9 |
|
Таким образом значительной разницы в длине путей, технический парк запроектирован в виде сквозной.
На станции запроектированы 2 почтово-багажных тупика длиной 110м.
Самое популярное:
Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического
обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно
полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность.
Поскольку эффективность СЭУ оценивается
при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...
Судовые двигатели внутреннего сгорания
Актуальность рассмотрения
данной дисциплины заключается в том, что именно дизель является разновидностью
двигателей внутреннего сгорания (ДВС), у которых топливо сгорает внутри
рабочего цилиндра. Как известно, существуют также тепловые двигатели с внешним
сгоранием (например, паровая маш ...
Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка
Период перехода страны к
рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный
процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой
стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным
материальным и другим ценн ...