Расчёт числа и длины путей для работы с пассажирскими поездами

Материалы » Проектирование узловой участковой станции » Расчёт числа и длины путей для работы с пассажирскими поездами

Число путей в перронном парке (для приёма и отправления пассажирских поездов), включая главные, устанавливается по формуле:

, (2.1)

где – число подходов, =4.

путей;

Полезная длина данных путей установлено с учётом:

-размещения пассажирского поезда максимальной длины;

-требований к длине пассажирских платформ, которые рекомендуется проектировать длиной не менее 500м, а при имеющейся возможности удлинять до 650м.

, (2.2)

где – длина пассажирского вагона, = 25 м;

– максимальное число вагонов в составе пассажирского поезда, = 12;

10 м – резерв на неточность остановки;

м, поэтому выбран = 500 м.

Расчет параметров путевого развития технического парка (ТП) сведен в таблицу 2.1.

Таблица 2.1 – Параметры путевого развития ТП

Информация о поступающих поездах

Параметры путевого развития

Категория

Число вагонов

Полезная длина (min), м

Дальние

10

Местные

12

Пригородные

9

Таким образом значительной разницы в длине путей, технический парк запроектирован в виде сквозной.

На станции запроектированы 2 почтово-багажных тупика длиной 110м.

Самое популярное:

Пусковые двигатели
Трактор – это самоходная машина предназначенная для перемещения и привода в действие прицепленных к ним или установленных на них с/х машин и орудий для выполнения с/х, дорожных и других работ. Трактор, соединенный с машинами или орудиями составляет машинно-тракторный агрегат. Одним и ...

Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами, выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий дальнейшую ...

Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные Дорожные условия: - место ДТП – ул. Ткачева; - профиль дороги – горизонтальный; - покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт; - ширина проезжей части составляет 7 м; - время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут; - состояни ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru