Расчёт числа и длины путей для работы с пассажирскими поездами

Материалы » Проектирование узловой участковой станции » Расчёт числа и длины путей для работы с пассажирскими поездами

Число путей в перронном парке (для приёма и отправления пассажирских поездов), включая главные, устанавливается по формуле:

, (2.1)

где – число подходов, =4.

путей;

Полезная длина данных путей установлено с учётом:

-размещения пассажирского поезда максимальной длины;

-требований к длине пассажирских платформ, которые рекомендуется проектировать длиной не менее 500м, а при имеющейся возможности удлинять до 650м.

, (2.2)

где – длина пассажирского вагона, = 25 м;

– максимальное число вагонов в составе пассажирского поезда, = 12;

10 м – резерв на неточность остановки;

м, поэтому выбран = 500 м.

Расчет параметров путевого развития технического парка (ТП) сведен в таблицу 2.1.

Таблица 2.1 – Параметры путевого развития ТП

Информация о поступающих поездах

Параметры путевого развития

Категория

Число вагонов

Полезная длина (min), м

Дальние

10

Местные

12

Пригородные

9

Таким образом значительной разницы в длине путей, технический парк запроектирован в виде сквозной.

На станции запроектированы 2 почтово-багажных тупика длиной 110м.

Самое популярное:

Реконструкция участка по ремонту агрегатов ООО "Транспорт-К"
ООО «Транспорт-К» смешанное автотранспортное предприятие. Осуществляет перевозку грузов и пассажиров. Служба эксплуатации и техническая служба состоят из: ЕТО; ТО-1 и ТО-2; сезонное обслуживание; Д-1 и Д-2. Основные производственные участки: моторный, агрегатный, механической обработки ...

Расчет остаточной стоимости автомобиля ВАЗ 2105
На осмотр и определение стоимости с учетом затрат на восстановление и утраты товарной стоимости предъявлен легковой автомобиль - ВАЗ 2105, год выпуска - 04.97, пробег по счетчику спидометра – 43 345км, дата осмотра – 20.07.2001. Осмотром выявлено, что автомобиль предъявлен с неустрани ...

Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система имеет ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru