Расчёт числа и длины путей для работы с пассажирскими поездами

Материалы » Проектирование узловой участковой станции » Расчёт числа и длины путей для работы с пассажирскими поездами

Число путей в перронном парке (для приёма и отправления пассажирских поездов), включая главные, устанавливается по формуле:

, (2.1)

где – число подходов, =4.

путей;

Полезная длина данных путей установлено с учётом:

-размещения пассажирского поезда максимальной длины;

-требований к длине пассажирских платформ, которые рекомендуется проектировать длиной не менее 500м, а при имеющейся возможности удлинять до 650м.

, (2.2)

где – длина пассажирского вагона, = 25 м;

– максимальное число вагонов в составе пассажирского поезда, = 12;

10 м – резерв на неточность остановки;

м, поэтому выбран = 500 м.

Расчет параметров путевого развития технического парка (ТП) сведен в таблицу 2.1.

Таблица 2.1 – Параметры путевого развития ТП

Информация о поступающих поездах

Параметры путевого развития

Категория

Число вагонов

Полезная длина (min), м

Дальние

10

Местные

12

Пригородные

9

Таким образом значительной разницы в длине путей, технический парк запроектирован в виде сквозной.

На станции запроектированы 2 почтово-багажных тупика длиной 110м.

Самое популярное:

Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...

Гибридные виды транспорта и альтернативное топливо
ливо биологический Во все времена и у всех народов транспорт играл важную роль. На современном этапе значение его неизмеримо выросло. Сегодня существование любого государства немыслимо без мощного транспорта. В ХХ в. и в особенности во второй его половине произошли гигантские преобр ...

Экономика транспорта
Целью данной работы является проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений, определение состава и структуры ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru