Расчёт числа и длины путей для работы с пассажирскими поездами

Материалы » Проектирование узловой участковой станции » Расчёт числа и длины путей для работы с пассажирскими поездами

Число путей в перронном парке (для приёма и отправления пассажирских поездов), включая главные, устанавливается по формуле:

, (2.1)

где – число подходов, =4.

путей;

Полезная длина данных путей установлено с учётом:

-размещения пассажирского поезда максимальной длины;

-требований к длине пассажирских платформ, которые рекомендуется проектировать длиной не менее 500м, а при имеющейся возможности удлинять до 650м.

, (2.2)

где – длина пассажирского вагона, = 25 м;

– максимальное число вагонов в составе пассажирского поезда, = 12;

10 м – резерв на неточность остановки;

м, поэтому выбран = 500 м.

Расчет параметров путевого развития технического парка (ТП) сведен в таблицу 2.1.

Таблица 2.1 – Параметры путевого развития ТП

Информация о поступающих поездах

Параметры путевого развития

Категория

Число вагонов

Полезная длина (min), м

Дальние

10

Местные

12

Пригородные

9

Таким образом значительной разницы в длине путей, технический парк запроектирован в виде сквозной.

На станции запроектированы 2 почтово-багажных тупика длиной 110м.

Самое популярное:

Реконструкция зерноочистительной машины
Перед элеваторной промышленностью стоят задачи по обеспечению приемки, послеуборочной обработки и сохранности государственных хлебных ресурсов. Хлебоприемные предприятия должны организовать закупки зерна у колхозов, сельхозпредприятий в соответствии с законодательными договорами на постав ...

Пусковые двигатели
Трактор – это самоходная машина предназначенная для перемещения и привода в действие прицепленных к ним или установленных на них с/х машин и орудий для выполнения с/х, дорожных и других работ. Трактор, соединенный с машинами или орудиями составляет машинно-тракторный агрегат. Одним и ...

Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие дороги и на стыковых станциях производилас ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru