Расчёт числа и длины путей для работы с пассажирскими поездами

Материалы » Проектирование узловой участковой станции » Расчёт числа и длины путей для работы с пассажирскими поездами

Число путей в перронном парке (для приёма и отправления пассажирских поездов), включая главные, устанавливается по формуле:

, (2.1)

где – число подходов, =4.

путей;

Полезная длина данных путей установлено с учётом:

-размещения пассажирского поезда максимальной длины;

-требований к длине пассажирских платформ, которые рекомендуется проектировать длиной не менее 500м, а при имеющейся возможности удлинять до 650м.

, (2.2)

где – длина пассажирского вагона, = 25 м;

– максимальное число вагонов в составе пассажирского поезда, = 12;

10 м – резерв на неточность остановки;

м, поэтому выбран = 500 м.

Расчет параметров путевого развития технического парка (ТП) сведен в таблицу 2.1.

Таблица 2.1 – Параметры путевого развития ТП

Информация о поступающих поездах

Параметры путевого развития

Категория

Число вагонов

Полезная длина (min), м

Дальние

10

Местные

12

Пригородные

9

Таким образом значительной разницы в длине путей, технический парк запроектирован в виде сквозной.

На станции запроектированы 2 почтово-багажных тупика длиной 110м.

Самое популярное:

Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Сегодня темпы роста экономики в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис и р ...

Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
транспорт триангель вагон Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000 км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км) ...

Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические нагрузки, передаваемые от колес кузо ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru