Проектирование плана станции

Материалы » Проектирование узловой участковой станции » Проектирование плана станции

Построение станции начато с нанесения оси основного главного пути. За основной принят I главный путь. От основного пути отложена сумма междупутий каждого станционного пути, и по полученным точкам проведены оси всех главных, приемоотправочных, сортировочных и других путей. В парках междупутья 5,30 м чередуются с междупутьями 5,60 м, между парками 6,50 м, между пучками сортировочных путей 7,5 м.

Накладка горловины начата с нанесения центра стрелочного перевода на главном пути. Для этого поставлен входной светофор, далее отложено 50м (из условий тепловозной тяги), получено положение предельного столбика стрелки №8. После чего уложены остальные стрелочные переводы, в зависимости от типа укладки двух стрелок (попутная, встречная, Е/sinα). Затем последовательно нанесены улицы, предельные столбики и светофоры.

Самое популярное:

Техническая эксплуатация парка машин
Краткая техническая характеристика парка машин Исходные данные представлены в таблице 1.1. Таблица 1.1- Исходные данные Наименование параметра Марка машины 1: Экскаватор ЭО-3122 2: Кран автомобильный КС-357 ...

Расчеты по статике корабля
Задача судостроительных наук — изучение отдельных эксплуатационных и мореходных качеств судна, а также техники, обеспечивающей эти качества. Одной из наиболее важных судостроительных наук является теория корабля (или теория судна). Теорией корабля называется наука о равновесии и движе ...

Мировые торговые порты
Современная роль торговых портов в транспортном комплексе такова, что соответствовать ей может только высокотехнологическое, экологически безопасное, с достаточным уровнем подготовки управленческо - организационных кадров и социально-адекватное региональным условиям транспортное предприя ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru