Проектирование плана станции

Материалы » Проектирование узловой участковой станции » Проектирование плана станции

Построение станции начато с нанесения оси основного главного пути. За основной принят I главный путь. От основного пути отложена сумма междупутий каждого станционного пути, и по полученным точкам проведены оси всех главных, приемоотправочных, сортировочных и других путей. В парках междупутья 5,30 м чередуются с междупутьями 5,60 м, между парками 6,50 м, между пучками сортировочных путей 7,5 м.

Накладка горловины начата с нанесения центра стрелочного перевода на главном пути. Для этого поставлен входной светофор, далее отложено 50м (из условий тепловозной тяги), получено положение предельного столбика стрелки №8. После чего уложены остальные стрелочные переводы, в зависимости от типа укладки двух стрелок (попутная, встречная, Е/sinα). Затем последовательно нанесены улицы, предельные столбики и светофоры.

Самое популярное:

Основы управления перевозочным процессом
Транспорт вслед за добывающей промышленностью, земледелием и обрабатывающей промышленностью является сферой материального производства. Продукция обычно не может быть произведена и потреблена, если она не прошла стадии транспортирования. В отличие от других отраслей промышленности транспо ...

Строительные машины
Целью данной практики является углубление и закрепление полученных теоретических знаний в ходе лекционных и семинарских занятий, ознакомление с основными типами строительных машин и их устройством. Практика проходила на предприятии ОАО «Трест Спецдорстрой», г. Архангельск, ул. Октября ...

Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1. Рис.1.1. Схема железнодорожного направления Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4); Длина участков: А-N=190км; N-C=195км; N-Д=13 ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru