Проектирование плана станции

Материалы » Проектирование узловой участковой станции » Проектирование плана станции

Построение станции начато с нанесения оси основного главного пути. За основной принят I главный путь. От основного пути отложена сумма междупутий каждого станционного пути, и по полученным точкам проведены оси всех главных, приемоотправочных, сортировочных и других путей. В парках междупутья 5,30 м чередуются с междупутьями 5,60 м, между парками 6,50 м, между пучками сортировочных путей 7,5 м.

Накладка горловины начата с нанесения центра стрелочного перевода на главном пути. Для этого поставлен входной светофор, далее отложено 50м (из условий тепловозной тяги), получено положение предельного столбика стрелки №8. После чего уложены остальные стрелочные переводы, в зависимости от типа укладки двух стрелок (попутная, встречная, Е/sinα). Затем последовательно нанесены улицы, предельные столбики и светофоры.

Самое популярное:

Машины для содержания дорог
К машинам для летнего содержания дорог относятся следующие виды машин и оборудования: - поливомоечные машины; - подметально-уборочные машины; - машины по уходу за насаждениями; - машины для уборки сооружений. ...

"ТрансКонтейнер" и его взаимодействие с ОАО "РЖД"
ОАО «ТрансКонтейнер» - дочернее предприятие ОАО «РЖД» - зарегистрировано 4 марта 2006 года на базе филиала ОАО «РЖД» - Центра по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер». Хозяйственную деятельность компания начала 1 июля 2006 года. Компания «ТрансКонтейнер» является ведущим жел ...

Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине значения Fк. Вспомним велосипед. Сила, которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru