Проектирование плана станции

Материалы » Проектирование узловой участковой станции » Проектирование плана станции

Построение станции начато с нанесения оси основного главного пути. За основной принят I главный путь. От основного пути отложена сумма междупутий каждого станционного пути, и по полученным точкам проведены оси всех главных, приемоотправочных, сортировочных и других путей. В парках междупутья 5,30 м чередуются с междупутьями 5,60 м, между парками 6,50 м, между пучками сортировочных путей 7,5 м.

Накладка горловины начата с нанесения центра стрелочного перевода на главном пути. Для этого поставлен входной светофор, далее отложено 50м (из условий тепловозной тяги), получено положение предельного столбика стрелки №8. После чего уложены остальные стрелочные переводы, в зависимости от типа укладки двух стрелок (попутная, встречная, Е/sinα). Затем последовательно нанесены улицы, предельные столбики и светофоры.

Самое популярное:

Регулятор напряжения автомобильного синхронного генератора с когтеобразным ротором
Современный автомобиль невозможно представить себе без электрооборудования. Все потребители нуждаются в стабильном источнике постоянного тока, которым является генератор. Конечно, помимо генератора в автомобилях есть ещё один источник электроэнергии - аккумуляторная батарея, однако в её ...

Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1. Рис.1.1. Схема железнодорожного направления Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4); Длина участков: А-N=190км; N-C=195км; N-Д=13 ...

Применение замкнутых систем водопользования на промывочно-пропарочных станциях сети железных дорог
Контур охлаждения компрессоров Основные параметры контура охлаждения компрессора Подача охлаждаемой воды, м3/сут 62 Тmax 0C на выходе из компрессора 47 Тmax 0C на входе в компрессор ...

Разделы


Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru