Проектирование устройств вагонного хозяйства

Материалы » Проектирование узловой участковой станции » Проектирование устройств вагонного хозяйства

Для заданных условий на станции запроектированы следующие устройства вагонного хозяйства:

-пункты технического обслуживания и текущего ремонта вагонов;

-механизированный пункт отцепочного ремонта вагонов (МВРП);

-вагоноремонтные депо (ВЧДР).

ПТО расположено в непосредственной близости от приемоотправочных парков. Основные здания ПТО имеют размеры Lпто=42м, Впто=12м - за сутки обслуживается 133 грузовых поездов.

Для ремонта неисправных вагонов запроектированы МВРП, которые расположены вблизи сортировочного парка для обеспечения удобной подачи уборки вагонов на ремонтные пути. Полезная длина ремонтных путей принята 250м. Пункт оборудован козловым краном с пролетом 16м.

Самое популярное:

Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность. Поскольку эффективность СЭУ оценивается при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...

Транспорт как отрасль народного хозяйства, ее отличительные особенности
Транспорт является частью экономической деятельности, которая связана с увеличением степени удовлетворения людей и предпринимательства при помощи изменения географического положения товаров и людей. Транспорт создает полезное пространство. Это сила, освобождающая естественные, искусст ...

Прогнозирование технико-экономического уровня автомобиля
Экономическая ситуация в Украине допускает реализацию комплексу программ по повышению наукоемкости продукции, которая выпускается, т инновационной активности. Предприятия совершают разработку новой продукции, модернизацию производства, внедрение высоких технологий. В условиях усиления ко ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru