Проектирование устройств вагонного хозяйства

Материалы » Проектирование узловой участковой станции » Проектирование устройств вагонного хозяйства

Для заданных условий на станции запроектированы следующие устройства вагонного хозяйства:

-пункты технического обслуживания и текущего ремонта вагонов;

-механизированный пункт отцепочного ремонта вагонов (МВРП);

-вагоноремонтные депо (ВЧДР).

ПТО расположено в непосредственной близости от приемоотправочных парков. Основные здания ПТО имеют размеры Lпто=42м, Впто=12м - за сутки обслуживается 133 грузовых поездов.

Для ремонта неисправных вагонов запроектированы МВРП, которые расположены вблизи сортировочного парка для обеспечения удобной подачи уборки вагонов на ремонтные пути. Полезная длина ремонтных путей принята 250м. Пункт оборудован козловым краном с пролетом 16м.

Самое популярное:

Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1). Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант. Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...

Анализ транспортных потоков и парковок АТС в жилых кварталах городав
Регистрация ночной парковки АТС в жилых кварталах города Дом № Интервалы, м От 0 до 10 От 11до 20 От 21 до 30 От 31 до 40 Более 40 12 12 14 1 ...

Транспорт как отрасль народного хозяйства, ее отличительные особенности
Транспорт является частью экономической деятельности, которая связана с увеличением степени удовлетворения людей и предпринимательства при помощи изменения географического положения товаров и людей. Транспорт создает полезное пространство. Это сила, освобождающая естественные, искусст ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru