Проектирование устройств вагонного хозяйства

Материалы » Проектирование узловой участковой станции » Проектирование устройств вагонного хозяйства

Для заданных условий на станции запроектированы следующие устройства вагонного хозяйства:

-пункты технического обслуживания и текущего ремонта вагонов;

-механизированный пункт отцепочного ремонта вагонов (МВРП);

-вагоноремонтные депо (ВЧДР).

ПТО расположено в непосредственной близости от приемоотправочных парков. Основные здания ПТО имеют размеры Lпто=42м, Впто=12м - за сутки обслуживается 133 грузовых поездов.

Для ремонта неисправных вагонов запроектированы МВРП, которые расположены вблизи сортировочного парка для обеспечения удобной подачи уборки вагонов на ремонтные пути. Полезная длина ремонтных путей принята 250м. Пункт оборудован козловым краном с пролетом 16м.

Самое популярное:

Деятельность технического центра
С каждым днем автомобилей становится все больше и больше, тем самым все больше машин привозят в автосервис. Современные автомобили имеют определенную специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой сложнейших деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» лю ...

Совершенствование организации технического облуживания и текущего ремонта парка автомобилей в условиях КСУП "Вежны" Светлогорского района Гомельской области
Направления развития агропромышленного комплекса в Республике Беларусь зависят от государственной аграрной политики, вырабатываемой на долгосрочный, среднесрочный и текущий периоды. Она определяет цели, задачи и перспективы развития агропромышленного комплекса, на соответствующий период ...

Тракторный транспорт и многоканальные системы
Целью данной работы является установка систему дистанционного управления на транспортное средство (бульдозер) с целью наблюдения за его местом положения, техническим состоянием, и управлением в реальном масштабе времени или режиме постоянной обработки. В настоящее время множество чрезвыч ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru