Проектирование плана грузового района
Грузовой район на станции «О» расположен параллельно главным путям.
От крайнего пути сортировочного парка отложено расстояние 50 м., получено примерное расположение оси грузового района, которая сопряжена круговой кривой, уложенной за первой стрелкой, ведущей на грузовой двор. После сопряжения уложен первый стрелочный перевод ГР №400 с последующей привязкой путей. Дальнейшая накладка грузового района аналогична выполнению масштабной накладки станции.
В данном проекте разработан проект узловой участковой станции. Основными результатами работы являются:
1. Разработана схема и технология работы участковой станции. При этом:
-установлено, что для заданных объемов работы и местных условий наилучшим является полупродольный тип станции, который и принят к разработке;
-определена необходимость проектирования развязок главных путей примыкающих к станции подходов, а также укладки обводных главных путей в обход локомотивного хозяйства, локомотивного тупика смещенного парка и смещенного парка;
-определенна специализация путей парков по направлениям движения,
в каждом парке установлена двухсторонняя специализация путей, обусловленная наличием угловых транзитных поездов.
2.Выполненно обоснование параметров путевого развития станции:
-в ПО1-9 путей, в ПО2-7 путей, в ПРП -3 пути;
-в СП-9 путей;
-для почтово-багажных вагонов предусмотрено 3 пути.
3. Произведен расчет пропускной способности горловин станции, который позволяет сделать вывод, о превышении загрузки элементов допустимых значений (элемент №2).
4. Определенно, что для имеющихся объемов местной работы на станции целесообразно проектировать грузовой район тупикового типа.
5. Произведен расчет основных устройств и разработана схема локомотивного хозяйства
В соответствии с заданием, разработана узловая участковая станция «О» полупродольного типа c основными параметрами:
-стандартная полезная длина приёмоотправочных путей – 850м;
-радиус кривых 400м на пассажирских путях, 300м на приемоотправочных путях грузового движения, 200м на прочих станционных путях;
-прямая вставка на главных путях – 12,5м, на приемоотправочных – 6,25 м;
-расстояния между осями смежных путей в парках составляет 5,3м, 5,6м – при наличии узкоколейного пути для механизации безотцепочного ремонта вагонов, 6,5м между парками и вытяжными путями;
.ru
Самое популярное:
Прогнозирование технико-экономического уровня автомобиля
Экономическая
ситуация в Украине допускает реализацию комплексу программ по повышению
наукоемкости продукции, которая выпускается, т инновационной активности.
Предприятия совершают разработку новой продукции, модернизацию производства,
внедрение высоких технологий. В условиях усиления ко ...
Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
Управление современным
крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под
влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы
правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен
иметь глубокие теоретические знания и ...
Безопасность перехода судна по маршруту Астрахань-Некка
Работа является завершающим этапом
подготовки специалиста. В процессе эксплуатации судна судоводителю приходится
решать вопросы, связанные с безопасностью перехода из порта в порт. От
правильности принятия решения зависит безопасность и экономическая
эффективность рейса. Особо важное зна ...
