Проектирование плана грузового района

Материалы » Проектирование узловой участковой станции » Проектирование плана грузового района

Грузовой район на станции «О» расположен параллельно главным путям.

От крайнего пути сортировочного парка отложено расстояние 50 м., получено примерное расположение оси грузового района, которая сопряжена круговой кривой, уложенной за первой стрелкой, ведущей на грузовой двор. После сопряжения уложен первый стрелочный перевод ГР №400 с последующей привязкой путей. Дальнейшая накладка грузового района аналогична выполнению масштабной накладки станции.

В данном проекте разработан проект узловой участковой станции. Основными результатами работы являются:

1. Разработана схема и технология работы участковой станции. При этом:

-установлено, что для заданных объемов работы и местных условий наилучшим является полупродольный тип станции, который и принят к разработке;

-определена необходимость проектирования развязок главных путей примыкающих к станции подходов, а также укладки обводных главных путей в обход локомотивного хозяйства, локомотивного тупика смещенного парка и смещенного парка;

-определенна специализация путей парков по направлениям движения,

в каждом парке установлена двухсторонняя специализация путей, обусловленная наличием угловых транзитных поездов.

2.Выполненно обоснование параметров путевого развития станции:

-в ПО1-9 путей, в ПО2-7 путей, в ПРП -3 пути;

-в СП-9 путей;

-для почтово-багажных вагонов предусмотрено 3 пути.

3. Произведен расчет пропускной способности горловин станции, который позволяет сделать вывод, о превышении загрузки элементов допустимых значений (элемент №2).

4. Определенно, что для имеющихся объемов местной работы на станции целесообразно проектировать грузовой район тупикового типа.

5. Произведен расчет основных устройств и разработана схема локомотивного хозяйства

В соответствии с заданием, разработана узловая участковая станция «О» полупродольного типа c основными параметрами:

-стандартная полезная длина приёмоотправочных путей – 850м;

-радиус кривых 400м на пассажирских путях, 300м на приемоотправочных путях грузового движения, 200м на прочих станционных путях;

-прямая вставка на главных путях – 12,5м, на приемоотправочных – 6,25 м;

-расстояния между осями смежных путей в парках составляет 5,3м, 5,6м – при наличии узкоколейного пути для механизации безотцепочного ремонта вагонов, 6,5м между парками и вытяжными путями;

.ru

Самое популярное:

Технологический расчет участка дизельной топливной аппаратуры для АТП, состоящего из 50 автомобилей КамАЗ-53215
Основной задачей автотранспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей в перевозке и доставке народнохозяйственных грузов на основе повышения качества и мощности работы всей транспортной системы. Эффективность работы автомобильного транспорта базируется на надежно ...

Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические нагрузки, передаваемые от колес кузо ...

История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки» он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского завода. С на ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru