Проектирование плана грузового района

Материалы » Проектирование узловой участковой станции » Проектирование плана грузового района

Грузовой район на станции «О» расположен параллельно главным путям.

От крайнего пути сортировочного парка отложено расстояние 50 м., получено примерное расположение оси грузового района, которая сопряжена круговой кривой, уложенной за первой стрелкой, ведущей на грузовой двор. После сопряжения уложен первый стрелочный перевод ГР №400 с последующей привязкой путей. Дальнейшая накладка грузового района аналогична выполнению масштабной накладки станции.

В данном проекте разработан проект узловой участковой станции. Основными результатами работы являются:

1. Разработана схема и технология работы участковой станции. При этом:

-установлено, что для заданных объемов работы и местных условий наилучшим является полупродольный тип станции, который и принят к разработке;

-определена необходимость проектирования развязок главных путей примыкающих к станции подходов, а также укладки обводных главных путей в обход локомотивного хозяйства, локомотивного тупика смещенного парка и смещенного парка;

-определенна специализация путей парков по направлениям движения,

в каждом парке установлена двухсторонняя специализация путей, обусловленная наличием угловых транзитных поездов.

2.Выполненно обоснование параметров путевого развития станции:

-в ПО1-9 путей, в ПО2-7 путей, в ПРП -3 пути;

-в СП-9 путей;

-для почтово-багажных вагонов предусмотрено 3 пути.

3. Произведен расчет пропускной способности горловин станции, который позволяет сделать вывод, о превышении загрузки элементов допустимых значений (элемент №2).

4. Определенно, что для имеющихся объемов местной работы на станции целесообразно проектировать грузовой район тупикового типа.

5. Произведен расчет основных устройств и разработана схема локомотивного хозяйства

В соответствии с заданием, разработана узловая участковая станция «О» полупродольного типа c основными параметрами:

-стандартная полезная длина приёмоотправочных путей – 850м;

-радиус кривых 400м на пассажирских путях, 300м на приемоотправочных путях грузового движения, 200м на прочих станционных путях;

-прямая вставка на главных путях – 12,5м, на приемоотправочных – 6,25 м;

-расстояния между осями смежных путей в парках составляет 5,3м, 5,6м – при наличии узкоколейного пути для механизации безотцепочного ремонта вагонов, 6,5м между парками и вытяжными путями;

.ru

Самое популярное:

Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран. Промежуточные ст ...

Организация лесотранспорта по р. Ангаре
Лес в плота транспортируют по рекам, озерам, искусственным водохранилищам и морям. Условия плавания на различных водных путях неодинаковы. Для рек характерны течения, сравнительно малые глубины на перекатах, ограниченная ширина сплавного или судового хода и его извилистость. На озерах и м ...

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...


Разделы


Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru