Проектирование плана грузового района

Материалы » Проектирование узловой участковой станции » Проектирование плана грузового района

Грузовой район на станции «О» расположен параллельно главным путям.

От крайнего пути сортировочного парка отложено расстояние 50 м., получено примерное расположение оси грузового района, которая сопряжена круговой кривой, уложенной за первой стрелкой, ведущей на грузовой двор. После сопряжения уложен первый стрелочный перевод ГР №400 с последующей привязкой путей. Дальнейшая накладка грузового района аналогична выполнению масштабной накладки станции.

В данном проекте разработан проект узловой участковой станции. Основными результатами работы являются:

1. Разработана схема и технология работы участковой станции. При этом:

-установлено, что для заданных объемов работы и местных условий наилучшим является полупродольный тип станции, который и принят к разработке;

-определена необходимость проектирования развязок главных путей примыкающих к станции подходов, а также укладки обводных главных путей в обход локомотивного хозяйства, локомотивного тупика смещенного парка и смещенного парка;

-определенна специализация путей парков по направлениям движения,

в каждом парке установлена двухсторонняя специализация путей, обусловленная наличием угловых транзитных поездов.

2.Выполненно обоснование параметров путевого развития станции:

-в ПО1-9 путей, в ПО2-7 путей, в ПРП -3 пути;

-в СП-9 путей;

-для почтово-багажных вагонов предусмотрено 3 пути.

3. Произведен расчет пропускной способности горловин станции, который позволяет сделать вывод, о превышении загрузки элементов допустимых значений (элемент №2).

4. Определенно, что для имеющихся объемов местной работы на станции целесообразно проектировать грузовой район тупикового типа.

5. Произведен расчет основных устройств и разработана схема локомотивного хозяйства

В соответствии с заданием, разработана узловая участковая станция «О» полупродольного типа c основными параметрами:

-стандартная полезная длина приёмоотправочных путей – 850м;

-радиус кривых 400м на пассажирских путях, 300м на приемоотправочных путях грузового движения, 200м на прочих станционных путях;

-прямая вставка на главных путях – 12,5м, на приемоотправочных – 6,25 м;

-расстояния между осями смежных путей в парках составляет 5,3м, 5,6м – при наличии узкоколейного пути для механизации безотцепочного ремонта вагонов, 6,5м между парками и вытяжными путями;

.ru

Самое популярное:

Применение замкнутых систем водопользования на промывочно-пропарочных станциях сети железных дорог
Контур охлаждения компрессоров Основные параметры контура охлаждения компрессора Подача охлаждаемой воды, м3/сут 62 Тmax 0C на выходе из компрессора 47 Тmax 0C на входе в компрессор ...

Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран. Промежуточные ст ...

Запуск теплоходного судна "Cтолетов"
Общие сведения. Радиопеленгатор "Румб" - двухканальный визуальный радиопеленгатор с коммутацией каналов - предназначен для определения места судна по навигационным радиомаякам всех типов и для определения направлений на береговые радиостанции ненаправленного излучения, морские ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru