Проектирование плана грузового района
Грузовой район на станции «О» расположен параллельно главным путям.
От крайнего пути сортировочного парка отложено расстояние 50 м., получено примерное расположение оси грузового района, которая сопряжена круговой кривой, уложенной за первой стрелкой, ведущей на грузовой двор. После сопряжения уложен первый стрелочный перевод ГР №400 с последующей привязкой путей. Дальнейшая накладка грузового района аналогична выполнению масштабной накладки станции.
В данном проекте разработан проект узловой участковой станции. Основными результатами работы являются:
1. Разработана схема и технология работы участковой станции. При этом:
-установлено, что для заданных объемов работы и местных условий наилучшим является полупродольный тип станции, который и принят к разработке;
-определена необходимость проектирования развязок главных путей примыкающих к станции подходов, а также укладки обводных главных путей в обход локомотивного хозяйства, локомотивного тупика смещенного парка и смещенного парка;
-определенна специализация путей парков по направлениям движения,
в каждом парке установлена двухсторонняя специализация путей, обусловленная наличием угловых транзитных поездов.
2.Выполненно обоснование параметров путевого развития станции:
-в ПО1-9 путей, в ПО2-7 путей, в ПРП -3 пути;
-в СП-9 путей;
-для почтово-багажных вагонов предусмотрено 3 пути.
3. Произведен расчет пропускной способности горловин станции, который позволяет сделать вывод, о превышении загрузки элементов допустимых значений (элемент №2).
4. Определенно, что для имеющихся объемов местной работы на станции целесообразно проектировать грузовой район тупикового типа.
5. Произведен расчет основных устройств и разработана схема локомотивного хозяйства
В соответствии с заданием, разработана узловая участковая станция «О» полупродольного типа c основными параметрами:
-стандартная полезная длина приёмоотправочных путей – 850м;
-радиус кривых 400м на пассажирских путях, 300м на приемоотправочных путях грузового движения, 200м на прочих станционных путях;
-прямая вставка на главных путях – 12,5м, на приемоотправочных – 6,25 м;
-расстояния между осями смежных путей в парках составляет 5,3м, 5,6м – при наличии узкоколейного пути для механизации безотцепочного ремонта вагонов, 6,5м между парками и вытяжными путями;
.ru
Самое популярное:
Проектирование транспортных и технологических машин
гидроцилиндр манипулятор
Методические указания предназначены для выполнения курсового проекта по дисциплине
« Проектирование транспортных и технологических машин» для студентов специальностей
190603 и 150405 дневной и заочной форм обучения. Указания могут быть использованы
также для вы ...
Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических
подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных
связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами,
выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий
дальнейшую ...
Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Сегодня темпы роста экономики
в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления
автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования
всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис
и р ...