Расчет экскаватора ЭО-4225А-07

Материалы » Расчет экскаватора ЭО-4225А-07

Экскаватор ЭО-4225А-07 полноповоротный, универсальный строительный экскаватор на гусеничном ходу с гидравлическим объемным приводом. Он предназначен для выполнения земляных работ на грунтах I—IV категорий и предварительно разрыхленных скальных и мерзлых грунтах с размерами кусков не более 400 мм при температуре окружающей среды от —40 до +40° С, а в тропическом исполнении до +55° С. Экскаватор применяют для разработки карьеров, рытья котлованов, траншей, каналов, погрузки грунта и сыпучих материалов. С помощью экскаватора можно рыхлить скальные породы мерзлый грунт специальным сменным органом — рыхлителем. Конструкция экскаватора предусматривает возможность использования сменного рабочего оборудования следующих видов: обратной лопаты, обратной лопаты с удлиненной рукоятью, прямой лопаты, прямой лопаты с поворотным ковшом, погрузочного оборудования, грейфера, грейфера с удлинителем, рыхлителя. В зависимости от вида выполняемой работы и характеристики разрабатываемых грунтов, экскаватор имеет ковши различных объемов 0,3—1,5 м3 .

кальянная в облаке

Конструкция ходовой части экскаватора предусматривает возможность установки уширенных звеньев, что снизит давление на грунт до 0,4 кгс/м2 и улучшит условия передвижения и работы экскаватора на слабых и переувлажненных грунтах.

В зависимости от условий работы на экскаваторе может работать один машинист или машинист и помощник. Состав бригады определяется климатическими и топографическими условиями, организацией обслуживания и ремонта, производственными условиями. При работе экскаватор должен быть установлен на ровной площадке, предварительно подготовленной самим экскаватором или другими средствами. Уклон рабочей площадки не должен превышать .

В гидросистеме экскаватора одной из проблем является наличие какого-то количества растворенного газа и пузырьков кислорода в рабочей жидкости. Попадая с потоком в зону более высоких давлений, пузыри схлопываются, выделяя энергию, которая разрушает поверхность рабочих агрегатов гидросистемы.

Эта энергия также создает ударные волны, вызывающие вибрацию, распространяющуюся на рабочее колесо, вал, уплотнения, подшипники, повышая их износ. Большая энергия, рассеиваемая при схлопывании пузырей вблизи поверхности обтекаемого тела, может приводить к ее повреждению. Масштабы такого явления, называемого гидравлической эрозией, могут быть разными — от точечной поверхностной эрозии после многих лет эксплуатации до катастрофического выхода из строя насосов, гидроаппаратов и т.п.

Для уменьшения разрушающего эффекта используют противоэрозионные материалы, специальные покрытия из бронзы, хрома и др.

Полностью устранить разрушительное действие путем применения стойких против коррозии материалов не представляется возможным.

Наиболее эффективным способом борьбы с пузырьками воздуха в рабочей жидкости является процесс дегазации. Достигается этот способ различными методами.

Для обзора различных методов решения этой проблемы проведем патентный поиск.

экскаватор гидросистема гусеничный строительный

Самое популярное:

Общие сведения об автономном транспорте
Определение. “Автономным транспортом” называется транспорт, несущий на своём борту автономную энергетическую установку, используемую как источник для его движения. Из определения следует, что на транспортном средстве в качестве первичного источника энергии может использоваться источни ...

Система управления положением кресла водителя
В последнее время в связи с развитием непроизводственных сфер труда, человек стал много времени проводить сидя. Для того, что бы длительное нахождение в сидячем положении не доставляло больших неудобств, а как следствие не отвлекало от работы, сиденье должно быть удобным. Однако это не пр ...

Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Определение оптимальной загрузки транспортного судна Исходные данные Номер проекта – 507 Тип судна – сухогрузный Нс.х.min = 4.4 м Род груза и характеристики грузовых мест Род груза Длина пакета L, м Ширина пакета В, ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru