Техническая характеристика машины
Экскаватор без рабочего оборудования (см. рис. 4):
Рис. 4. Экскаватор без рабочего оборудования.
– расстояние от оси пяты стрелы до оси вращения;
– база гусеничного ходового устройства;
– длина гусеничного ходового устройства;
– колея гусеничного ходового устройства;
– ширина гусеничной ленты с нормальным звеном;
– ширина гусеничной ленты с уширенным звеном;
– ширина поворотной платформы;
– просвет под поворотной платформой;
– высота до оси пяты стрелы;
– высота до крыши кабины;
– просвет под ходовой рамой;
– радиус вращения хвостовой части платформы;
Наибольшее тяговое усилие на гусеницах
;
Наибольшая скорость передвижения
;
Угловая скорость поворотной платформы
;
Наибольший преодолеваемый подъем
;
Давление на грунт
.
Двигатель: ЯМЗ-238ГМ2
Тип: четырехтактный дизель;
Число цилиндров: 8;
Эксплуатационная мощность:
;
Угловая скорость коленчатого вала:
–номинальная
;
–минимальная
.
Гидравлическая система.
Наибольшее давление в гидросистеме:
–привода рабочего оборудования
;
–привода хода
–привода поворотной платформы
;
Номинальный расход
.
Электрооборудование.
Номинальное напряжение:
–в осветительной сети (постоянный ток)
;
–в сети вентилятора охладителя и отопления кабины (переменный ток)
.
Самое популярное:
Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным
и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения
в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и
взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран.
Промежуточные ст ...
Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда
В начальный период мореплавания передвижение судов происходило вблизи
побережий с ориентировкой по предметам и использованием личного опыта и памяти
судоводителя. Этот метод получил название лоцманского. Им пользуются до настоящего
времени при плавании в узкостях и на внутренних водных пу ...
Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
В единой транспортной системе
Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту.
Перед ним стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности
использования транспортных средств, ускорения оборота подвижного состава,
увеличения массы и скорости движения п ...
