Техническая характеристика машины
Экскаватор без рабочего оборудования (см. рис. 4):
Рис. 4. Экскаватор без рабочего оборудования.
– расстояние от оси пяты стрелы до оси вращения;
– база гусеничного ходового устройства;
– длина гусеничного ходового устройства;
– колея гусеничного ходового устройства;
– ширина гусеничной ленты с нормальным звеном;
– ширина гусеничной ленты с уширенным звеном;
– ширина поворотной платформы;
– просвет под поворотной платформой;
– высота до оси пяты стрелы;
– высота до крыши кабины;
– просвет под ходовой рамой;
– радиус вращения хвостовой части платформы;
Наибольшее тяговое усилие на гусеницах ;
Наибольшая скорость передвижения ;
Угловая скорость поворотной платформы ;
Наибольший преодолеваемый подъем ;
Давление на грунт .
Двигатель: ЯМЗ-238ГМ2
Тип: четырехтактный дизель;
Число цилиндров: 8;
Эксплуатационная мощность: ;
Угловая скорость коленчатого вала:
–номинальная ;
–минимальная .
Гидравлическая система.
Наибольшее давление в гидросистеме:
–привода рабочего оборудования ;
–привода хода
–привода поворотной платформы ;
Номинальный расход .
Электрооборудование.
Номинальное напряжение:
–в осветительной сети (постоянный ток) ;
–в сети вентилятора охладителя и отопления кабины (переменный ток) .
Самое популярное:
Расчет экскаватора ЭО-4225А-07
Экскаватор ЭО-4225А-07 полноповоротный, универсальный строительный
экскаватор на гусеничном ходу с гидравлическим объемным приводом. Он
предназначен для выполнения земляных работ на грунтах I—IV категорий и
предварительно разрыхленных скальных и мерзлых грунтах с размерами кусков не
боле ...
Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1).
Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант.
Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...
Реконструкция участка по ремонту агрегатов ООО "Транспорт-К"
ООО «Транспорт-К» смешанное автотранспортное предприятие. Осуществляет
перевозку грузов и пассажиров.
Служба эксплуатации и техническая служба состоят из: ЕТО; ТО-1 и ТО-2;
сезонное обслуживание; Д-1 и Д-2. Основные производственные участки: моторный,
агрегатный, механической обработки ...