Определение параметров трубопроводов гидрораспределителя

Материалы » Расчет экскаватора ЭО-4225А-07 » Определение параметров трубопроводов гидрораспределителя

Основным требованием при выборе параметров гидравлического оборудования (устройств управления потоком рабочей жидкости, гидролиний, кондиционеров, вспомогательной и измерительной гидравлической аппаратуры) являются:

1 Обеспечение надежной работы гидравлического привода в течении установленного срока службы;

2 Соответствие параметров работы каждого гидроэлемента в гидросистеме его техническим характеристикам.

К гидролиниям относятся трубопроводы и каналы для подвода и отвода рабочей жидкости (напорные, исполнительные, сливные, всасывающие, управляющие, дренажные). Основными параметрами для трубопроводов являются диаметр условного прохода и номинальное давление .

Диаметр условного прохода выбирается в зависимости от назначения трубопровода.

, (4.4.7.1)

где - внутренний диаметр трубопровода, м;

- расход рабочей жидкости на рассматриваемом участке, ;

- максимально допустимая скорость течения жидкости, м/с.

Ориентировочные значения максимальных скоростей течения рабочей жидкости в трубопроводах, в зависимости от их назначения, следующие:

во всасывающей - 1 ,2 ;

в сливной - 2 ;

в напорной при давлении 25 МПа - 6.

,

,

.

К устройствам управления потоком рабочей жидкости относятся направляющие гидроаппараты, например гидрораспределитель.

Выбираем секционный гидрораспределитель с условным проходом =32 мм, и номинальным давлением 25 МПа, состоящего из напорной секции 20, шести рабочих секций 01, одной рабочей секции 05.1 и сливной секции 30.

Гидрораспределитель Р32.25-20-6*0.1-05.1-30 ОСТ 22-829-74.

Самое популярное:

Организация и технология проведения капитального ремонта автобуса ПАЗ-3205
Автобусы ПАЗ - 3205 2-го класса категории М3 являются транспортным средством Семейство автобусов ПАЗ - 3205 включает следующие модели, указанные в таблице. ОАО "Павловский автобус" постоянно совершенствует конструкцию узлов и агрегатов автобуса, поэтому они могут нескольк ...

Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные Дорожные условия: - место ДТП – ул. Ткачева; - профиль дороги – горизонтальный; - покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт; - ширина проезжей части составляет 7 м; - время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут; - состояни ...

Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система имеет ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru