Определение параметров трубопроводов гидрораспределителя

Материалы » Расчет экскаватора ЭО-4225А-07 » Определение параметров трубопроводов гидрораспределителя

Основным требованием при выборе параметров гидравлического оборудования (устройств управления потоком рабочей жидкости, гидролиний, кондиционеров, вспомогательной и измерительной гидравлической аппаратуры) являются:

1 Обеспечение надежной работы гидравлического привода в течении установленного срока службы;

2 Соответствие параметров работы каждого гидроэлемента в гидросистеме его техническим характеристикам.

К гидролиниям относятся трубопроводы и каналы для подвода и отвода рабочей жидкости (напорные, исполнительные, сливные, всасывающие, управляющие, дренажные). Основными параметрами для трубопроводов являются диаметр условного прохода и номинальное давление .

Диаметр условного прохода выбирается в зависимости от назначения трубопровода.

, (4.4.7.1)

где - внутренний диаметр трубопровода, м;

- расход рабочей жидкости на рассматриваемом участке, ;

- максимально допустимая скорость течения жидкости, м/с.

Ориентировочные значения максимальных скоростей течения рабочей жидкости в трубопроводах, в зависимости от их назначения, следующие:

во всасывающей - 1 ,2 ;

в сливной - 2 ;

в напорной при давлении 25 МПа - 6.

,

,

.

К устройствам управления потоком рабочей жидкости относятся направляющие гидроаппараты, например гидрораспределитель.

Выбираем секционный гидрораспределитель с условным проходом =32 мм, и номинальным давлением 25 МПа, состоящего из напорной секции 20, шести рабочих секций 01, одной рабочей секции 05.1 и сливной секции 30.

Гидрораспределитель Р32.25-20-6*0.1-05.1-30 ОСТ 22-829-74.

Самое популярное:

Ремонт шиномонтажного подъемника RAV 1400 A
Автомобиль - один из наиболее ярких символов нашей сегодняшней и завтрашней жизни. В автомобилестроении заняты миллионы людей, а если прибавить к ним другие миллионы, работа которых связана с ремонтом и обслуживанием автомобилей, то кажется, что очень и очень немногие виды человеческой д ...

Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине значения Fк. Вспомним велосипед. Сила, которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...

Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами, выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий дальнейшую ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru