Определение параметров трубопроводов гидрораспределителя
Основным требованием при выборе параметров гидравлического оборудования (устройств управления потоком рабочей жидкости, гидролиний, кондиционеров, вспомогательной и измерительной гидравлической аппаратуры) являются:
1 Обеспечение надежной работы гидравлического привода в течении установленного срока службы;
2 Соответствие параметров работы каждого гидроэлемента в гидросистеме его техническим характеристикам.
К гидролиниям относятся трубопроводы и каналы для подвода и отвода рабочей жидкости (напорные, исполнительные, сливные, всасывающие, управляющие, дренажные). Основными параметрами для трубопроводов являются диаметр условного прохода и номинальное давление
.
Диаметр условного прохода выбирается в зависимости от назначения трубопровода.
, (4.4.7.1)
где - внутренний диаметр трубопровода, м;
- расход рабочей жидкости на рассматриваемом участке,
;
- максимально допустимая скорость течения жидкости, м/с.
Ориентировочные значения максимальных скоростей течения рабочей жидкости в трубопроводах, в зависимости от их назначения, следующие:
во всасывающей - 1 ,2 ;
в сливной - 2 ;
в напорной при давлении 25 МПа - 6.
,
,
.
К устройствам управления потоком рабочей жидкости относятся направляющие гидроаппараты, например гидрораспределитель.
Выбираем секционный гидрораспределитель с условным проходом =32 мм, и номинальным давлением 25 МПа, состоящего из напорной секции 20, шести рабочих секций 01, одной рабочей секции 05.1 и сливной секции 30.
Гидрораспределитель Р32.25-20-6*0.1-05.1-30 ОСТ 22-829-74.
Самое популярное:
Грузоведение
Спрос на грузовые
автомобильные перевозки во многом определяется динамикой и структурой
изменения объемов производства в стране, а также платежеспособностью
предприятий и организаций всех отраслей экономики.
Следует учитывать, что
экономика и перевозки взаимно влияют друг на друга ...
Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения
погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог
совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались
только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие
дороги и на стыковых станциях производилас ...
История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки»
он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и
комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского
завода. С на ...