Определение параметров трубопроводов гидрораспределителя

Материалы » Расчет экскаватора ЭО-4225А-07 » Определение параметров трубопроводов гидрораспределителя

Основным требованием при выборе параметров гидравлического оборудования (устройств управления потоком рабочей жидкости, гидролиний, кондиционеров, вспомогательной и измерительной гидравлической аппаратуры) являются:

1 Обеспечение надежной работы гидравлического привода в течении установленного срока службы;

2 Соответствие параметров работы каждого гидроэлемента в гидросистеме его техническим характеристикам.

К гидролиниям относятся трубопроводы и каналы для подвода и отвода рабочей жидкости (напорные, исполнительные, сливные, всасывающие, управляющие, дренажные). Основными параметрами для трубопроводов являются диаметр условного прохода и номинальное давление .

Диаметр условного прохода выбирается в зависимости от назначения трубопровода.

, (4.4.7.1)

где - внутренний диаметр трубопровода, м;

- расход рабочей жидкости на рассматриваемом участке, ;

- максимально допустимая скорость течения жидкости, м/с.

Ориентировочные значения максимальных скоростей течения рабочей жидкости в трубопроводах, в зависимости от их назначения, следующие:

во всасывающей - 1 ,2 ;

в сливной - 2 ;

в напорной при давлении 25 МПа - 6.

,

,

.

К устройствам управления потоком рабочей жидкости относятся направляющие гидроаппараты, например гидрораспределитель.

Выбираем секционный гидрораспределитель с условным проходом =32 мм, и номинальным давлением 25 МПа, состоящего из напорной секции 20, шести рабочих секций 01, одной рабочей секции 05.1 и сливной секции 30.

Гидрораспределитель Р32.25-20-6*0.1-05.1-30 ОСТ 22-829-74.

Самое популярное:

Общие сведения об автономном транспорте
Определение. “Автономным транспортом” называется транспорт, несущий на своём борту автономную энергетическую установку, используемую как источник для его движения. Из определения следует, что на транспортном средстве в качестве первичного источника энергии может использоваться источни ...

История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки» он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского завода. С на ...

Разборочно-моечный участок предприятия по ремонту силовых агрегатов
Последовательность проектирования и состав проекта предприятия регламентированы «Инструкцией о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений» СНиП 1-01-95, введенной в действие с 1 июня 1995 г. Проектир ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru