Выбор рабочей жидкости

Материалы » Расчет экскаватора ЭО-4225А-07 » Выбор рабочей жидкости

Рабочая жидкость в гидравлическом приводе служит для передачи энергии от насоса к выходному звену гидродвигателя. Это ее основная функция. Кроме этого, она выполняет еще ряд важных функций, определяющих эксплуатационные свойства и технико-экономические показатели гидравлического привода. К этим функциям относится смазка и охлаждение деталей, работающих в условиях трения, удаление продуктов износа из зон трения и защита от коррозии.

Выбираем гидравлическое масло ВМГЗ ТУ 0253-001-7821-2002. Всесезонные масла, предназначенные для систем гидропривода и гидроуправления строительных, дорожных, лесозаготовительных, подъемно-транспортных и других машин, работающих на открытом воздухе. Производятся на высокоочищенной маловязкой минеральной основе, содержат эффективные пакеты присадок, обеспечивающие необходимые вязкостные, окислительные, противоизносные, антикоррозийные, низкотемпературные и антипенные свойства.

Масло Sibi Motor ВМГЗ ПАО содержит синтетический компонент, что обеспечивает лучшие эксплуатационные характеристики в сравнении с аналогичными маслами других производителей. В процессе работы масла практически исключено падение его вязкости за счет деструкции загущающих присадок. Масло Sibi Motor ВМГЗ обеспечивает надежную эксплуатацию гидравлических машин в климатических условиях России (от -25 до +50°С, в зависимости от типа гидронасоса).

В состав масла ВМГЗ входят глубокоочищенная низко застывающая дистиллятная фракция из перспективных сернистых нефтей с композицией присадок, обеспечивающих необходимые вязкостные, антиокислительные, противоизносные, антикоррозионные, низкотемпературные и антипенные свойства. Это масло совместимо с резинотехническими изделиями, входящими в комплект гидравлического оборудования, и не токсично.

Срок эксплуатации без замены составляет 3500 - 4000 часов работы.

Таблица 2 – типичные характеристики жидкости

вмгз

ВМГЗ ПАО

Вязкость кинематическая, при 50 0С, мм2/с:

12,0

10,5

Вязкость динамическая, мПас:

при -25 °

С

при -30 °

С

840 -

-1700

Температура вспышки в открытом тигле, 0С

186

178

Температура застывания, 0С

-47

-45

Кислотное число, мг KOH/г

0,37

0,40

Плотность, при 20 0С, г/см3

0,855

0,852

Самое популярное:

Разработка теории восстановления машин и проведении исследований, направленных на повышение эффективности ремонта
трудоемкость технический Коренная организационная и техническая реконструкция народного хозяйства обусловила интенсификацию использования строительной, дорожной, коммунальной и автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного дорожно-строительного и автомобильн ...

Система обеспечения безопасности движения поездов
Вопрос обеспечения безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД» и неразрывно связан с общими результатами как работы, так и теми структурными преобразованиями, которые реализуются на железнодорожном транспорте. Итоги работы в новой структуре показывают, что реформиров ...

История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки» он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского завода. С на ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru