Тяговый расчет гусеничной машины
Страница 1

Материалы » Расчет экскаватора ЭО-4225А-07 » Тяговый расчет гусеничной машины

Для тягового режима уравнение силового баланса имеет вид

, где (3.1)

– движущая сила гусеничного движителя;

, где

– крутящий момент на выходном валу силовой установки;

– передаточное число трансмиссии (см. п. 3.2.1);

– КПД трансмиссии (см. п. 3.2.2);

– радиус начальной окружности ведущего колеса движителя.

– сила сопротивления движению по прямолинейной траектории,

, где

– коэффициент сопротивления движению (см. табл. 1, для уплотненного грунта);

– сила тяжести машины;

– масса машины с рабочим оборудованием.

– сила сопротивления грунта копанию;

– сила сопротивления, обусловленная движением машины на уклоне (максимальный уклон ),

.

– сила инерции при неравномерном поступательном движении,

, где

– коэффициент учета инерции вращающихся масс механизмов привода движителя (для гусеничных машин);

– сила сопротивления воздуха движению машины,

, где

– давление ветра;

– наветренная площадь боковой части экскаватора.

Расчет давления ветра.

, где

– плотность воздуха;

– скорость ветра.

.

(meteorologist.ru/davlenie-vetra.html)

– сила сопротивления при движении на повороте,

, где

– коэффициент сопротивления повороту (грунт сухой дернистый суглинистый).

На транспортном режиме, когда , из уравнения (3.1) получим

.

Действительная скорость (км/ч) движения гусеничной машины:

, где

0,377 – коэффициент перевода единиц измерения м, мин в км, ч ();

– коэффициент буксования, %.

Скорость движения машины при :

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Расчет тяговой характеристики автомобиля КрАЗ-255В
Основной задачей работы является определение и расчет тяговых характеристик автомобиля, отвечающего условиям езды по дорогам с твердым покрытием, грунтовым дорогам и бездорожью. Автомобиль должен быть маневренным, обладать высокой грузоподъемностью и тяговыми свойствами, а также соответс ...

Экономика транспорта
Целью данной работы является проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений, определение состава и структуры ...

Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине значения Fк. Вспомним велосипед. Сила, которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru