Тяговый расчет гусеничной машиныСтраница 1
Для тягового режима уравнение силового баланса имеет вид
, где (3.1)
– движущая сила гусеничного движителя;
, где
– крутящий момент на выходном валу силовой установки;
– передаточное число трансмиссии (см. п. 3.2.1);
– КПД трансмиссии (см. п. 3.2.2);
– радиус начальной окружности ведущего колеса движителя.
– сила сопротивления движению по прямолинейной траектории,
, где
– коэффициент сопротивления движению (см. табл. 1, для уплотненного грунта);
– сила тяжести машины;
– масса машины с рабочим оборудованием.
– сила сопротивления грунта копанию;
– сила сопротивления, обусловленная движением машины на уклоне (максимальный уклон
),
.
– сила инерции при неравномерном поступательном движении,
, где
– коэффициент учета инерции вращающихся масс механизмов привода движителя (для гусеничных машин);
– сила сопротивления воздуха движению машины,
, где
– давление ветра;
– наветренная площадь боковой части экскаватора.
Расчет давления ветра.
, где
– плотность воздуха;
– скорость ветра.
.
(meteorologist.ru/davlenie-vetra.html)
– сила сопротивления при движении на повороте,
, где
– коэффициент сопротивления повороту (грунт сухой дернистый суглинистый).
На транспортном режиме, когда , из уравнения (3.1) получим
.
Действительная скорость (км/ч) движения гусеничной машины:
, где
0,377 – коэффициент перевода единиц измерения м, мин в км, ч ();
– коэффициент буксования, %.
Скорость движения машины при :
Самое популярное:
Расчет тяговой характеристики автомобиля КрАЗ-255В
Основной задачей работы
является определение и расчет тяговых характеристик автомобиля, отвечающего
условиям езды по дорогам с твердым покрытием, грунтовым дорогам и бездорожью.
Автомобиль должен быть маневренным, обладать высокой грузоподъемностью и
тяговыми свойствами, а также соответс ...
Экономика транспорта
Целью данной работы является
проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких
как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные
отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений,
определение состава и структуры ...
Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с
равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине
значения Fк. Вспомним велосипед. Сила,
которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается
постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...