Тяговый расчет гусеничной машины
Страница 1

Материалы » Расчет экскаватора ЭО-4225А-07 » Тяговый расчет гусеничной машины

Для тягового режима уравнение силового баланса имеет вид

, где (3.1)

– движущая сила гусеничного движителя;

, где

– крутящий момент на выходном валу силовой установки;

– передаточное число трансмиссии (см. п. 3.2.1);

– КПД трансмиссии (см. п. 3.2.2);

– радиус начальной окружности ведущего колеса движителя.

– сила сопротивления движению по прямолинейной траектории,

, где

– коэффициент сопротивления движению (см. табл. 1, для уплотненного грунта);

– сила тяжести машины;

– масса машины с рабочим оборудованием.

– сила сопротивления грунта копанию;

– сила сопротивления, обусловленная движением машины на уклоне (максимальный уклон ),

.

– сила инерции при неравномерном поступательном движении,

, где

– коэффициент учета инерции вращающихся масс механизмов привода движителя (для гусеничных машин);

– сила сопротивления воздуха движению машины,

, где

– давление ветра;

– наветренная площадь боковой части экскаватора.

Расчет давления ветра.

, где

– плотность воздуха;

– скорость ветра.

.

(meteorologist.ru/davlenie-vetra.html)

– сила сопротивления при движении на повороте,

, где

– коэффициент сопротивления повороту (грунт сухой дернистый суглинистый).

На транспортном режиме, когда , из уравнения (3.1) получим

.

Действительная скорость (км/ч) движения гусеничной машины:

, где

0,377 – коэффициент перевода единиц измерения м, мин в км, ч ();

– коэффициент буксования, %.

Скорость движения машины при :

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Техническое обслуживание тележки
Парк подвижного состава железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими нагрузками. При малой дальности пере ...

Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...

Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами, выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий дальнейшую ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru