Расчет передаточного отношения трансмиссии

Материалы » Расчет экскаватора ЭО-4225А-07 » Расчет передаточного отношения трансмиссии

Рис. 3.2.1. Кинематическая схема механизма передвижения экскаватора.

На рис. 3.2.1. позициями обозначены следующие элементы схемы:

1 – дизельный двигатель ЯМЗ-238ГМ2;

2 – муфта сцепления;

3 – аксиально-поршневой сдвоенный насос:

;

;

Рабочий объем ;

– передаточное отношение встроенного редуктора (см. техническое описание и инструкцию по эксплуатации);

4 – гидромотор:

Рабочий объем ;

при – номинальный крутящий момент;

5 – трехступенчатый цилиндрический редуктор;

6 – первая ступень редуктора;

7 – вторая ступень редуктора;

8 – третья ступень редуктора;

9 – ведущее колесо экскаватора.

Передаточное отношение трансмиссии находится по формуле

, где

– передаточное отношение трехступенчатого цилиндрического редуктора;

– передаточное отношение гидропривода.

, где

–рабочий объем гидромотора;

– рабочий объем гидронасоса.

, где

– передаточное отношение первой ступени;

– передаточное отношение второй ступени;

– передаточное отношение третьей ступени.

Для определения передаточного отношения ступеней воспользуемся чертежом редуктора (рис. 17 и рис. 18 из паспорта). Измерим размеры колес и шестерен по делительным диаметрам, получим (см. рис. 3.2.2):

;

;

;

;

;

.

Находим передаточные отношения.

;

Рис. 4.7.2. Размеры зубчатых колес и шестерен трехступенчатого редуктора.

;

.

По стандартному ряду передаточных отношений (ГОСТ 2185-66) имеем:

; ; .

Передаточное отношение редуктора:

.

Общее передаточное отношение трансмиссии:

.

Самое популярное:

Судовые двигатели внутреннего сгорания
Актуальность рассмотрения данной дисциплины заключается в том, что именно дизель является разновидностью двигателей внутреннего сгорания (ДВС), у которых топливо сгорает внутри рабочего цилиндра. Как известно, существуют также тепловые двигатели с внешним сгоранием (например, паровая маш ...

Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине значения Fк. Вспомним велосипед. Сила, которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...

Учет внутренних расчетов на железнодорожном транспорте
Внутренние расчеты являются элементом системы организации внутридорожных хозяйственных отношений на основе закрепления имущества в хозяйственном ведении за предприятиями, входящими в состав железной дороги и имеющими самостоятельный или отдельный баланс. Они осуществляются посредство ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru