Производительность экскаватора
Расчетом определяют теоретическую (конструктивную) производительность эакскаватора при непрерывной его работе при следующих расчетных условиях: режим копания – поворотом рукояти, заполнение ковша грунтом при , поворот на выгрузку и возврат в забой с угловым перемещением 90° в каждом направлении, разгрузка в отвал, все вспомогательные перемещения совмещаются с основными.
Продолжительность рабочего цикла определяется суммой:
, где
– продолжительность копания, с;
– продолжительность поворота платформы на выгрузку грунта, с;
– продолжительность поворота платформы обратно в забой, с;
– продолжительность опускания рабочего оборудования от уровня стоянки экскаватора на исходную позицию следующего рабочего цикла, с.
Определяем теоретическую производительность экскаватора:
, где
– вместимость ковша;
– продолжительность рабочего цикла (справочная величина, см. технические характеристики машины).
Определяем техническую производительность:
, где
– число рабочих циклов за 1 мин;
– коэффициент наполнения ковша;
–коэффициент разрыхления грунта.
Коэффициенты взяты из справочной литературы (см. список литературы, п. 4).
Определяем эксплуатационную производительность:
, где
– коэффициент использования машины в течение смены.
Самое популярное:
Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи"
Для подъема сельского хозяйства большое внимание должно уделяться
укреплению его материально-технической базы. Недостаточный уровень обновления
парка машин вынуждает сельскохозяйственных производителей затрачивать много
труда и средств на поддержание машин в работоспособном состоянии. Оте ...
Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России"
Поддержание автомобилей в
исправном состоянии является одной из основных задач, предъявляемым к
автотранспортным компаниям. Благодаря этому возрастает эффективность
использования подвижного состава, безопасность движения, возрастают
технико-экономические показатели, снижается неблагоприя ...
Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО
В процессе эксплуатации автомобиля в
результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок,
вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на
автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит
необратимое ухудшение его техничес ...