Создание комфортных условий в кабине экскаватора
Кабина экскаватора должна быть одноместной, обеспечивающей хорошую обзорность трассы движения, рабочей зоны и исполнительных механизмов. С этой целью кабина выполнена со стеклянными проемами в верхней, средней и нижней частях передней стенки. Двери экскаватора выполнены тоже со стеклянными проемами в верхней и нижней частях. двери открываются на 180° и имеют фиксацию в крайних положениях. Управление ходом и исполнительными механизмами экскаватора осуществляется полностью из кабины. Пол кабины покрыт войлочнорезиновым ковриком. Кресло машиниста выполнено регулируемым. Кабина оборудована вентилятором, отоплением, механическими стеклоочистителями, солнцезащитным козырьком.
Средства пожарной безопасности
В целях избежания пожароопасных ситуаций необходимо выполнять противопожарные инструкции и правила. Работа машины должна осуществляться только после технического осмотра и с разрешения органов по безопасности производства.
Возможный пожар на борту экскаватора относится к категории В, - горение легко воспламеняющихся жидкостей (ЛВЖ), плавящиеся при нагреве материалы (стеарин, каучук и др.).
Для тушения возможного пожара применяем автоматическую порошковую систему пожаротушения. В зависимости от объема моторного отсека и кабины машиниста и исходя из условия необходимого объема порошка для тушения объекта (0,бкг. на 1 кубический метр) принимаем необходимую массу порошка равную 8кг (с учетом 20 % на утечки, 10% на остатки порошка в трубопроводах и сосудах.). Основной компонент тушащего порошка - Бикорбанат натрия, сульфат калия, сплав мочевины с солями угольной кислоты.
Помимо автоматической системы пожаротушения предусматриваем огнетушитель ОП. Огнетушитель разместить в кабине машиниста.
Самое популярное:
Реконструкция участка по ремонту агрегатов ООО "Транспорт-К"
ООО «Транспорт-К» смешанное автотранспортное предприятие. Осуществляет
перевозку грузов и пассажиров.
Служба эксплуатации и техническая служба состоят из: ЕТО; ТО-1 и ТО-2;
сезонное обслуживание; Д-1 и Д-2. Основные производственные участки: моторный,
агрегатный, механической обработки ...
Служебное расследование дорожно-транспортных происшествий
Исходные данные
Дорожные условия:
- место ДТП – ул. Ткачева;
- профиль дороги – горизонтальный;
- покрытие проезжей части на участке происшествия – асфальт;
- ширина проезжей части составляет 7 м;
- время ДТП - 10 апреля 2006 г. около 15 часов 30 минут;
- состояни ...
Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2»
Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа».
Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной
техники.
Позывной сигнал: UJRI
Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...