Создание комфортных условий в кабине экскаватора

Материалы » Расчет экскаватора ЭО-4225А-07 » Создание комфортных условий в кабине экскаватора

Кабина экскаватора должна быть одноместной, обеспечивающей хорошую обзорность трассы движения, рабочей зоны и исполнительных механизмов. С этой целью кабина выполнена со стеклянными проемами в верхней, средней и нижней частях передней стенки. Двери экскаватора выполнены тоже со стеклянными проемами в верхней и нижней частях. двери открываются на 180° и имеют фиксацию в крайних положениях. Управление ходом и исполнительными механизмами экскаватора осуществляется полностью из кабины. Пол кабины покрыт войлочнорезиновым ковриком. Кресло машиниста выполнено регулируемым. Кабина оборудована вентилятором, отоплением, механическими стеклоочистителями, солнцезащитным козырьком.

Средства пожарной безопасности

В целях избежания пожароопасных ситуаций необходимо выполнять противопожарные инструкции и правила. Работа машины должна осуществляться только после технического осмотра и с разрешения органов по безопасности производства.

Возможный пожар на борту экскаватора относится к категории В, - горение легко воспламеняющихся жидкостей (ЛВЖ), плавящиеся при нагреве материалы (стеарин, каучук и др.).

Для тушения возможного пожара применяем автоматическую порошковую систему пожаротушения. В зависимости от объема моторного отсека и кабины машиниста и исходя из условия необходимого объема порошка для тушения объекта (0,бкг. на 1 кубический метр) принимаем необходимую массу порошка равную 8кг (с учетом 20 % на утечки, 10% на остатки порошка в трубопроводах и сосудах.). Основной компонент тушащего порошка - Бикорбанат натрия, сульфат калия, сплав мочевины с солями угольной кислоты.

Помимо автоматической системы пожаротушения предусматриваем огнетушитель ОП. Огнетушитель разместить в кабине машиниста.

Самое популярное:

Навигационные особенности плавания в штормовых условиях
Конструкция современных морских судов обеспечивает большую проч­ность, надежную работу судовых ме­ханизмов и хорошие мореходные ка­чества. Однако плавание и управле­ние судном в шторм остаются слож­ной задачей. Обеспечение безава­рийного плавания в этот период тре­бует большого напряжени ...

Мировые торговые порты
Современная роль торговых портов в транспортном комплексе такова, что соответствовать ей может только высокотехнологическое, экологически безопасное, с достаточным уровнем подготовки управленческо - организационных кадров и социально-адекватное региональным условиям транспортное предприя ...

Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2» Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа». Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной техники. Позывной сигнал: UJRI Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru