Создание комфортных условий в кабине экскаватора

Материалы » Расчет экскаватора ЭО-4225А-07 » Создание комфортных условий в кабине экскаватора

Кабина экскаватора должна быть одноместной, обеспечивающей хорошую обзорность трассы движения, рабочей зоны и исполнительных механизмов. С этой целью кабина выполнена со стеклянными проемами в верхней, средней и нижней частях передней стенки. Двери экскаватора выполнены тоже со стеклянными проемами в верхней и нижней частях. двери открываются на 180° и имеют фиксацию в крайних положениях. Управление ходом и исполнительными механизмами экскаватора осуществляется полностью из кабины. Пол кабины покрыт войлочнорезиновым ковриком. Кресло машиниста выполнено регулируемым. Кабина оборудована вентилятором, отоплением, механическими стеклоочистителями, солнцезащитным козырьком.

Средства пожарной безопасности

В целях избежания пожароопасных ситуаций необходимо выполнять противопожарные инструкции и правила. Работа машины должна осуществляться только после технического осмотра и с разрешения органов по безопасности производства.

Возможный пожар на борту экскаватора относится к категории В, - горение легко воспламеняющихся жидкостей (ЛВЖ), плавящиеся при нагреве материалы (стеарин, каучук и др.).

Для тушения возможного пожара применяем автоматическую порошковую систему пожаротушения. В зависимости от объема моторного отсека и кабины машиниста и исходя из условия необходимого объема порошка для тушения объекта (0,бкг. на 1 кубический метр) принимаем необходимую массу порошка равную 8кг (с учетом 20 % на утечки, 10% на остатки порошка в трубопроводах и сосудах.). Основной компонент тушащего порошка - Бикорбанат натрия, сульфат калия, сплав мочевины с солями угольной кислоты.

Помимо автоматической системы пожаротушения предусматриваем огнетушитель ОП. Огнетушитель разместить в кабине машиниста.

Самое популярное:

Разборочно-моечный участок предприятия по ремонту силовых агрегатов
Последовательность проектирования и состав проекта предприятия регламентированы «Инструкцией о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений» СНиП 1-01-95, введенной в действие с 1 июня 1995 г. Проектир ...

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...

Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
В единой транспортной системе Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту. Перед ним стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности использования транспортных средств, ускорения оборота подвижного состава, увеличения массы и скорости движения п ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru