Техническое решение

Материалы » Расчет экскаватора ЭО-4225А-07 » Техническое решение

На основании проведенного патентного поиска предлагается новое техническое решение на рисунке 1.

Рисунок 1 – Предлагаемое техническое решение

Работа устройства осуществляется следующим образом. Насос через трубку 3 всасывает рабочую жидкость из внутреннего бака 2. Уровень жидкости во внутреннем баке 2 падает, вместе с ним опускается поплавок 6, закрепленный на коромысле регулирования заслонки 8 отверстия между внутренним 2 и внешним 1 баком. Опускаясь, поплавок 6 с утяжелителем 9 поворачивают коромысло 7, тем самым открывая заслонку 8. В открывающееся отверстие рабочая жидкость из внешнего бака 1 поступает во внутренний бак 2. Образующийся перепад давления между внешним 1 и внутренним 2 баком создает разряжение в верхней полости внутреннего бака 2. Одновременно с падением уровня жидкости поплавок 5 сапуна зависает в воздухе, дыхательный клапан сапуна 4 открывает отверстие, связывающее внутренний объем с атмосферой. Через это отверстие выходят пузырьки воздуха из рабочей жидкости, вытесненные создавшимся разряжением.

Таким образом процесс дегазации регулируется заслонкой 8 отверстия между внешним 1 и внутренним баком 2. Чем больше насос качает рабочую жидкость, тем больше заслонка 8 открывает отверстие, тем больше образуется перепад давления (создается разряжение) и соответственно эффективней процесс дегазации рабочей жидкости.

Самое популярное:

Расчет тяговой характеристики автомобиля КрАЗ-255В
Основной задачей работы является определение и расчет тяговых характеристик автомобиля, отвечающего условиям езды по дорогам с твердым покрытием, грунтовым дорогам и бездорожью. Автомобиль должен быть маневренным, обладать высокой грузоподъемностью и тяговыми свойствами, а также соответс ...

Применение замкнутых систем водопользования на промывочно-пропарочных станциях сети железных дорог
Контур охлаждения компрессоров Основные параметры контура охлаждения компрессора Подача охлаждаемой воды, м3/сут 62 Тmax 0C на выходе из компрессора 47 Тmax 0C на входе в компрессор ...

Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине значения Fк. Вспомним велосипед. Сила, которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru