Безопасность и экологичность проекта
Научно-технический прогресс в области машиностроения направлен на улучшение технико-экономических показателей вновь создаваемых и модернизируемых машин, главным образом в повышении их мощности, энергонасыщенности, производительности надежности, долговечности.
Создание и внедрение в эксплуатацию машин, обладающих повышенной мощностью, скоростью, энергонасыщенностью неуклонно ведут к повышению таких факторов, как шум и вибрация, которые неблагоприятно влияют на здоровье и работу операторов (машинистов) машин. Кроме, повышенного шума и вибрации, операторы машин работают в условиях запыленности, загазованности воздуха, несоответствия параметров микроклимата в кабинах санитарным нормам.
Безопасность при работе всех подъемно-транспортных, строительно-дорожных машины и тракторов в настоящее время обеспечивается различными нормативными документами: СНиП Ш-4-80. Техника безопасности в строительстве; ГОСТ 12.3.033-84 ССБТ. Строительные машины. Общие требования безопасности при эксплуатации; ГОСТ 12.1.005-88 ССБТ. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны; ГОСТ 21753-76. Система «человек-машина». Рычаги управления. Общие эргономические требования; СН 3044-84. Санитарные нормы вибрации рабочих мест и многие другие.
Проектируемая машина - экскаватор ЭО-4225А-07 с модернизированным гидравлическим баком. Унификация данной машины направлена на снижение износа деталей, агрегатов и узлов гидросистемы и увеличении эффективности рабочего процесса. Проектируемое оборудование – гидравлический двойной бак, внешний корпус которого выполнен в виде короба, внутренний корпус в виде цилиндра переходящего в форму короба. Модифицированный бак предназначен для более эффективной дегазации рабочей жидкости.
Самое популярное:
Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным
и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения
в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и
взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран.
Промежуточные ст ...
Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство
Локомотивное хозяйство обеспечивает
выполнение планов и перевозок грузов и пассажиров исправными локомотивами,
соответствующими по своему техническому состоянию Правилам технической
эксплуатации железных дорог РФ.
Ремонтная база локомотивного
хозяйства оснащена современным механизиров ...
Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2»
Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа».
Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной
техники.
Позывной сигнал: UJRI
Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...