Расчет на прочностьСтраница 1
Определяем размеры сечения рукояти.
Назначаем размеры сечения:
δ1 = 6 мм;
δ2 = 4 мм;
B = 600(мм).
H = 570(мм).
Исходя из принятых размеров, определяем основные расчётные характеристики сечения моста крана.
Площадь сечения:
Горизонтального листа: F1 = 0,6 ∙60 = 36 см2
Вертикального листа: F2 =0,4 ∙ 57 = 22,8 см2
Площадь сечения балки: см2
Статический момент элементов сечения относительно оси х (у основания сечения):
Верхний пояс:
Нижний пояс:
боковой пояс:
Статический момент всего сечения:
Момент инерции относительно горизонтальной оси х,
Верхний пояс:
Нижний пояс:
Вертикальный пояс:
Общий момент инерции:
Момент сопротивления сечения относительно горизонтальной оси х
Момент инерции относительно вертикальной оси y
Верхний пояс:
Нижний пояс:
Вертикальный пояс:
Общий момент инерции:
Момент сопротивления сечения относительно горизонтальной оси y
Определяем момент.
Напряжение в расчётном сечении
R = 210 МПа, [1, табл. 6.7]
γ1 = 1 – коэффициент, учитывающий ответственность рассчитываемого элемента [1, табл. 6.2]
γ2 = 0,95 – коэффициент, учитывающий отклонение в геометрических размерах конструкции, влияние коррозии и т.п. [1, табл. 6.3]
γ3 = 0,85 – коэффициент, учитывающий несовершенство расчета [1, табл. 6.5] тогда
Момент сопротивления равен,
Условие выполняется.
Определяем размеры сечения стрелы.
Размеры поперечного сечения коробчатого сечения примем такими же как для рукояти.
Назначаем размеры сечения:
δ1 = 6 мм;
δ2 = 6 мм;
B = 600(мм).
H = 570(мм).
Исходя из принятых размеров, определяем основные расчётные характеристики сечения моста крана.
Площадь сечения:
Горизонтального листа: F1 = 0,6 ∙60 = 36 см2
Вертикального листа: F2 =0,6 ∙ 57 = 34,2 см2
Площадь сечения балки: см2
Статический момент элементов сечения относительно оси х (у основания сечения):
Верхний пояс:
Нижний пояс:
боковой пояс:
Статический момент всего сечения:
Момент инерции относительно горизонтальной оси х,
Верхний пояс:
Нижний пояс:
Вертикальный пояс:
Общий момент инерции:
Момент сопротивления сечения относительно горизонтальной оси х
Момент инерции относительно вертикальной оси y
Верхний пояс:
Нижний пояс:
Вертикальный пояс:
Общий момент инерции:
Момент сопротивления сечения относительно горизонтальной оси y
Самое популярное:
Экономика транспорта
Целью данной работы является
проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких
как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные
отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений,
определение состава и структуры ...
Дополнительное оборудование транспортных средств, перевозящих опасные грузы. Аварийная карточка системы информации об опасности
Транспорт –
одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной
кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает
потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует
«каркас» территории, является крупнейшей составной ча ...
Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух
двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1.
Рис.1.1. Схема железнодорожного направления
Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4);
Длина участков: А-N=190км;
N-C=195км; N-Д=13 ...