Организация лесотранспорта по р. Ангаре

Материалы » Организация лесотранспорта по р. Ангаре

Лес в плота транспортируют по рекам, озерам, искусственным водохранилищам и морям. Условия плавания на различных водных путях неодинаковы. Для рек характерны течения, сравнительно малые глубины на перекатах, ограниченная ширина сплавного или судового хода и его извилистость. На озерах и морях отсутствуют течения, но наблюдаются волнения, возникающие под действием ветра.

Сплав леса в озерных плотах применяется по озерам: Онежскому, Ладожскому, Байкалу и другим, а также по водохранилищам, входящие в состав единой глубоководной транспортной системы европейской части России, и на водных магистралях Сибири, появившихся в результате постройки гидроузлов.

Формирование плотов производится на плотбищах в межнавигационный период или на рейдах отправления в навигационный период. Плоты изготавливают в соответствии с «Правилами (техническими условиями) сплотки, формирования и оснастки плотов». Правила (ТУ) на плоты разрабатывают для буксировки в конкретном бассейне или на конкретной трассе по результатам межведомственных приемочных испытаний и согласовываются с лесосплавными объединениями, судоходными инспекциями, пароходствами и утверждаются вышестоящими организациями.

При транспортировании плотов взаимоотношения между пароходствами и лесосплавными организациями регламентируются уставом внутреннего водного транспорта и «Правилами буксировки плотов». Буксировка же плотов производится в соответствии с «Правилами плавания по внутренним водным путям и местным правилам плавания».

Технологические схемы буксировки плотов определяются путевыми, гидрологическими и климатическими условиями плотовой трассы. В технологии плотового лесосплава рассматриваются условия буксировки плотов: участки трассы движения плотов, конструкции, габариты и объемы плотов, скорости движения плотоканалов по отдельным участкам трассы, затруднительные участки реки и условия их прохождения, средства управления плотами, рекомендуемые места остановки отстоя плотов в штормовую погоду, пункты переформирования, порядок прохождения плотов через гидросооружения и т.д.

Самое популярное:

Пусковые двигатели
Трактор – это самоходная машина предназначенная для перемещения и привода в действие прицепленных к ним или установленных на них с/х машин и орудий для выполнения с/х, дорожных и других работ. Трактор, соединенный с машинами или орудиями составляет машинно-тракторный агрегат. Одним и ...

Проектирование конструктивно-силовых элементов и систем стратегического военно-транспортного самолета TAR-1
Транспортные самолеты служат для перевозки грузов и различной техники на большие расстояния. Военно-транспортные самолеты должны иметь большую дальность для доставки любой техники армии и переброски десанта, а также для перевозки военных и народнохозяйственных грузов.Могут применяться в ...

Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи"
Для подъема сельского хозяйства большое внимание должно уделяться укреплению его материально-технической базы. Недостаточный уровень обновления парка машин вынуждает сельскохозяйственных производителей затрачивать много труда и средств на поддержание машин в работоспособном состоянии. Оте ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru