Организация лесотранспорта по р. Ангаре

Материалы » Организация лесотранспорта по р. Ангаре

Лес в плота транспортируют по рекам, озерам, искусственным водохранилищам и морям. Условия плавания на различных водных путях неодинаковы. Для рек характерны течения, сравнительно малые глубины на перекатах, ограниченная ширина сплавного или судового хода и его извилистость. На озерах и морях отсутствуют течения, но наблюдаются волнения, возникающие под действием ветра.

Сплав леса в озерных плотах применяется по озерам: Онежскому, Ладожскому, Байкалу и другим, а также по водохранилищам, входящие в состав единой глубоководной транспортной системы европейской части России, и на водных магистралях Сибири, появившихся в результате постройки гидроузлов.

Формирование плотов производится на плотбищах в межнавигационный период или на рейдах отправления в навигационный период. Плоты изготавливают в соответствии с «Правилами (техническими условиями) сплотки, формирования и оснастки плотов». Правила (ТУ) на плоты разрабатывают для буксировки в конкретном бассейне или на конкретной трассе по результатам межведомственных приемочных испытаний и согласовываются с лесосплавными объединениями, судоходными инспекциями, пароходствами и утверждаются вышестоящими организациями.

При транспортировании плотов взаимоотношения между пароходствами и лесосплавными организациями регламентируются уставом внутреннего водного транспорта и «Правилами буксировки плотов». Буксировка же плотов производится в соответствии с «Правилами плавания по внутренним водным путям и местным правилам плавания».

Технологические схемы буксировки плотов определяются путевыми, гидрологическими и климатическими условиями плотовой трассы. В технологии плотового лесосплава рассматриваются условия буксировки плотов: участки трассы движения плотов, конструкции, габариты и объемы плотов, скорости движения плотоканалов по отдельным участкам трассы, затруднительные участки реки и условия их прохождения, средства управления плотами, рекомендуемые места остановки отстоя плотов в штормовую погоду, пункты переформирования, порядок прохождения плотов через гидросооружения и т.д.

Самое популярное:

Сохранность и крепление грузов
В контрольной работе рассматриваются физико-химические свойства грузов с точки зрения их транспортабельности: меры по сокращению потерь груза в процессе перевозки, размещение и крепление грузов в вагонах, обеспечение сохранности груза и безопасность движения. Решение этих важных для ж ...

Расчет параметров ленточного конвейера
Определение требуемой для конвейера ширины ленты По заданной производительности конвейера где - производительность конвейера, = 200 т/ч; - коэффициент, учитывающий необходимость снижения площади поперечного сечения насыпного груза на ленте наклонного конвейера пр ...

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...

Разделы


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru