Расчеты, связанные с организацией плотового сплава
Страница 1

Материалы » Организация лесотранспорта по р. Ангаре » Расчеты, связанные с организацией плотового сплава

Расчеты, связанные с организацией плотового сплава в озерных условиях проводятся на основе разработок, включают оценку следующих параметров:

· сопротивление движению плота в ветровых условиях

· минимально допустимую длину буксирного троса

· сечение бортовых и средних лежней

· усилие в сечении поперечных счалов

· число бревен и их диаметры бруствера плота

· сечение борткомплектов пучков

· потребности сплоточно-формировочного такелажа и буксирного флота

Расчет сопротивления движению плота

Полное сопротивление плота при буксировке в озерных условиях определяется для диапазона скоростей движения при 0,5; 1; 1,5 и 2 м/с и складывается

(2.1)

где - сопротивление движению плота на глубокой спокойной воде при оптимальной длине буксирного троса, Н;

- дополнительное сопротивление плота при волнении, Н;

- ветровое сопротивление, Н.

Отдельные составляющие полного сопротивления движению плота, на глубокой воде

(2.2)

где - расчетный коэффициент сопротивления трения, равный 0,009;

- смоченная поверхность плота, м2;

(2.3)

где - соответственно длина, ширина и осадка плота, м2;

F=7*(7+2*1.8)=74,2 м,2 (2.4)

-расчетный коэффициент вихревого сопротивления плота (таб. 1 [1]);

- сечение плота на миделе, м2;

(2.5)

м2.

- плотность воды равная 1000 кг/м3;

- скорость движения плота, м/с.

Сопротивление движению плота на глубокой спокойной воде при разных скоростях равна:

При =0,5 м/с.

Н,

При =1,0 м/с.

Н,

При =1,5 м/с.

Н,

При =2,0 м/с.

Н.

Дополнительное сопротивление плота на волнах

(2.6)

где - соответственно высота и длина ветровой волны зависящая от скорости ветра (таблица 2 [1] ).

При скорости ветра равной 6 м/с,=0,83м, 8.3 м.

- коэффициент передачи волновой мощности на плот определяется в зависимости от отношения Т/hВ и /hB по графику в соответствии с рисунком 1;

- фиктивная длина волны, учитывающая искажение действительной длинны волны за счет скорости движения плота, м;

(2.7)

где - скорость движения плота, м/с.

Рисунок 1 – Зависимость коэффициента передачи волновой мощности Фиктивная длина волны.

При =0,5 м/с.

При =1,0 м/с.

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Экономика транспорта
Целью данной работы является проектирование работы АТП, на основе технико-экономических показателей, таких как состав и стоимость основных фондов и оборотных средств, амортизационные отчисления, показатели эффективности использования капитальных вложений, определение состава и структуры ...

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Автомобильный холодильный транспорт
Применение холода для сохранения пищевых продуктов известно давно. Для этого использовали сначала лед и снег, а затем смеси льда с солью, что позволило получить температуры ниже 0° С. Транспортные холодильники предназначены для перевозок охлажденных и замороженных пищевых продуктов жел ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru