Расчеты, связанные с организацией плотового сплава
Страница 1

Материалы » Организация лесотранспорта по р. Ангаре » Расчеты, связанные с организацией плотового сплава

Расчеты, связанные с организацией плотового сплава в озерных условиях проводятся на основе разработок, включают оценку следующих параметров:

· сопротивление движению плота в ветровых условиях

· минимально допустимую длину буксирного троса

· сечение бортовых и средних лежней

· усилие в сечении поперечных счалов

· число бревен и их диаметры бруствера плота

· сечение борткомплектов пучков

· потребности сплоточно-формировочного такелажа и буксирного флота

Расчет сопротивления движению плота

Полное сопротивление плота при буксировке в озерных условиях определяется для диапазона скоростей движения при 0,5; 1; 1,5 и 2 м/с и складывается

(2.1)

где - сопротивление движению плота на глубокой спокойной воде при оптимальной длине буксирного троса, Н;

- дополнительное сопротивление плота при волнении, Н;

- ветровое сопротивление, Н.

Отдельные составляющие полного сопротивления движению плота, на глубокой воде

(2.2)

где - расчетный коэффициент сопротивления трения, равный 0,009;

- смоченная поверхность плота, м2;

(2.3)

где - соответственно длина, ширина и осадка плота, м2;

F=7*(7+2*1.8)=74,2 м,2 (2.4)

-расчетный коэффициент вихревого сопротивления плота (таб. 1 [1]);

- сечение плота на миделе, м2;

(2.5)

м2.

- плотность воды равная 1000 кг/м3;

- скорость движения плота, м/с.

Сопротивление движению плота на глубокой спокойной воде при разных скоростях равна:

При =0,5 м/с.

Н,

При =1,0 м/с.

Н,

При =1,5 м/с.

Н,

При =2,0 м/с.

Н.

Дополнительное сопротивление плота на волнах

(2.6)

где - соответственно высота и длина ветровой волны зависящая от скорости ветра (таблица 2 [1] ).

При скорости ветра равной 6 м/с,=0,83м, 8.3 м.

- коэффициент передачи волновой мощности на плот определяется в зависимости от отношения Т/hВ и /hB по графику в соответствии с рисунком 1;

- фиктивная длина волны, учитывающая искажение действительной длинны волны за счет скорости движения плота, м;

(2.7)

где - скорость движения плота, м/с.

Рисунок 1 – Зависимость коэффициента передачи волновой мощности Фиктивная длина волны.

При =0,5 м/с.

При =1,0 м/с.

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Основы управления перевозочным процессом
Транспорт вслед за добывающей промышленностью, земледелием и обрабатывающей промышленностью является сферой материального производства. Продукция обычно не может быть произведена и потреблена, если она не прошла стадии транспортирования. В отличие от других отраслей промышленности транспо ...

Организация лесотранспорта по р. Ангаре
Лес в плота транспортируют по рекам, озерам, искусственным водохранилищам и морям. Условия плавания на различных водных путях неодинаковы. Для рек характерны течения, сравнительно малые глубины на перекатах, ограниченная ширина сплавного или судового хода и его извилистость. На озерах и м ...

История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки» он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского завода. С на ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru