Расчеты, связанные с организацией плотового сплава
Страница 1

Материалы » Организация лесотранспорта по р. Ангаре » Расчеты, связанные с организацией плотового сплава

Расчеты, связанные с организацией плотового сплава в озерных условиях проводятся на основе разработок, включают оценку следующих параметров:

· сопротивление движению плота в ветровых условиях

· минимально допустимую длину буксирного троса

· сечение бортовых и средних лежней

· усилие в сечении поперечных счалов

· число бревен и их диаметры бруствера плота

· сечение борткомплектов пучков

· потребности сплоточно-формировочного такелажа и буксирного флота

Расчет сопротивления движению плота

Полное сопротивление плота при буксировке в озерных условиях определяется для диапазона скоростей движения при 0,5; 1; 1,5 и 2 м/с и складывается

(2.1)

где - сопротивление движению плота на глубокой спокойной воде при оптимальной длине буксирного троса, Н;

- дополнительное сопротивление плота при волнении, Н;

- ветровое сопротивление, Н.

Отдельные составляющие полного сопротивления движению плота, на глубокой воде

(2.2)

где - расчетный коэффициент сопротивления трения, равный 0,009;

- смоченная поверхность плота, м2;

(2.3)

где - соответственно длина, ширина и осадка плота, м2;

F=7*(7+2*1.8)=74,2 м,2 (2.4)

-расчетный коэффициент вихревого сопротивления плота (таб. 1 [1]);

- сечение плота на миделе, м2;

(2.5)

м2.

- плотность воды равная 1000 кг/м3;

- скорость движения плота, м/с.

Сопротивление движению плота на глубокой спокойной воде при разных скоростях равна:

При =0,5 м/с.

Н,

При =1,0 м/с.

Н,

При =1,5 м/с.

Н,

При =2,0 м/с.

Н.

Дополнительное сопротивление плота на волнах

(2.6)

где - соответственно высота и длина ветровой волны зависящая от скорости ветра (таблица 2 [1] ).

При скорости ветра равной 6 м/с,=0,83м, 8.3 м.

- коэффициент передачи волновой мощности на плот определяется в зависимости от отношения Т/hВ и /hB по графику в соответствии с рисунком 1;

- фиктивная длина волны, учитывающая искажение действительной длинны волны за счет скорости движения плота, м;

(2.7)

где - скорость движения плота, м/с.

Рисунок 1 – Зависимость коэффициента передачи волновой мощности Фиктивная длина волны.

При =0,5 м/с.

При =1,0 м/с.

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Гибридные виды транспорта и альтернативное топливо
ливо биологический Во все времена и у всех народов транспорт играл важную роль. На современном этапе значение его неизмеримо выросло. Сегодня существование любого государства немыслимо без мощного транспорта. В ХХ в. и в особенности во второй его половине произошли гигантские преобр ...

Технологический процесс работы участковой станции
Станции являются важнейшими линейными производственно-хозяйственными организациями, на которых осуществляется непосредственная связь железной дороги с населёнными пунктами, промышленными предприятиями и агропромышленными комплексами. На сети железных дорог СНГ и Балтии насчитывается б ...

Совершенствование состояния технического сервиса КСУП "Челющевичи"
Для подъема сельского хозяйства большое внимание должно уделяться укреплению его материально-технической базы. Недостаточный уровень обновления парка машин вынуждает сельскохозяйственных производителей затрачивать много труда и средств на поддержание машин в работоспособном состоянии. Оте ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru