Общие сведения о водном пути и конструкции плотов

Материалы » Организация лесотранспорта по р. Ангаре » Общие сведения о водном пути и конструкции плотов

Буксировка плотов осуществляется по озеру или водохранилищу при воздействии ветровых волн, параметры которых зависят от силы (скорости) ветра и длины разгона волны.

При выборе озерного плота, следует обратить особое внимание на конструкцию и оснастку плота (обвязки, борткомплекты, лежни, поперечные счалы, сжимы и др.), так как в дальнейшем необходимо будет объективно учесть потребность сплоточно-формировочного такелажа на плот и на весь объем плотового лесосплава в навигацию.

Плот формируют из секций размером 118×22метра.Плот - V 600×66 м.

Самое популярное:

Расчет остаточной стоимости автомобиля ВАЗ 2105
На осмотр и определение стоимости с учетом затрат на восстановление и утраты товарной стоимости предъявлен легковой автомобиль - ВАЗ 2105, год выпуска - 04.97, пробег по счетчику спидометра – 43 345км, дата осмотра – 20.07.2001. Осмотром выявлено, что автомобиль предъявлен с неустрани ...

"ТрансКонтейнер" и его взаимодействие с ОАО "РЖД"
ОАО «ТрансКонтейнер» - дочернее предприятие ОАО «РЖД» - зарегистрировано 4 марта 2006 года на базе филиала ОАО «РЖД» - Центра по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер». Хозяйственную деятельность компания начала 1 июля 2006 года. Компания «ТрансКонтейнер» является ведущим жел ...

Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции. Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной фактической длиной станционной площадки. Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru