Общие сведения о водном пути и конструкции плотов

Материалы » Организация лесотранспорта по р. Ангаре » Общие сведения о водном пути и конструкции плотов

Буксировка плотов осуществляется по озеру или водохранилищу при воздействии ветровых волн, параметры которых зависят от силы (скорости) ветра и длины разгона волны.

При выборе озерного плота, следует обратить особое внимание на конструкцию и оснастку плота (обвязки, борткомплекты, лежни, поперечные счалы, сжимы и др.), так как в дальнейшем необходимо будет объективно учесть потребность сплоточно-формировочного такелажа на плот и на весь объем плотового лесосплава в навигацию.

Плот формируют из секций размером 118×22метра.Плот - V 600×66 м.

Самое популярное:

Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1). Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант. Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...

Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность. Поскольку эффективность СЭУ оценивается при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...

Технологическое проектирование предприятий автосервиса
Принцип системы фирменного обслуживания это полная ответственность производителя за работоспособность машины в течение всего срока эксплуатации в любом регионе её использования. Учитывая разномарочность СДКМ, которые вызывают увеличение объемов услуг с точки зрения технологического обеспе ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru