Расчет потребности буксирного флота

Материалы » Организация лесотранспорта по р. Ангаре » Расчет потребности буксирного флота

Транспортная работа буксирного флота в тонно-километрах за навигацию:

, (2.40)

т-км.

Время, затраченное буксировщиком на один рейс, состоит из времени движения с плотом, обратного хода с баржей, загруженной такелажем и времени простоев.

Время простоя буксира определяется по формуле:

, (2.41)

сут.

По результатам расчетов строится график движения плотов и барж.

, (2.42)

, (2.43)

где – время на осмотр и приемку плота в пункте отправления;

– время на осмотр и приемку плота в пункте прибытия.

сут,

сут.

Количество рейсов и транспортная работа одного буксира за навигацию:

, (2.44)

, (2.45)

рейсов,

т-км.

Потребное число буксиров-плотоводов:

, (2.46)

шт.

Количество плотов, отбуксированных за навигацию:

, (2.47)

шт.

Время оборачиваемости буксира – ТОБОР и число его оборотов за

Навигацию – nОБОР :

, (2.48)

сут,

, (2.49)

об.

Потребное количество буксиров на навигацию:

, (2.50)

буксира.

Потребное количество сило-суток за навигацию:

, (2.51)

где Ni = 800 л.с. – индикаторная мощность буксировщика;

t1 – время движения с плотом;

t6 – время возвращения буксира-плотовода на рейд формирования.

t6=S/Vл, (2.52)

t6=445000/5,3=1сут,

с.с.

Самое популярное:

Технология и управление работой железнодорожных участков и направлений
Рассматриваемый полигон железной дороги состоит из трех участков: двух двухпутных и однопутного. Взаимное расположение показано на рис.1.1. Рис.1.1. Схема железнодорожного направления Род тяги – Электрическая (ВЛ-880, ЧС-4); Длина участков: А-N=190км; N-C=195км; N-Д=13 ...

Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) – это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов. Какие различают виды зубчатых редукторов? Редукторы де ...

Реконструкция зерноочистительной машины
Перед элеваторной промышленностью стоят задачи по обеспечению приемки, послеуборочной обработки и сохранности государственных хлебных ресурсов. Хлебоприемные предприятия должны организовать закупки зерна у колхозов, сельхозпредприятий в соответствии с законодательными договорами на постав ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru