Расчет потребности буксирного флота

Материалы » Организация лесотранспорта по р. Ангаре » Расчет потребности буксирного флота

Транспортная работа буксирного флота в тонно-километрах за навигацию:

, (2.40)

т-км.

Время, затраченное буксировщиком на один рейс, состоит из времени движения с плотом, обратного хода с баржей, загруженной такелажем и времени простоев.

Время простоя буксира определяется по формуле:

, (2.41)

сут.

По результатам расчетов строится график движения плотов и барж.

, (2.42)

, (2.43)

где – время на осмотр и приемку плота в пункте отправления;

– время на осмотр и приемку плота в пункте прибытия.

сут,

сут.

Количество рейсов и транспортная работа одного буксира за навигацию:

, (2.44)

, (2.45)

рейсов,

т-км.

Потребное число буксиров-плотоводов:

, (2.46)

шт.

Количество плотов, отбуксированных за навигацию:

, (2.47)

шт.

Время оборачиваемости буксира – ТОБОР и число его оборотов за

Навигацию – nОБОР :

, (2.48)

сут,

, (2.49)

об.

Потребное количество буксиров на навигацию:

, (2.50)

буксира.

Потребное количество сило-суток за навигацию:

, (2.51)

где Ni = 800 л.с. – индикаторная мощность буксировщика;

t1 – время движения с плотом;

t6 – время возвращения буксира-плотовода на рейд формирования.

t6=S/Vл, (2.52)

t6=445000/5,3=1сут,

с.с.

Самое популярное:

Крытый вагон для перевозки живности на дальние расстояния
Вагоном называется единица железнодорожного подвижного состава, предназначенная для перевозки пассажиров и грузов. При всем разнообразии типов и конструкций вагонов они имеют общие основные элементы: кузов, ходовые части, ударно-тяговые приборы и тормоза. В данное время современный пар ...

Деятельность технического центра
С каждым днем автомобилей становится все больше и больше, тем самым все больше машин привозят в автосервис. Современные автомобили имеют определенную специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой сложнейших деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» лю ...

Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические нагрузки, передаваемые от колес кузо ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru