Расчет потребности буксирного флота
Транспортная работа буксирного флота в тонно-километрах за навигацию:
, (2.40)
т-км.
Время, затраченное буксировщиком на один рейс, состоит из времени движения с плотом, обратного хода с баржей, загруженной такелажем и времени простоев.
Время простоя буксира определяется по формуле:
, (2.41)
сут.
По результатам расчетов строится график движения плотов и барж.
, (2.42)
, (2.43)
где – время на осмотр и приемку плота в пункте отправления;
– время на осмотр и приемку плота в пункте прибытия.
сут,
сут.
Количество рейсов и транспортная работа одного буксира за навигацию:
, (2.44)
, (2.45)
рейсов,
т-км.
Потребное число буксиров-плотоводов:
, (2.46)
шт.
Количество плотов, отбуксированных за навигацию:
, (2.47)
шт.
Время оборачиваемости буксира – ТОБОР и число его оборотов за
Навигацию – nОБОР :
, (2.48)
сут,
, (2.49)
об.
Потребное количество буксиров на навигацию:
, (2.50)
буксира.
Потребное количество сило-суток за навигацию:
, (2.51)
где Ni = 800 л.с. – индикаторная мощность буксировщика;
t1 – время движения с плотом;
t6 – время возвращения буксира-плотовода на рейд формирования.
t6=S/Vл, (2.52)
t6=445000/5,3=1сут,
с.с.
Самое популярное:
Прогнозирование технико-экономического уровня автомобиля
Экономическая
ситуация в Украине допускает реализацию комплексу программ по повышению
наукоемкости продукции, которая выпускается, т инновационной активности.
Предприятия совершают разработку новой продукции, модернизацию производства,
внедрение высоких технологий. В условиях усиления ко ...
Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий,
чел. ч. /1000 км.
, (1)
где, - нормативная
трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса,
чел. ч.; [1]
- коэффициент,
учитывающий климатические условия; [2]
Особо малый клас ...
Основы управления перевозочным процессом
Транспорт вслед за добывающей промышленностью, земледелием
и обрабатывающей промышленностью является сферой материального производства.
Продукция обычно не может быть произведена и потреблена, если она не прошла
стадии транспортирования. В отличие от других отраслей промышленности транспо ...