Расчет потребности буксирного флота

Материалы » Организация лесотранспорта по р. Ангаре » Расчет потребности буксирного флота

Транспортная работа буксирного флота в тонно-километрах за навигацию:

, (2.40)

т-км.

Время, затраченное буксировщиком на один рейс, состоит из времени движения с плотом, обратного хода с баржей, загруженной такелажем и времени простоев.

Время простоя буксира определяется по формуле:

, (2.41)

сут.

По результатам расчетов строится график движения плотов и барж.

, (2.42)

, (2.43)

где – время на осмотр и приемку плота в пункте отправления;

– время на осмотр и приемку плота в пункте прибытия.

сут,

сут.

Количество рейсов и транспортная работа одного буксира за навигацию:

, (2.44)

, (2.45)

рейсов,

т-км.

Потребное число буксиров-плотоводов:

, (2.46)

шт.

Количество плотов, отбуксированных за навигацию:

, (2.47)

шт.

Время оборачиваемости буксира – ТОБОР и число его оборотов за

Навигацию – nОБОР :

, (2.48)

сут,

, (2.49)

об.

Потребное количество буксиров на навигацию:

, (2.50)

буксира.

Потребное количество сило-суток за навигацию:

, (2.51)

где Ni = 800 л.с. – индикаторная мощность буксировщика;

t1 – время движения с плотом;

t6 – время возвращения буксира-плотовода на рейд формирования.

t6=S/Vл, (2.52)

t6=445000/5,3=1сут,

с.с.

Самое популярное:

Технологический процесс работы участковой станции
Станции являются важнейшими линейными производственно-хозяйственными организациями, на которых осуществляется непосредственная связь железной дороги с населёнными пунктами, промышленными предприятиями и агропромышленными комплексами. На сети железных дорог СНГ и Балтии насчитывается б ...

Пусковые двигатели
Трактор – это самоходная машина предназначенная для перемещения и привода в действие прицепленных к ним или установленных на них с/х машин и орудий для выполнения с/х, дорожных и других работ. Трактор, соединенный с машинами или орудиями составляет машинно-тракторный агрегат. Одним и ...

Спецификация парома-ледокола "Керченский-2"
Название судна: п\л. «Керченский 2» Владелец судна: предприятие ГСК «Керченская паромная переправа». Назначение: перевозка пассажиров, автомашин и другой колесной и гусеничной техники. Позывной сигнал: UJRI Класс регистра: Судно построено на класс регистра СССР КМУЛА III паром. ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru