Расчет потребности буксирного флота

Материалы » Организация лесотранспорта по р. Ангаре » Расчет потребности буксирного флота

Транспортная работа буксирного флота в тонно-километрах за навигацию:

, (2.40)

т-км.

Время, затраченное буксировщиком на один рейс, состоит из времени движения с плотом, обратного хода с баржей, загруженной такелажем и времени простоев.

Время простоя буксира определяется по формуле:

, (2.41)

сут.

По результатам расчетов строится график движения плотов и барж.

, (2.42)

, (2.43)

где – время на осмотр и приемку плота в пункте отправления;

– время на осмотр и приемку плота в пункте прибытия.

сут,

сут.

Количество рейсов и транспортная работа одного буксира за навигацию:

, (2.44)

, (2.45)

рейсов,

т-км.

Потребное число буксиров-плотоводов:

, (2.46)

шт.

Количество плотов, отбуксированных за навигацию:

, (2.47)

шт.

Время оборачиваемости буксира – ТОБОР и число его оборотов за

Навигацию – nОБОР :

, (2.48)

сут,

, (2.49)

об.

Потребное количество буксиров на навигацию:

, (2.50)

буксира.

Потребное количество сило-суток за навигацию:

, (2.51)

где Ni = 800 л.с. – индикаторная мощность буксировщика;

t1 – время движения с плотом;

t6 – время возвращения буксира-плотовода на рейд формирования.

t6=S/Vл, (2.52)

t6=445000/5,3=1сут,

с.с.

Самое популярное:

Проектирование судов
При определении основных элементов проектируемого судна, а также при их корректировке, производимой для улучшения каких-либо характеристик, необходимо учитывать взаимосвязь элементов судна с его ходовыми характеристиками. Обычно задача ставится следующим образом – выбрать элементы судна, ...

Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
В единой транспортной системе Российской Федерации ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту. Перед ним стоят задачи комплексного развития и повышения эффективности использования транспортных средств, ускорения оборота подвижного состава, увеличения массы и скорости движения п ...

Тепловозные передачи
При разгоне поезда или его движении с равномерной (установившейся) скоростью также требуются различные по величине значения Fк. Вспомним велосипед. Сила, которую надо прикладывать к педалям в процессе движения, не остается постоянной. Например, наибольшая сила давления на педали необходи ...

Разделы


Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru