Расчет потребности буксирного флота
Транспортная работа буксирного флота в тонно-километрах за навигацию:
, (2.40)
т-км.
Время, затраченное буксировщиком на один рейс, состоит из времени движения с плотом, обратного хода с баржей, загруженной такелажем и времени простоев.
Время простоя буксира определяется по формуле:
, (2.41)
сут.
По результатам расчетов строится график движения плотов и барж.
, (2.42)
, (2.43)
где – время на осмотр и приемку плота в пункте отправления;
– время на осмотр и приемку плота в пункте прибытия.
сут,
сут.
Количество рейсов и транспортная работа одного буксира за навигацию:
, (2.44)
, (2.45)
рейсов,
т-км.
Потребное число буксиров-плотоводов:
, (2.46)
шт.
Количество плотов, отбуксированных за навигацию:
, (2.47)
шт.
Время оборачиваемости буксира – ТОБОР и число его оборотов за
Навигацию – nОБОР :
, (2.48)
сут,
, (2.49)
об.
Потребное количество буксиров на навигацию:
, (2.50)
буксира.
Потребное количество сило-суток за навигацию:
, (2.51)
где Ni = 800 л.с. – индикаторная мощность буксировщика;
t1 – время движения с плотом;
t6 – время возвращения буксира-плотовода на рейд формирования.
t6=S/Vл, (2.52)
t6=445000/5,3=1сут,
с.с.
Самое популярное:
История развития ВАЗ-2106
ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От «тройки»
он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и
комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского
завода. С на ...
Оценка статистических показателей работы участка железной дороги
Данные о выполнении плана работы железной дороги
№
п/п
Показатели
и их обозначение
Единицы
измерения
Отчет
План
1
2
3
4
5
1
Работа
до ...
Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным
и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения
в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и
взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран.
Промежуточные ст ...