Расчет коэффициента оборачиваемости такелажа
Коэффициент оборачиваемости такелажа определяется как отношение продолжительности транспортировки плота в навигацию ТНАВ(суток), по времени оборота такелажа tОБОР (суток).
, (2.34)
Время оборота такелажа равно:
, (2.35)
гдеt1 – время транспортировки плота
, (2.36)
сут,
t2 = 10-15 суток – время на съем, сдачу, накопление и отгрузку такелажа;
t3 – время на обратную перевозку буксиром такелажа в баржах;
, (2.37)
гдеυхх – скорость буксировки баржи, м/с;
, (2.38)
где υЛ– скорость хода буксировщика легкачем;
м/с,
сут,
t4 = 2-3 суток – время на разгрузку, разборку, выбраковку и комплектование такелажа;
t5 – расчетное время на изготовление одного плота.
, (2.39)
сут,
сут,
Самое популярное:
Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов
транспорт триангель вагон
Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей в мире. Эксплуатационная протяжённость
сети железных дорог общего пользования составляет 86 тыс км (2010), электрифицировано43,033 км (3 кВ пост. — 19,000
км, 25 кВ 50 Гц — 41,033 км) ...
Тормозная система автомобиля на примере ВАЗ-2106
Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к
колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все
колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной
тормоз) управляется рычагом и действует только на задние колеса. Эта система
имеет ...
Прогнозирование технико-экономического уровня автомобиля
Экономическая
ситуация в Украине допускает реализацию комплексу программ по повышению
наукоемкости продукции, которая выпускается, т инновационной активности.
Предприятия совершают разработку новой продукции, модернизацию производства,
внедрение высоких технологий. В условиях усиления ко ...