Расчет коэффициента оборачиваемости такелажа

Материалы » Организация лесотранспорта по р. Ангаре » Расчет коэффициента оборачиваемости такелажа

Коэффициент оборачиваемости такелажа определяется как отношение продолжительности транспортировки плота в навигацию ТНАВ(суток), по времени оборота такелажа tОБОР (суток).

, (2.34)

Время оборота такелажа равно:

, (2.35)

гдеt1 – время транспортировки плота

, (2.36)

сут,

t2 = 10-15 суток – время на съем, сдачу, накопление и отгрузку такелажа;

t3 – время на обратную перевозку буксиром такелажа в баржах;

, (2.37)

гдеυхх – скорость буксировки баржи, м/с;

, (2.38)

где υЛ– скорость хода буксировщика легкачем;

м/с,

сут,

t4 = 2-3 суток – время на разгрузку, разборку, выбраковку и комплектование такелажа;

t5 – расчетное время на изготовление одного плота.

, (2.39)

сут,

сут,

Самое популярное:

Навигационные особенности плавания в штормовых условиях
Конструкция современных морских судов обеспечивает большую проч­ность, надежную работу судовых ме­ханизмов и хорошие мореходные ка­чества. Однако плавание и управле­ние судном в шторм остаются слож­ной задачей. Обеспечение безава­рийного плавания в этот период тре­бует большого напряжени ...

Проектирование судов
При определении основных элементов проектируемого судна, а также при их корректировке, производимой для улучшения каких-либо характеристик, необходимо учитывать взаимосвязь элементов судна с его ходовыми характеристиками. Обычно задача ставится следующим образом – выбрать элементы судна, ...

Эффективность модернизации судовой энергетической установки
Важнейшим этапом экономического обоснования модернизации СЭУ является выбор показателей, которые бы достаточно полно и всесторонне показывали бы ее более высокую эффективность. Поскольку эффективность СЭУ оценивается при условии ее монтажа на заданном проекте судна, то определение экон ...

Разделы


Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru