Расчет коэффициента оборачиваемости такелажа

Материалы » Организация лесотранспорта по р. Ангаре » Расчет коэффициента оборачиваемости такелажа

Коэффициент оборачиваемости такелажа определяется как отношение продолжительности транспортировки плота в навигацию ТНАВ(суток), по времени оборота такелажа tОБОР (суток).

, (2.34)

Время оборота такелажа равно:

, (2.35)

гдеt1 – время транспортировки плота

, (2.36)

сут,

t2 = 10-15 суток – время на съем, сдачу, накопление и отгрузку такелажа;

t3 – время на обратную перевозку буксиром такелажа в баржах;

, (2.37)

гдеυхх – скорость буксировки баржи, м/с;

, (2.38)

где υЛ– скорость хода буксировщика легкачем;

м/с,

сут,

t4 = 2-3 суток – время на разгрузку, разборку, выбраковку и комплектование такелажа;

t5 – расчетное время на изготовление одного плота.

, (2.39)

сут,

сут,

Самое популярное:

Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля
Сегодня темпы роста экономики в России выше, чем в европейских странах, и дальнейшее развитие невозможно без обновления автомобильного парка. Последнее обстоятельство требует эффективного реформирования всей системы технического обслуживания, которая обеспечивает эксплуатацию, сервис и р ...

Проект технологического процесса мойки автомобиля ВАЗ–2115 ЕО
В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит необратимое ухудшение его техничес ...

Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России"
Поддержание автомобилей в исправном состоянии является одной из основных задач, предъявляемым к автотранспортным компаниям. Благодаря этому возрастает эффективность использования подвижного состава, безопасность движения, возрастают технико-экономические показатели, снижается неблагоприя ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru