Расчет коэффициента оборачиваемости такелажа

Материалы » Организация лесотранспорта по р. Ангаре » Расчет коэффициента оборачиваемости такелажа

Коэффициент оборачиваемости такелажа определяется как отношение продолжительности транспортировки плота в навигацию ТНАВ(суток), по времени оборота такелажа tОБОР (суток).

, (2.34)

Время оборота такелажа равно:

, (2.35)

гдеt1 – время транспортировки плота

, (2.36)

сут,

t2 = 10-15 суток – время на съем, сдачу, накопление и отгрузку такелажа;

t3 – время на обратную перевозку буксиром такелажа в баржах;

, (2.37)

гдеυхх – скорость буксировки баржи, м/с;

, (2.38)

где υЛ– скорость хода буксировщика легкачем;

м/с,

сут,

t4 = 2-3 суток – время на разгрузку, разборку, выбраковку и комплектование такелажа;

t5 – расчетное время на изготовление одного плота.

, (2.39)

сут,

сут,

Самое популярное:

Мировые торговые порты
Современная роль торговых портов в транспортном комплексе такова, что соответствовать ей может только высокотехнологическое, экологически безопасное, с достаточным уровнем подготовки управленческо - организационных кадров и социально-адекватное региональным условиям транспортное предприя ...

Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами, выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий дальнейшую ...

Шасси автомобиля. Конструкции подвесок
На автомобиле ВАЗ 2123 зависимая задняя подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами и витыми пружинами (рис. 1). Рис. 1. Задняя подвеска ВАЗ 2123 стандартный вариант. Балка заднего моста соединяется с кузовом четырьмя продольными штангами и одной поперечной (тягой Панара). Как про ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru