Расчет коэффициента оборачиваемости такелажа
Коэффициент оборачиваемости такелажа определяется как отношение продолжительности транспортировки плота в навигацию ТНАВ(суток), по времени оборота такелажа tОБОР (суток).
, (2.34)
Время оборота такелажа равно:
, (2.35)
гдеt1 – время транспортировки плота
, (2.36)
сут,
t2 = 10-15 суток – время на съем, сдачу, накопление и отгрузку такелажа;
t3 – время на обратную перевозку буксиром такелажа в баржах;
, (2.37)
гдеυхх – скорость буксировки баржи, м/с;
, (2.38)
где υЛ– скорость хода буксировщика легкачем;
м/с,
сут,
t4 = 2-3 суток – время на разгрузку, разборку, выбраковку и комплектование такелажа;
t5 – расчетное время на изготовление одного плота.
, (2.39)
сут,
сут,
Самое популярное:
Ремонт и обслуживание трансмиссии автомобилей УАЗ
В 2008 г. исполнилось 43 года с начала производства автомобиля УАЗ–452.
Поскольку за это время машина сменила только индекс, а внешний вид и
конструкция остались прежними, ее можно назвать рекордсменом автомобильного
долгожительства. При этом замены ей нет. До сих пор множество таких авто ...
Гибридные двигатели в автомобилестроении
Главная задача гибридного автомобиля – снижение расхода
топлива, а также снижение вредных выбросов в атмосферу. 78% выбросов углекислого
газа за полный жизненный цикл обычного автомобиля приходятся на его
эксплуатацию и лишь 22% – на все остальное. Поэтому 4% «добавки» на
производство и ...
Проектирование узловой участковой станции
В данном проекте выбран полупродольный тип участковой станции.
Выбор полупродольного схемы обоснован двухпутной линией и недостаточной
фактической длиной станционной площадки.
Имеющаяся длина станционной площадки определяется по плану
трассы железнодорожной линии на участке для размеще ...