Расчет коэффициента оборачиваемости такелажа

Материалы » Организация лесотранспорта по р. Ангаре » Расчет коэффициента оборачиваемости такелажа

Коэффициент оборачиваемости такелажа определяется как отношение продолжительности транспортировки плота в навигацию ТНАВ(суток), по времени оборота такелажа tОБОР (суток).

, (2.34)

Время оборота такелажа равно:

, (2.35)

гдеt1 – время транспортировки плота

, (2.36)

сут,

t2 = 10-15 суток – время на съем, сдачу, накопление и отгрузку такелажа;

t3 – время на обратную перевозку буксиром такелажа в баржах;

, (2.37)

гдеυхх – скорость буксировки баржи, м/с;

, (2.38)

где υЛ– скорость хода буксировщика легкачем;

м/с,

сут,

t4 = 2-3 суток – время на разгрузку, разборку, выбраковку и комплектование такелажа;

t5 – расчетное время на изготовление одного плота.

, (2.39)

сут,

сут,

Самое популярное:

Анализ внешней среды транспортной отрасли Хабаровского края
Транспорт является одной из экономических подсистем народного хозяйства. Он служит материальной базой производственных связей между отдельными странами и регионами мира для обмена товарами, выступает как фактор, организующий мировое экономическое пространство и обеспечивающий дальнейшую ...

Технологический расчет участка дизельной топливной аппаратуры для АТП, состоящего из 50 автомобилей КамАЗ-53215
Основной задачей автотранспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей в перевозке и доставке народнохозяйственных грузов на основе повышения качества и мощности работы всей транспортной системы. Эффективность работы автомобильного транспорта базируется на надежно ...

Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран. Промежуточные ст ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru