Расчет коэффициента оборачиваемости такелажа
Коэффициент оборачиваемости такелажа определяется как отношение продолжительности транспортировки плота в навигацию ТНАВ(суток), по времени оборота такелажа tОБОР (суток).
, (2.34)
Время оборота такелажа равно:
, (2.35)
гдеt1 – время транспортировки плота
, (2.36)
сут,
t2 = 10-15 суток – время на съем, сдачу, накопление и отгрузку такелажа;
t3 – время на обратную перевозку буксиром такелажа в баржах;
, (2.37)
гдеυхх – скорость буксировки баржи, м/с;
, (2.38)
где υЛ– скорость хода буксировщика легкачем;
м/с,
сут,
t4 = 2-3 суток – время на разгрузку, разборку, выбраковку и комплектование такелажа;
t5 – расчетное время на изготовление одного плота.
, (2.39)
сут,
сут,
Самое популярное:
Грузоведение
Спрос на грузовые
автомобильные перевозки во многом определяется динамикой и структурой
изменения объемов производства в стране, а также платежеспособностью
предприятий и организаций всех отраслей экономики.
Следует учитывать, что
экономика и перевозки взаимно влияют друг на друга ...
Устройство грузового автомобиля, экскаватора и торкретной установки
Зубчатый редуктор (от лат. reductor — отводящий назад, приводящий обратно) –
это механизм с зубчатой передачей, входящий в приводы машин и служащий для
снижения угловых скоростей ведомого вала с целью повышения крутящих моментов.
Какие различают виды зубчатых редукторов?
Редукторы де ...
Мировые торговые порты
Современная
роль торговых портов в транспортном комплексе такова, что соответствовать ей
может только высокотехнологическое, экологически безопасное, с достаточным
уровнем подготовки управленческо - организационных кадров и
социально-адекватное региональным условиям транспортное предприя ...