Расчет коэффициента оборачиваемости такелажа

Материалы » Организация лесотранспорта по р. Ангаре » Расчет коэффициента оборачиваемости такелажа

Коэффициент оборачиваемости такелажа определяется как отношение продолжительности транспортировки плота в навигацию ТНАВ(суток), по времени оборота такелажа tОБОР (суток).

, (2.34)

Время оборота такелажа равно:

, (2.35)

гдеt1 – время транспортировки плота

, (2.36)

сут,

t2 = 10-15 суток – время на съем, сдачу, накопление и отгрузку такелажа;

t3 – время на обратную перевозку буксиром такелажа в баржах;

, (2.37)

гдеυхх – скорость буксировки баржи, м/с;

, (2.38)

где υЛ– скорость хода буксировщика легкачем;

м/с,

сут,

t4 = 2-3 суток – время на разгрузку, разборку, выбраковку и комплектование такелажа;

t5 – расчетное время на изготовление одного плота.

, (2.39)

сут,

сут,

Самое популярное:

Генеральное планирование производства
Проектируемый машиностроительный завод является предприятием с полным производственным циклом, выпускающий продукцию в соответствии с заданием на курсовой проект в размере 3,6 тыс.т. в год. Технологическая схема представлена на рисунке 1 и включает цехи: – заготовительные; – м ...

Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России"
Поддержание автомобилей в исправном состоянии является одной из основных задач, предъявляемым к автотранспортным компаниям. Благодаря этому возрастает эффективность использования подвижного состава, безопасность движения, возрастают технико-экономические показатели, снижается неблагоприя ...

Расчет производственной программы сервисного обслуживания и выбор планировочного решения СТО
Корректирование удельной трудоемкости ТО и Р, в зависимости от климатических условий, чел. ч. /1000 км. , (1) где, - нормативная трудоемкость ТО и Р легковых автомобилей i-го класса, чел. ч.; [1] - коэффициент, учитывающий климатические условия; [2] Особо малый клас ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru