Расчет коэффициента оборачиваемости такелажа
Коэффициент оборачиваемости такелажа определяется как отношение продолжительности транспортировки плота в навигацию ТНАВ(суток), по времени оборота такелажа tОБОР (суток).
, (2.34)
Время оборота такелажа равно:
, (2.35)
гдеt1 – время транспортировки плота
, (2.36)
сут,
t2 = 10-15 суток – время на съем, сдачу, накопление и отгрузку такелажа;
t3 – время на обратную перевозку буксиром такелажа в баржах;
, (2.37)
гдеυхх – скорость буксировки баржи, м/с;
, (2.38)
где υЛ– скорость хода буксировщика легкачем;
м/с,
сут,
t4 = 2-3 суток – время на разгрузку, разборку, выбраковку и комплектование такелажа;
t5 – расчетное время на изготовление одного плота.
, (2.39)
сут,
сут,
Самое популярное:
Разработка поста диагностики легковых автомобилей
Автомобильный рынок оценивается
крупнейшими автопроизводителями успешно развивающимся и перспективным —
особенно на фоне стагнации авторынков многих развитых стран.
Повышению спроса на автомобили
способствует рост покупательной способности населения, внедрение в жизнь
широкомасштабног ...
Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Исходные данные
Номер проекта – 507
Тип судна – сухогрузный
Нс.х.min = 4.4 м
Род груза и характеристики грузовых мест
Род
груза
Длина
пакета L, м
Ширина
пакета В, ...
Разработка сводного планового бюджета для железнодорожной сортировочной станции
Значения отдельных показателей производственной программы (объёмных и
качественных) приведены в задании.
Расчёт объёмных показателей
По грузовой работе
Среднесуточное отправление в целом по станции и с выделением важнейших
грузов в тоннах, т/сут.:
(1.1)
где - годо ...